Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
15-17 апреля

Манкимэн
Начало: 09:00, 19:40

Летучий корабль
Начало: 11:20

Артур, ты король
Начало: 13:25

Падение империи
Начало: 15:25, 22:00

Золото Умальты
Начало: 17:30

Репертуар с 11 по 17 апреля
 Аврора
15-17 апреля

Летучий корабль
Начало: 09:00, 13:10

Артур, ты король
Начало: 11:10

Золото Умальты
Начало: 15:15

Манкимэн
Начало: 17:30

Падение империи
Начало: 19:45

Домовой
Начало: 21:50

Репертуар с 11 по 17 апреля
Машина времени
(The Time Machine)

Для печати

timemachine.countingdown.com

Молодой профессор Александр Хартдеген живет в Нью-Йорке конца XIX века. Он влюблен в красавицу Эмму, та отвечает ему взаимностью. Однако по нелепой случайности Эмма погибает, и Александр решает во что бы то ни стало ее вернуть.

Используя свои знания физики и математики, он создает машину времени и пытается вернуться в прошлое, чтобы спасти Эмму. Но это ему не удается: вместо одной напасти на девушку просто обрушивается другая. Чтобы понять тайну времени, Александр направляется в будущее, сначала - в XXI век, а затем и в более поздние времена - вплоть до 800 тысяч лет.

И там он находит поразительное общество, состоящее из двух разных рас: расы жертв, элоев, и расы охотников, морлоков...

Машина времени

Режиссер
Гор Вербински, Саймон Уэллс
Сценарий
Дэвид Дункан, по роману Х.Г. Уэллса
В ролях
Гай Пирс, Саманта Мамба, Джереми Айронс, Филип Боско, Филлида Ло, Янси Ариас, Марк Эдди, Ричард Сетрон, Минди Крист, Омеро Мамбо
Жанр
Научная фантастика, фентези, приключения
Производство
Warner Brothers, DreamWorks
Дата релиза
8 марта 2002 г.
Продолжительность
96 мин.

