|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе [Показать все] | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
Однозначный шедевр от Кристофера Нолана. Фильм, задуманный им и созданный им же. Фильм, который держит в огромном напряжении и не отпускает все два с половиной часа. Как стало уже привычным для Нолана, сюжет - великолепен и бесконечен. Чем-то перекликается с "Матрицей" но уровень совершенно другой. Спецэффекты - бесподобны, причём нет этого "эффекта ради эффекта". Всё лыко в строку. Слитность и игра в унисон актёрского ансамбля поражает. Лео молодец - не солирует, а играет наравне со всеми. Да, кино может показаться сложным и запутанным, особенно тем, кто пришёл увидеть лёгкую развлекалочку с симпатичным Лео и с "чего-то там про другую реальность". Но те, кто готов увидеть Кино - его обязательно увидят. И разочарованными из зала не уйдут. И свою порцию эмоционального потрясения испытают обязательно. Поэтому - приглашаю! |
|
Ну что сказать? Отличный шпионский боевик. Анджелина, как всегда, прекрасна в главной роли, Лив Шрайбер, как обычно, великолепен на втором плане. Закрученный сюжет, беспрерывный экшн, головокружительные трюки, минимум ляпов и клюквы - кино, достойное просмотра ценителями жанра. Дело Нолана и "Тёмного рыцаря" живёт и побеждает - сюжет успевает по ходу фильма перевернуться с ног на голову и обратно несколько раз. Анджелина в очередной раз доказала свой высочайший уровень как актрисы, способной делать из любого эпизода вкусную картинку, от которой глаз не оторвать. А уж с подыгрышем такого гения второго плана, как Лив Шрайбер - не кино, а конфетка. Глубоко авторы не копают, фильм длинными диалогами и техническими подробностями не перегружают. Зато скучать зрителю не придётся, два часа пролетают - как один миг. "Оскаров" подобные картины не получают, но удовольствия доставляют огромное количество. А разве не за этим мы и ходим в кино? |
|
Наконец-то, под самый занавес российского проката, удалось посмотреть «Аватар». То мешал загруженный рабочий график под конец года, то свалила с ног жестокая простуда, то началась пора предновогодних хлопот и новогодних празднований. И вот, свершилось… Признаюсь, шёл в кинотеатр с некоторой опаской. Всё-таки Маэстро столько лет не снимал ничего. Был пример разочаровавших пафосно-сопливых продолжений некогда великих эпопей от Лукаса и Спилберга, где эти, не менее масштабные столпы кино немного дали маху. Но все опасения оказались пустыми. Что всегда отличало абсолютное большинство фильмов Кэмерона – это его удивительное умение вложить в картину эффект присутствия и сопричастности. Мы не просто были зрителями, мы были участниками действия. Мы вместе с Сарой Коннор убегали от обоих Терминаторов, вместе с Рипли разносили в клочья Чужих, вместе с Лео ди Каприо тонули на «Титанике». И вот теперь мы все вместе три часа провели на Пандоре, с головой окунувшись в её удивительный мир. Это не новый этап в развитии кино, планка поднята на такую высоту, что дотянуться до неё будет очень и очень сложно в ближайшие годы. Как после «Титаника» исчезли фильмы про локальные катастрофы, оставив нам только бедствия вселенского масштаба, так после «Аватара» будет застой в жанре межпланетного приключения. Фильм – на все десять из десяти. Претензий к сюжету у меня никаких, слабых мест, провисаний или тупиков не заметил. Картинка – просто изумляет и потрясает. Серо-зелёный цвет базы и кораблей землян – и в противовес буйство красок аборигенов. Некуда ткнуть пальцем и сказать – «а вот он, спецэффект!». Не отличить произведённое компьютером от живого, настолько органично они сплетены друг с другом. Музыка – просто чудо, и даже лёгкое совпадение с темами из «Титаника» только добавляет ей шарма. Операторы поработали на славу, никакой дёрганой камеры, нелепых планов и прочей ерунды, чем так грешат отечественные «киногении», нет и в помине. В общем, праздник кино, который к сожалению, не удалось посмотреть в 3Д, и который, к ещё большему сожалению, так быстро, несмотря на почти три часа хронометража, закончился. Браво, Кэмерон, побольше тебе «Оскаров» в Новом году!
