Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
2-4 декабря

Приключения Паддингтона 3
Начало: 09:00, 13:50, 17:30

Любовь Советского Союза
Начало: 11:00

Зять
Начало: 15:50, 21:15

Один день в Стамбуле
Начало: 19:30

Репертуар с 2 по 11 декабря
 Аврора
2-4 декабря

Приключения Паддингтона 3
Начало: 09:00, 12:45, 17:35

СуперСанта
Начало: 11:00

Любовь Советского Союза
Начало: 14:45

Один день в Стамбуле
Начало: 19:35

Зять
Начало: 21:20

Репертуар с 2 по 11 декабря
Конкурс "Кинокритик"

ПравилаРегистрацияПрофильНаписать • Рецензии • ПобедителиТоп 20

Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе  [Показать все]
8. Автор: Tommyknocker 13.06.05 15:34
Фильм: Второй пропущенный звонок Оценка: 2
"Восторги" по поводу данного мастерписа можно зачитать тута:

http://blog.aimhq.org/tommyknock
er/delirium/second_missed_call

Больше чем три тысячи символов, определенно больше.

Опять звенит звонок. Опять и опять.

Поговорим за японские ужастики.
"Один пропущенный звонок" - очень хороший фильм. Ужасный ужастик, собравший в себя все то, чем узкоглазые режиссеры старательно пугают публику вот уже лет сорок с хвостиком. Его снял гениальный безумец и психопат от кинематографа Такаси Миике, чье имя вызывает приступы энуреза у критиков и непроизвольную эякуляцию у фанатов эпатажного и трешового кино. А тут на российские экраны подоспел и сиквел. О нем и речь.
"Второй пропущенный звонок" - очень плохой фильм. Ну просто очень плохой.
Он тупой, скучный и невнятный. Он как американский "Звонок-2?! Он ебет моск!! Он заканчивается как "Шестое чувство"!!!
Недостаточно развернутая рецензия? Сейчас, развернем.

Дебютантке Мимуре, исполнившей главную роль, лучше бы вообще в Арабских Эмиратах родиться и в парандже ходить. Боюсь я такого рта, еще со времен фильма "Челюсти" боюсь, в детстве просмотренного. На экраны такую нельзя. Тем более в протагонистки. Ей Бабу-Ягу играть на детских утренниках.
Дебютанту Цукамото, срежиссировавшему этот мастерпис, следует дать в руки чашку латте, и велеть отнести ее Такаси Миике. Пусть маэстро выплеснет кофейный напиток в наглую рожу дебютанту. Пусть дебютант знает свое место, и снимает дальше свои телешоу для бедных духом окинавцев, а не залупается на сиквелы хороших фильмов культовых режиссеров.

А то имеем, понимаете ли, ересь в квадрате. Загадочные предупреждения о смерти продолжаются, мобильники звенят задорно той самой мелодией, жертвы послушно умирают через три дня, а настырная журналистка сует во все свой нос, пытаясь попутно и от детского комплекса вины избавиться. Леденцов во ртах у покойных больше не находят, зато находят уголь в желудке. Полиция проводит экспертизу, не иначе как по Всемирной Картотеке Угля, устанавливает оперативно, что уголь такой вот добывают в Тайване, в шахте одной, которая давным-давно заброшена, потому что все умерли при загадочных обстоятельствах. Ну и, ясное дело, жертва, которой скоро умирать, и журналистка, которой скоро статью сдавать (какая параллель, а?) отправляются в экзотический Тайвань, разбираться с экзотическим призраком экзотической тайваньской девочки, зверски и несправедливо замученной путем художественного заштопывания ротового отверстия в малолетстве.

А как же наша девочка-злодейка Мимико Мидзунумо из "Одного пропущенного звонка"? Нет, она вообще типа не при чем была, говорит нам злоупотребляющий тайваньской фитотерапией сценарист. Вот тайваньская девочка - она во всем виновата, а Мимико ее жертвой была! Потому что над тайваньской девочкой поставили потом вышку сотовой связи, вот она и начала с мобильниками шалить. (Повезло еще, могли просто видеомагнитофон в доме поставить!) Позже, похоже, сценарист от кого-то получил по башке, и все-таки оказалось, что Мимико очень даже при чем, но вот при чем конкретно - непонятно. Не хочется даже задумываться. Потому что первая версия ответа на вопрос "ЧЗХ тут происходит?!" - это соцсоревнование между потусторонними убивцами Японии и Тайваня, дескать, догоним и перегоним друг-друга по числу запуганных до смерти азиатов. Но из-за вопросов территориального характера начинается: это наша бензоколонка!; где беспредел?; мужик, ты кого на #$% послал?; японцам - японский призрак!; не трожь моих тайваньцев, сука!

Бред. Как ужастик - тоже не канает. Пугает, в отличие от обосраццо какой страшной первой части, изредка, чаще всего громким "Бууу!", недобрым взглядом из чемодана, синей ручонкой, высунувшейся из земли, и прочими элементами неожиданности. Саспенса не завезли, режиссер талоны потерял. Но - нет! Это он так и задумал с самого начала!
Так бездарно засрать хорошую концепцию "Одного пропущенного звонка" - это ж массу усилий приложить надо было. "Я введу мелодраматическую линию, это ваще ништяк идея, совместить ужастик с мелодрамой!" - распалялся неудачливый режиссеришко Ренпей Цукамото, ну и ввел, на нашу голову - смотреть на то, как Кошмарная Мимура кривит свою огромную пасть, одними мимическими мышцами добиваясь эффекта, над которым для Джека Николсона в фильме "Бэтмен" работала целая команда профессиональных стилистов, уж поверьте, крайне неприятно. Вот плачет она, надрывается, а ты в кресле ерзаешь и болеешь за команду призраков. А все равно ж выживет, паскуда. Протагонисты в плохих фильмах, они такие.

Тратить любое количество денег на то, чтобы насладиться в полной мере этим шедевром японского кинематографа, категорически не рекомендуется. Лучше на "Мадагаскар" сходить, честное слово.

7. Автор: Tommyknocker 07.11.03 03:22
Фильм: Матрица 3: Революция Оценка: 5
..я тут ему все о трансцендентальном, о фатализме, о жизни, о мистике...
Нет, блин, он хочет, чтоб было завально, круто и клево, в кайфовой стилистике..
Тимур Шаов "Сказки нашего времени"

Ура, товарищи! "Революция", о которой так долго нам грезилось и сублимировалось бессонными ночами, свершилась.
Пятое ноября отгремело премьерными салютами из попкорна, аплодисментов и завороженного блеска зрительских глаз. Миллионы людей, сосредоточенно уставившись в широкоформатные экраны, всеми фибрами души впитывали многочисленные точки над i. Ведь как можно иначе, когда мы - я, ты, вон тот парень и все остальное прогрессивное человечество - получаем наконец-то ответы на мучившие с 1999 года наши мятущиеся души сакраментальные вопросы: кто же действительно знает кунфу, есть ли все-таки эта чертова ложка, кошка и колыбелька, а также кто кого в результате has, the Matrix us, али us - the Matrix?
Вальяжно развалившись в креслах, мы небрежным щелчком пальцев подзывали расторопных гарсонов Энди и Ларри - а братья Вачовски с угодливой улыбочкой подбегали к нам и подобострастно осведомлялись, чего-с желает барин. А барин планетарного масштаба желал одного - "Революции". Откровения. Правды.
Барин желал избавиться наконец от досадного ощущения, что "Перематрицей" его обманули и нечестно развели на пару сотен целковых. Барин тешил себя надеждой, что уж "Револютрица"-то задаст жару, и так завертит-закружит его мироощущение, что даже Леше Гоману не снилось. Барин рассуждал о неоднозначности второй части, о ее промежуточности, о том, что и не нужно было нагружать этими Идеищами такой мостик между шедевром и сверхшедевром, барин даже почти убедил себя в том, что ему понравилось. Барин ждал. Барин не прекращал полемику в бесчисленных форумах, барин гонял флеймовые миллиарды терабайт трафика по Сети, стонущей от пере(за)грузки, барин в ответ на возмутительные выпады неотягощенного извилинами быдла типа "Перематрица" - говно" изрекал "от "Перематрицы" слышу". Барин ждал и верил, что уж пятого ноября братья Вачовски его потешат по полной программе.
И пятое ноября наступило. Да еще как. Завально, круто и клево. В кайфовой стилистике, между прочим.
На месте третьесортного бумагомарателя Сергея Лукьяненко я бы уже потирал пухленькие ручки и названивал проштрафившимся Энди и Ларри, елейным голосом осведомляясь, какого это растакого джавахарлала Нео самым беспринципным образом шляется по Диптауну с отключенной телефонной линией, на манер дайвера Лени? А Энди и Ларри бы виновато сопели в ответ и говорили, что больше так не будут, а Лукьяненке подарят плакат с автографами.
А Нео, в ус не дуя, тем временем все шлялся и шлялся по этому чертову Диптауну, ввязывался в потасовки с местными маргиналами, гонялся за опять сбежавшей от него последней электричкой, провидел то, как в конце фильма он полетит на своей крылатой тачанке вдоль трех силовых кабелей, лихо рубая ментальной шашкой всю белогвардейскую погань вокруг, и занимался прочими бесполезными делами. А отключенная телефонная линия его ни капельки не волновала, как, впрочем, и все остальное. Он скучал по своей страшной, но все-таки любимой девушке. Он называл ее ласково "Трин", дергая себя пальцем за губу, и целовал в сахарные уста, успевая при этом произносить и выслушивать пафосные фразы. Что поделать - любовь такая штука, что даже мир может спасти.
Смешно все это было. И зрелищно, конечно. Хотя...
Первая часть была умнее. Вторая красивее и смешнее. Третья оказалась ни рыбой, ни мясом. Мы получили ответы на свои вопросы. Мы убедились, что слишком глубоко зарывались в наших догадках и предположениях - и в итоге прошли мимо Зиона, оказавшегося чуть ли не на поверхности, прямо под самым нашим машинным носом. Пятого ноября мы осознали и поняли все. Мы прекратили рыть носом землю и взяли этот чертов подземный город штурмом, отчаянным, злым, вжимаясь в кресла и сцепляя побелевшие от напряжения пальцы. Но никакого смысла в этой победе уже не было. И именно поэтому было так обидно падать вниз измолотой пулеметными очередями сопротивления металлической трухой, зная уже, что победа в кармане. Депрессия достижения? Разочарование? Видимо так.
Мы сметали последние заслоны обороняющихся, уже зная, что в придуманном матричном небе, заполненном тугими струями дождей-пистолетов, бьются изо всех сил каждый за свою правду мистер Андерсон и мистер Смит. И оба они уже тоже знают, что нет в этой битве никакого смысла, что конец фильма уже через пять минут, что финальные титры поставят окончательный крест на их безрадостной судьбе не-победителей и не-побежденных. Ведь нет на самом деле никакой любви, нет никакого выбора и правды. Нет ложки и нет злых слез - все нарисовано, спроектировано и слеплено из того, что было. Двумя корыстными Архитекторами, затянувшими нас в Матрицу.
Выходя из кинотеатров, мы рассматривали психоделические узоры рассвета нового мира, пожимали плечами и расходились по домам.
Дорогу нам перебегали черные кошки.
Но мы помнили, что все нуждается в любви, даже печенье. И упрямо улыбались разноцветным облакам.