|
|
Тарантино снова великолепен. И снова фильм не похож на его предыдущие творения, и снова смакуешь каждый кадр, каждый диалог, каждую деталь. И снова просто чудесные актёрские работы, при таком многообразии персонажей каждый прекрасно запоминается цельным и законченным портретом. Ну а про музыку я даже и говорить не буду – она у Тарантино всегда подобрана с большим вкусом и качеством. Да, жёстко, да чуть-чуть неправдоподобно, да, за исторической правдой режиссёр не погнался. Но такое удовольствие для тех, кто любит и понимает Тарантину! Жаль, что не все могут насладиться его фильмами. Просто есть те, кто Тарантину понимает и принимает, а есть те, кому это не дано. И дело не в ущербности и недоразвитости. Вот я люблю красное вино, а кто-то белое. Но ущербнее он от этого не становится. Просто есть разные люди и разные вкусы. Но Тарантине – однозначный респект, как и всем актёрам, поучаствовавшим в этом действе.
|
|
Фильм на твёрдую «четвёрочку». Несмотря на удлинённый хронометраж, слишком многое из книги в картину всё равно не попало, и не попали, кстати, очень сильные места. Вместо этого почти всё время занимают бесконечные объятия, поцелуйчики, подмигивания, завязывания шнурков и прочие сопли. Видно, отдел маркетинга решил, что именно это требует целевая аудитория фильма. Экшна очень мало, даже финальная сцена обошлась без массовых разборок, и Хагриду никто его толстую кожу не дырявил, и Думбльдорова Армия себя вообще не проявила. И белой гробницы мы тоже не увидели, как и сцены похорон великого волшебника. Нет на авторов Питера Джексона! В общем, не шедевр, как третья часть, не провал, как четвёртая, не сказка для детей, как первые две. Скучный, но успешный хорошист. |
|
Классная нестандартная взрослая комедия, порадующая всех любителей уходить в глубокие отрывы. Даже тех, у которых такие отрывы остались в далёком бесшабашном прошлом. Грязные шутки, удивительно сохраняющие чувство вкуса, полное отсутствие политкорректности, прекрасные от души кривляющиеся актёры – совершенно не в русле привычных голливудских комедий «с сексуально-молодёжным» душком. Если бы наши дебильные прокатчики-переводчики сохранили бы оригинальное название – «Похмелуха» – успех у фильма был бы намного больший. А так нормальные люди путают со всякими «пирогами»… |
|
В общем, как приквел «Людей Х», фильм удался. Импровизация на заданную концовку вышла довольно стройной, неплохо насыщенной спецэффектами и расцвеченная довольно внятной актёрской игрой. Жаль, что хорошо раскрыт потенциал только двух главных героев (Джекмана и Шрайбера), остальные, довольно сочные по замыслу, так и остались на втором плане. Во всяком случае, теперь понятно, откуда взялся Росомаха в первой части, почему он ни фига не помнит и почему он так нервничает до боли в кончиках когтей при упоминании имени полковника Страйкера. По категории «шедевр» и «новое слово», к чему в жанре комиксов последнее время мы благодаря «Бэтменам» и «Хранителям» привыкли, фильм не проходит, но серию он явно не испортил. |
|
Второй «Адреналин» несколько разочаровал. Первая часть мало того, что обладала убойнейшим эффектом неожиданности, когда от малобюджетного боевика от абсолютно неизвестных широкой публике авторов с единственным примечательным Стейтемом в главной роли никто особенного не ждал, а в итоге все получили чуть ли не свежую струю (в хорошем смысле слова) в довольно заплесневелом и заштампованном жанре, так ещё и смотрелся фильм на одном дыхании под мощный перестук сердца, убойную музыку и гром выстрелов. Второй части одно дыхание не прописано, есть время и перевести дух, и поскучать, и подивиться бедноватой фантазии авторов, практически повторивших в фильме все смачные плюшки оригинала. Сюжет не летит стремительной стрелой, за которой даже подготовленным зрителям сложно было угнаться, а продвигается рывками от одной подзарядки до другой. Сочных планов немного, перевод Гоблина не оживляет довольно однообразных экшн-сцен, попытки разнообразить зрелище кровавыми и извращёнными эпизодами вроде помповика в интересном месте или вытекающего силикона вызывают скорее недоумение и некоторую брезгливость. Родригес подобные эпизоды подавал более талантливо. В общем, продолжение получилось лишь на 50, а то и на все 30% от первой части. Этакий адд-он, который даст фанатам «Адреналина» окунуться в приятную ностальгию, а прочим испытать определённый шок и отвращение от увиденного.
| Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|