6. Автор: Tommyknocker 12.10.03 22:31
Фильм: Королевская битва 2 Оценка: 9
А мне вот BR2 очень-очень понравился.
Удивила меня прежде всего личная ассоциативная цепочка - по ходу действия отчаянно вспоминались любимые детские книги недетства, "Голубятня на желтой поляне" (особенно та самая песня с запрещенной пластинки), опять же Крапивинское стихотворение из "Выстрела с монитора" - это где "а за что во все века мальчишек - топорами, пулями, напалмом?!" и даже "Король Матиуш Первый" Януша Корчака.
Фильм, считаю, получился что надо. Намного глубже и идейнее, чем первая часть. Но не в том, мон колонель, вы идею усмотрели.
Не про японских он школьников-суперрэмбов, не про выживание и грызню, не про терроризм, не про педерастичных Тако и Сюя, даже не про Японию и Америку. Это все антураж, ИМХО. Декорации. Специально такими гротескными и сделанные.
О свободе этот фильм. О праве выбора. О силе внутренней. Об уникальности каждого человека.
Протест это. Протест и предостережение.
В отличие от первой части, японской трэшевой вариации на тему Голдинга и прости-господи Лукьяненки.
***
Но есть утешенье - как будто
Последний патрон в обойме, -
Последняя горькая радость,
Что каждый из нас был прав.
И вот потому над Планетой
Шагает наш барабанщик -
Идет он, прямой и тонкий,
Касаясь верхушек трав...
5. Автор: Tommyknocker 24.05.03 00:43
Фильм: Матрица: Перезагрузка Оценка: 8
Вместо эпиграфа:

"Профессионал ьные спецэффекты, философская суть "Матрицы" и потрясающая игра актёров сделала этот фильм незабываемым и, не побоюсь этого слова, культовым. К слову о философии. В фильме прослеживаются идеи Фрейда, Юнга... Если постараться, то и Кастанеда вылезет."

А вот я, пожалуй, все-таки побоюсь некоторых слов. И Кастанеду тоже не обещаю. И наверное даже не буду говорить про философию совсем. И даже не буду проводить параллели и приплетать аллюзии на Стивена Кинга, Джеральда Даррела, третий том энциклопедии "Все обо всем", Ясунари Кавабата, Перси Фосетта, Дарью Донцову и "Урфин-джюса".
Знаете, что самое интересное во второй "Матрице"? Плюньте на происходящее на экране, не слушайте диалоги персонажей. Посмотрите вокруг себя, оглянитесь, изучите лица зрителей, представьте, что вы - Амели Пуллен. Люди погружены в "Матрицу", неподвижны, только глаза цепко следят за происходящим на экране. Да механические движения рук всякой быдлы, отправляющие в пасть очередную порцию поп-корна. "Перематрица" действительно захватывает, затягивает своим бешеным ритмом файтингов, своими навороченными перемещениями камер, выверенными и точными движениями персонажей. Напряжение копится, нарастает, заставляя людей внутренне скручиваться и крепче вжиматься в кресла. И облегченно взрываться хохотом в специально вставленных и тщательно продуманных авторами юмористических местах, высвобождая накопившиеся эмоции. Братьям Вачовски удалось снять первую в мире киберпанк-комедию, отчаянно пародируя самих себя. И за это им громадный решпект.
"Перематрица" отличается от "Матрицы" буквально всем. Причем далеко не всегда в лучшую сторону. Но нельзя исказать, что продолжение, как это зачастую бывает, оказалось хуже первой части. "Перематрицу" ни в коем случае нельзя назвать плохим фильмом, скучным там, неинтересным, бледным, трешевым. Вовсе нет. "TMR" - вещь очень и очень стильная, красивая и до тошноты динамичная. Ничего принципиально нового мы в плане спецэффектов и сцен побоищ не увидели, но все штучки, поразившие зрителей в "Матрице", здесь отточены до безобразия, смотрятся отвратительно потрясающе и самым мерзким образом заставляют восхищенно отвешивать челюсть. И в этом "Перематрица" проигрывает предшественнице - своей излишней отшлифованностью, тщательно наведенным лоском, нестерпимо ярким блеском. За красивой яркой оберткой оказалась пустышка. Первая часть была намного скромнее, но обладала редкой особенностью - неповторимым стилем и ярко выраженной атмосферой. Вот и авторы, погнавшись за преумножением эффектов, ухитрились загубить на корню всю стильность первой части. Остатки ее, конечно, проглядывают в самом начале фильма - я говорю о приземлении Тринити в изящную стойку а-ля танец гопак, о неторопливых шагах Смита по мокрому асфальту, о черноочковости и черноплащевости, которая на первый взгляд кажется прежней, но дальше становится ясно, что и с этим братья Вачовски перестарались, одев героев в совсем уж умопомрачительно дорогие и стильные шмотки. Так и со всем остальным. "Перематрица" привлекательнее снаружи, специально для неумеющих или нехотящих заглядывать глубже. "Матрица" была стильна и содержимым.
Порадовало и то, что в "Перематрице" все-таки есть пара намеков на "Аниматрицу". И, если название корабля "Осирис", еще знакомо большиству зрителей, ходивших на чудесную комедийную ленту "Пункт назначения-2", то паренек, пристающий к Нео в Зионе, вызывает недоумение общественности - мол, когда это Нео кого-то спасал? А это Карл Поппер, центральный персонаж девятой новеллы "Аниматрицы", "Kid's Story" - одна из лучших серий, режиссером которой стал знаменитый Синитиро Ватанабе ("Vision of Escaflowne", "Cowboy Bebop").
Самыми сильными эпизодами картины, конечно, являются события внутри Матрицы. Большая часть того, что происходит в реальном мире, вызывает зевоту. Хотя и там есть мощные моменты - в частности всеобщая пляска в Зионе, перемежаемая (да-да, господа фанаты, вам это все-таки покажут!) разочаровывающим своей скучностью и серьезностью (!) перепихоном Нео и Тринити. Пляска действительно сильный эпизод, дающий полное представление о выжившем обществе. Этот всплеск первобытности посреди результатов технического прогресса смотрится мало что не с мурашками по коже.
Игра актеров и диалоги? Не смешно. Живых персонажей в фильме трое. Смит, Персефона и ее муж. Ну, может еще оператор "Навуходоносора", разгрузочный персонаж одной реплики - "Охренеть!". Остальные - пафосно надутые поцы, пыжащиеся от своей крутости. Да-да, я именно о Нео и его кордебалете Тринити-Морфей. В них совершенно перестали чувствоваться люди. О второстепенных комических ролях вроде советников и Хранителе Ключей я и не говорю.
Где, спрашивается, идейность фильма? Глобальная сюжетная составляющая, о многоразовости Матрицы, десятке Избранных и Архитекторе, право слово, будто Лукьяненкой писана, прости-господи. Это все неимоверно занудно и неинтересно, а главное ни разу не смешно. Хотя авторы и тут постарались дать разрядку - когда пара сотен Нео запищали тонкими голосами "Дерьмо!" и стали тыкать средними пальцами в Архитектора, зал от души посмеялся.
За это и спасибо авторам, за то, что не дали скучать два с четвертью часа. Фильм чудесный. На него действительно стоит сходить в кинотеатр. Наверное даже не раз. А самое главное - после него с таким удовольствием смотрится первая часть и "Аниматрица"... Надо же чем-то занять себя до выхода третьей части.

4. Автор: Tommyknocker - Победитель 08.07.02 02:58
Фильм: Машина времени Оценка: 4
Жил да был в городе Нью-Йорке один хитрый дядька-изобретатель.. Совершенно ботанской наружности. И у него, как ни странно, даже девушка была. Хорошенькая, кстати говоря, даром что блондинка. Ну а ботан-изобретатель, как водится, то на свидание опаздывает, то цветы забывает купить. Поступает, короче говоря, не по-товарищески. А она его как-то терпеть ухитряется. Любовь зла. Но однажды Александр (это так горе-изобретателя зовут) набрался смелости грамм триста, и сделал ей предложение. И даже подарил колечко с ближайшего лотка бижутерии. Девушка чрезмерно радуется догадливости и галантности кавалера, соглашается выйти за него замуж и все дела, но.. но тут Судьба, заключив вероломный союз со сценаристом, ставит препятствие на пути Щастья. Откуда ни возьмись, возникает среднестатистический Нью-Йоркский отморозень, которому срочно приперло похмелиться. Отморозень, пригрозив влюбленным большим револьвером, благополучно отбирает у изобретателя бумажник, часы, перчатки, запонки и вставную челюсть его бабушки (семейная реликвия!), но ему этого мало! Ему, поганцу этакому, еще и новодаренное колечко подавай! Ну такого беспредела выносить не собирается даже ботан Александр, поэтому завязывается грязная драка, в ходе которой прелестная девушка Эмма получает пулю прямо во внутренние органы. Испугавшись своего деяния, отморозень поспешно ретируется похмеляться в ближайший бар, а изобретатель Александр стоит над телом погибшей возлюбленной и патетически воздевает руки к небу. Трагическая сцена. Можно прям расплакаться. От заштампованности.
Ну и тут начинается самый что ни на есть per aspera ad astra. Справедливо рассудив, что больше он такой ду.. ээ.. гм.. девушки, которая согласится связать с ним свою судьбу, в жисть не найдет, изобретатель Александр начинает искать способы возвращения прелестной Эммы в этот мир. За четыре года он пробует все, начиная от гаитянских вуду-обрядов, и заканчивая курсами кройки и шитья имени Виктора Франкенштейна. Но ничего у него не выходит, и тогда.. и тогда он, обратившись к науке, на раз-два строит машину времени (декорации явно позаимствованы из великолепного фильма "Иван Васильевич меняет профессию", да и имя главного героя тоже наводит на смутные сомнения..), чтобы вмешавшись в прошлое, изменить ткань реальности, пустить Вселенную по альтернативному пути развития, ну и т.д. Но Судьба и сценарист снова кажут ему смачную дулю с повидлом. И тогда он решает отправиться в будущее, где надеется найти ответ на вопрос, почему же это нельзя изменять прошлое.
Ну а дальше начинается самое интересное действо, в мрачном будущем, где эволюция рассекла бритвой Оккама популяцию людей на два вида - элоев и морлоков. Глубоко философская дилемма Уэллса в сценарии фильма упростилась до примитивного чукалова крутых морлоков (на их роли пригласили веселых парней-орков из "Властелина колец") против не очень крутых туземцев-элоев. Вкусненьких и трусливеньких. Но и тут бывший ботан Шурик не оплошал. Храбро надавав большой бамбучиной одному орку по тыкве, он устремляется прямо в логово врага, чтобы не дать скушать свою новую подружку-мулатку. А когда он узнает, что самых смазливеньких туземок не кушают, а урук-хачат, чтобы пополнить генофонд нации, то его гнев переходит все разумные пределы. Шурик дает по физиономии главному подземному чуваку - чтобы не косил под Мэнсона, устраивает нагоняй всем оркам и камикадзически подрывает свою кульную машину времени, которая волной сгущенного будущего моментально старит до полной пенсии всех плохишей. Потому что он понял - фиг с ним, с прошлым. Девушки есть и в будущем. Фигня, что вдвое его шире. Все кричат "Ура!!!", бросают в воздух чепчики и обнимаются под звуки финального саундтрека от группы "Иван Купала".
***
От первоначального произведения Герберта Уэллса практически ничего не осталось. Только сама концепция путешествия во времени и разделения человечества на верхи и низы. Все поступки, совершенные героем в книге из научного любопытства, в фильме обрели какие-то вагинальные мотивировки, чтобы не напрягать вскормленного поп-корном американского зрителя. Что такое научный интерес? Что такое самопожертвование? Какие-то непонятные мотивы и идеалы. А стоит поставить в качестве главной цели героя половозрелую самку - все сразу станет яснее ясного. Как-то непонятно быстро происходит внутренняя эволюция главного героя от мямли и заики до смело орудующего всякими подручными орудиями Рэмбо. Просто вот в один прекрасный момент взял и окрутел. Не бывает так.
Почти ничего не осталось от жуткой философии сомнительного рая элоев и неоднозначного ада морлоков - все упрощено до минимума. Хотя снято очень неплохо.. будет неблагодарным не упомянуть эпизоды нашествия урук-хаев. Процесс превращения осмысленно действующих людей в стадо, беспорядочно мечущееся в паническом ужасе, показан просто отлично. Но подобные изюминки не спасают весь фильм, не вытягивают его на высокий уровень. Сюжет сравнительно примитивный, юмор плоский. Еще и по могиле Уэллса решили слегка потоптаться, воткнув в середину фильма упоминание об одноименном романе. Очень смешно. Зато спецэффекты на уровне! Спецэффекты - это действительно что-то потрясающее и завораживающее. Особенно в момент прохождения Машиной 80 с лишним тысяч лет. Вот ради этих моментов и стоит смотреть фильм. В остальном же - очередная надуманная Голливудская поделка, ничем особенным не выделяющаяся.
3. Автор: Tommyknocker 10.01.02 15:25
Фильм: Противостояние Оценка: 3
...А шума-то, шума-то сколько было про этот фильм... Мол, "Матрица" в дураках, "Драйв" отдыхает, все попса унд отстой и только этот мега-супер-боевик покажет всем, что есть настоящий action. На размер ушей никогда не жаловался, лапши вполне хватает, вот и сейчас тоже поддался волне рекламы. Ну что уж тут поделаешь, как не сходить на это произведение искусства. Сказано -- сделано. Бодро топаем в КтМ, зажав под мышкой баночку пивка для более приятного просмотра. И начинаем...
Для начала вкратце о сюжете этого супер-мега и т.д. и т.п. фильма. Мир-то наш, он не один, оказывается, во как! Ядрен батон, этих миров параллельных как сорняков на грядке! Стало быть и человек не уникален, в каждом мире есть его двойник. Между мирами можно путешествовать, используя какие-то хитрые тоннели, черные дыры и прочий сваленный в кучу научно-фантастический хлам. Следят за этими дырками умные перцы из Специального Агентства, чтобы не шастал никто туда-сюда мирами, словно огородами. Ну и случается однажды, что один умный перец из Агентства сталкивается в параллели со своим двойником. Причем тот совсем очумел, на всех бросается, включая и двойника своего. Кому же такой беспредел понравится? Вот и перец-агент тоже заряжает своему двойнику в тыкву целую обойму патронов. После чего обнаруживает, что как-то лучше себя чувствует, геморрой там проходит, потенция возвращается (а вы чего хотите? По Черным Дырам лазать -- работка нервная...). Ну перец врубается, что энергия этого самого убитого двойника распределилась между всеми оставшимися. Парень явно не дурак, быстро просекает всю фишку, посылает лесом все родное Агентство и отправляется в самоволку мочить всех своих двойничков в количестве 123 штук. Нам этого, естественно, не показывают, материала там на парочку бразильских сериалов хватит. Ну и выходит так, что остается в живых только самый последний двойник, живущий (естественно!) в нашем мире. Вся сила к тому времени сосредотачивается в них двоих, вот только наш главный герой, последний из двойников, бравый Лос-Анджелесский коп азиатской наружности, толком ее не осознает, понимая лишь на уровне интуиции, что что-то явно не в порядке.
И вот однажды на задании он встречается со своим нехорошим двойником, тот пытается его убить, у него ничего не получается, понятно дело, фильм только начался :) И дальнейшие пол-фильма они друг за другом гоняются, пытаясь друг-друга прикончить, плохой перец убивает жену хорошего, полиция вообще ничего не догоняет, кто есть кто. За нехорошим перцем охотятся хорошие все из того же самого Агентства, попутно растолковывая главному герою, в чем тут фишка и как с этим бороться.Нехороший перец убивает одного из Агентов, попутно замочив толпу полицейских их же собственными мотоциклами...
Ну и финал фильма -- как нетрудно было догадаться, двое бравых азиатов сходятся на Последнюю Чукаловку, где долго и старательно чукаются. Дело происходит (конечно же!) на каком-то заводе сомнительного назначения (КОНЕЧНО ЖЕ!) абсолютно пустом. Торжественно сплагиатив знаменитую фразу Дункана МакЛауда о конце, перцы со всей дури в течение четверти часа мочат друг друга жуткими ударами, одного из которых бы хватило любому нормальному человеку для того, чтобы стать инвалидом пятой степени пожизненно. Как и полагается, при этом чрезвычайно сильно страдает все оборудование завода, который ближе к концу боя двойники разваливают буквально в хлам. Но справедливость-таки восторжествовала, бякиша отправляют на далекую колонию для криминальных элементов, где моментально начинается грязная свара а ля "Царь Горы", вызванная чрезвычайной сексуальной привлекательностью для зэков новенького перца. А хорошиш отправляется в параллельный мир, где двойняшка его покойной жены еще очень даже свободна и не прочь завести с ним амуры...
Короче, полнейший отстой. И снят тоже средненько. Излишне затянутые, чересчур картинные бои прямо-таки перегружены всяческими наворотами а ля "Матрица". Все эти фокусы с камерой, замедлением времени, акробатическими прыжками, рапидным показом особо смачных и физически невозможных ударов очень быстро приедаются и не выглядят ничем иным, кроме как подражательством братцам Вачовски. Быть может в малых дозах эти фишки еще и были бы восприняты положительно, но когда только лишь в первой боевой сцене это повторяется раз 318, уж извините, надоедает. Заштампованность, наивность и прямолинейность сюжета тоже не вызывают никаких положительных эмоций. Задолбало, знаете ли, смотреть на бесконечные поединки во всяких злачных местах типа действующих фабрик, заводов, складов и прочих закоулках, где по определению должны быть люди в любое время суток. Финальное Чукалово, где для начала главный хороший герой минут пять катается на пинках, заплевывая все вокруг кровавыми соплями, потом постепенно свирепеет и вколачивает злодею голову в желудок, руки в подмышки, а ноги в задницу, тоже уже настолько заезженный вариант финала, что просто тошнит от очередной подобной сцены. Особенно растянутой аж на 13 минут. Заснуть можно, глядя, как они там по стенам бегают аки тараканы, и топчут друг друга фирменными кроссовками Найк-Экстрим-Лайн (заказать можно, позвонив по телефону 1-800-Nike, первым 100000 дозвонившимся комплект запасных шнурков и мини-утюг для их глажки бесплатно).
Итак, резюмируем. Гора родила мышь. Как не тужились господа режиссеры, продюсера, сценаристы и прочие работяги киноинДУСТрии, выпустили в свет они позорную поделку с большим количеством спецэффектов. Как и во многих подобных фильмах, за яркими эффектами и громкими рекламными воплями пытаются спрятать скудоумие сценаристов, криворучие режиссеров, а также актерскую непрофессиональность. Насколько лучше в этом плане анимационные творения вроде "Шрэка", "Финалки", "Монстров Инкорпорейтед" и т.д... Единственным плюсом во всей картине, заставившим меня почти не жалеть о потраченных зря деньгах, оказался саундтрек. Это что-то потрясающее. Обязательно скачаю.
2. Автор: Tommyknocker 26.11.01 08:09
Фильм: Последняя фантазия Оценка: 9
Ждал этого фильма весьма приличный срок. Поклонником серии одноименных ролевых игр не являюсь, слегка осведомлен о сабже благодаря друзьям-консольщикам. А кино хотел посмотреть очень давно, благо информации о проекте в Сети было навалом, и вся она интриговала по самые нехочухи ^_^
На премьеру, правда, не пошел ввиду банальных бытовых проблем с финансами, а скромно дождался воскресного утреннего сеанса. В течение этой недели интерес к картине подогревали радостные вопли Неона "Ня!", "Кавайно!" и т.д. ^_^ И вот, в воскресение отправился в "Мурманск".
С самого начала фильм очень понравился. Первые полчаса сидел, что называется, разинув рот и выпучив глаза -- анимация потрясала. Это вам не скриншоты джпеговские с Нета сливать и не трейлер ДивХовый на 14" мониторе ^_^ Смотрелся фильм со всеми положенными атрибутами "классного", как-то: напряженность, переживание, мурашки по коже в особо впечатляющих моментах. Но ближе к середине картины начало формироваться несколько негативное восприятие. Нет, к качеству графики и звука нет никаких претензий. Хотя и кажется иногда, что движения персонажей немного неестественны. Здесь другое. Я о характерах персонажей. ИМХО, отряд доблестных десантников является ни чем иным, как реминесценцией, отсылкой к классике жанра -- "Чужим". Даже состав отряда очень напоминает пресловутых звездопехов из Камероновского хита. Здесь можно отыскать и Веласкес, и Хадсона, да и сама Аки временами ой как напоминает героиню Уивер. То же самое можно сказать и о ситуациях на базе после прорыва фантомов. Многие из них являются заштампованными Голливудом до полного непотребства. А на сцене того, как подбородкастый Грей, оскалив отрендеренные блендамедовые зубы, остается на посадочной площадке, решив отомстить агромадной крокозябре, прикончившей всех его товарищей, я ехидно улыбался, ожидая прилета Аки в самый последний момент. И так и случилось... Еще очень умиляет как старый дед во сто лет ухитряется затащить дюжего десантника, проведшего явно больше времени за штангой, чем ученый за микроскопом, на борт, причем одной рукой.
Сюжет, мягко говоря, тоже слабоват, и слишком часто пестрит заезженными штампами. Существуют и логические неувязки. Как мудро заметил сосед слева, если эти фантомы поедают все живые души, выковыривая их аж из-за танковой брони, и никого в живых больше не осталось, на какой фиг они обряжаются в такие громоздкие силовые брони, мешающие быстро бегать? Только из-за бунтов, каковые, судя по реакции начальства на выходку Грея, являются нонсенсом? ^_^ Слишком много пафоса, присущего больше американскому кину, чем японскому. Частенько из зрителя пытаются выдавить скупую слезу, например Акин монолог с придыханием и всхлюпыванием о маленькой девочке, оказавшейся одним из духов. Но не на тех напали ^_^
Пафосности Счастливой Голлливудовской Концовки позавидует даже попкорновый чемпион всех времен и народов -- "День Независимости". Больше всего я боялся, что Грей возьмет, да оживет на руках у Аки в финальной сцене. Мол, сам дух Гея (и не спрашивайте, кто такой этот Гей и за какие заслуги его пишут с большой буквы ^_^, лучше мифы почитайте)его возродит, или там еще какая чертовщина приключится... К моему великому облегчению, Грей помер отныне и присно и во веки веков, аминь.
За сюжет и "штампованно-американский" настрой фильма можно ставить пятерку. Но анимация, спецэффекты и саундтрек бесподобны, что и вытягивает фильм на весьма и весьма приличный уровень.
Резюмирую: ни в коем случае не жалею, что сходил, но скажу честно, ожидал чего-то большего. Кто еще не посмотрел, категорически рекомендую.
Хау. Я все сказал.

1. Автор: Tommyknocker - Победитель 08.11.01 06:42
Фильм: Шрек 2 Оценка: 9
Один из немногих фильмов, которые я посмотрел в последнее время с нескрываемым удовольствием. Очень любопытной была аудитория зрителей -- примерно в равных пропорциях дети и взрослые. Что характерно, все были в восторге. Что же вызывает у совершенно разных людей схожие положительные эмоции?
Для детей "Шрэк" -- искрометная волшебная сказка, яркие и веселые персонажи, захватывающие приключения, таинственная магия и другие атрибуты хорошего детского мультфильма. Воспринят фильм малышами был, что называется "на ура" ^)^
Для людей постарше фильм стал хорошим развлечением. В фэнтезийную сказочную ткань реальности "Шрэка" вплетены нити мира нашего. Сказка -- дезинформация, но в ней содержатся некоторые данные, наталкивающие на кое-какие выводы ^_~ "Шрэк" -- своеобразная пародия на нашу реальность, по-доброму показывающая различные аспекты современной жизни. Это и сцена рестлинга на турнире, и постоянные комментарии Ослика, и эпизод побега от дракона -- ну прямо Брюс Виллис убегающий от взрыва -- и удар принцессы Фионы а ля Тринити из "Матрицы". (на этом месте зал просто лег ^_^)
Еще люди постарше могут задуматься о проблеме несправедливости и отверженности, затронутой в этом фильме. В этом тоже своеобразное отражение нашего мира. -_-
Еще пару слов об исполнении мультфильма. Потрясающая компьютерная анимация, проработанная до мелочей. Естественные движения персонажей, их мимика -- все на высоте. В "Шрэка" вложено немало сил и любви. А спецэффекты? Эффекты просто завораживают. Когда огромный экран кинотеатра заполняется драконьим огнем, первым побуждением является стремление убежать, ну или на худой конец обсыпать соседей попкорном ^_^
Очень качественно проработаны характеры персонажей, все герои фильма крайне запоминающиеся, яркие и живые. Особенно Ослик -- само обаяние. И его драконесса. И храбрая Печенюшка.
Но что там рассказывать... Лучше просто сходить в кинотеатр и увидеть "Шрэк" собственными глазами. Уверяю, эти полтора часа вы проведете с удовольствием. В конце концов, кто не любит хорошие сказки... с неожиданным финалом ^_~

  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.