  Комментарии (9)
9 28.04.05 14:50
Зритель Оценка: 10
классный сюжет, не заезженный, 2 раза смотрела
8 25.03.03 16:17
vvi Оценка: 6
Пожалуй, средне. Есть что посмотреть. И чего так ругают? Да, отступлений не то слово много, хотя идея остаётся.
7 (конкурс) 21.07.02 21:15
Gerhalt Оценка: 5
Доволно вольная адаптация философской притчи Уэллса для употребления туповатыми американцами. Но, с другой стороны, первоисточник представляет собой скорее монолог-размышление, и, если бы режиссёр снимал кино точно по книге, то получилась бы несусветная тягомотина. А так, хоть и в крайне урезанном и упрощенном виде, основная идея Уэллса о том, что прогресс, призванный облегчить жизнь человеку, в итоге приведёт к вырождению людей, всё-таки до зрителей донесена. Снят фильм, конечно, довольно красиво, Джереми Айронса классно загримировали, а в остальном... очередной половой акт над классическим произведением в крайне извращённой форме.
6 (конкурс) 21.07.02 15:24
simple_den Оценка: 5
Думаю, что к сказанному Томминокером мало что есть добавить... Разве что выскажу своё субъективное мнение следующего плана. Лучше прочитать книжку. А фильм посмотреть можно только из-за того, что бумага плоская и не позволяет такой визуализации, которую позволяет кино. Одним словом, если у Вас есть собственная фантазия на то, чтобы представить себе как может выглядеть и происходить всё описываемое в книге, то Вам в общем-то и смотреть этот фильм не обязательно. Если же Ваша фантазия не настолько богата - то фильм как раз для того, чтобы увидеть то, о чём читали. Не более.
5 14.07.02 06:18
guest Оценка: 6
Безусловно, с Уэллсом общего только идея про машину времени и разделение человечества... ну еще Луна красиво сделана через 800 тыс. лет...
Обидно, можно было суперский фильм по этой книге поставить.
4 (конкурс) 08.07.02 02:58
Tommyknocker Оценка: 4
Жил да был в городе Нью-Йорке один хитрый дядька-изобретатель.. Совершенно ботанской наружности. И у него, как ни странно, даже девушка была. Хорошенькая, кстати говоря, даром что блондинка. Ну а ботан-изобретатель, как водится, то на свидание опаздывает, то цветы забывает купить. Поступает, короче говоря, не по-товарищески. А она его как-то терпеть ухитряется. Любовь зла. Но однажды Александр (это так горе-изобретателя зовут) набрался смелости грамм триста, и сделал ей предложение. И даже подарил колечко с ближайшего лотка бижутерии. Девушка чрезмерно радуется догадливости и галантности кавалера, соглашается выйти за него замуж и все дела, но.. но тут Судьба, заключив вероломный союз со сценаристом, ставит препятствие на пути Щастья. Откуда ни возьмись, возникает среднестатистический Нью-Йоркский отморозень, которому срочно приперло похмелиться. Отморозень, пригрозив влюбленным большим револьвером, благополучно отбирает у изобретателя бумажник, часы, перчатки, запонки и вставную челюсть его бабушки (семейная реликвия!), но ему этого мало! Ему, поганцу этакому, еще и новодаренное колечко подавай! Ну такого беспредела выносить не собирается даже ботан Александр, поэтому завязывается грязная драка, в ходе которой прелестная девушка Эмма получает пулю прямо во внутренние органы. Испугавшись своего деяния, отморозень поспешно ретируется похмеляться в ближайший бар, а изобретатель Александр стоит над телом погибшей возлюбленной и патетически воздевает руки к небу. Трагическая сцена. Можно прям расплакаться. От заштампованности.
Ну и тут начинается самый что ни на есть per aspera ad astra. Справедливо рассудив, что больше он такой ду.. ээ.. гм.. девушки, которая согласится связать с ним свою судьбу, в жисть не найдет, изобретатель Александр начинает искать способы возвращения прелестной Эммы в этот мир. За четыре года он пробует все, начиная от гаитянских вуду-обрядов, и заканчивая курсами кройки и шитья имени Виктора Франкенштейна. Но ничего у него не выходит, и тогда.. и тогда он, обратившись к науке, на раз-два строит машину времени (декорации явно позаимствованы из великолепного фильма "Иван Васильевич меняет профессию", да и имя главного героя тоже наводит на смутные сомнения..), чтобы вмешавшись в прошлое, изменить ткань реальности, пустить Вселенную по альтернативному пути развития, ну и т.д. Но Судьба и сценарист снова кажут ему смачную дулю с повидлом. И тогда он решает отправиться в будущее, где надеется найти ответ на вопрос, почему же это нельзя изменять прошлое.
Ну а дальше начинается самое интересное действо, в мрачном будущем, где эволюция рассекла бритвой Оккама популяцию людей на два вида - элоев и морлоков. Глубоко философская дилемма Уэллса в сценарии фильма упростилась до примитивного чукалова крутых морлоков (на их роли пригласили веселых парней-орков из "Властелина колец") против не очень крутых туземцев-элоев. Вкусненьких и трусливеньких. Но и тут бывший ботан Шурик не оплошал. Храбро надавав большой бамбучиной одному орку по тыкве, он устремляется прямо в логово врага, чтобы не дать скушать свою новую подружку-мулатку. А когда он узнает, что самых смазливеньких туземок не кушают, а урук-хачат, чтобы пополнить генофонд нации, то его гнев переходит все разумные пределы. Шурик дает по физиономии главному подземному чуваку - чтобы не косил под Мэнсона, устраивает нагоняй всем оркам и камикадзически подрывает свою кульную машину времени, которая волной сгущенного будущего моментально старит до полной пенсии всех плохишей. Потому что он понял - фиг с ним, с прошлым. Девушки есть и в будущем. Фигня, что вдвое его шире. Все кричат "Ура!!!", бросают в воздух чепчики и обнимаются под звуки финального саундтрека от группы "Иван Купала".
***
От первоначального произведения Герберта Уэллса практически ничего не осталось. Только сама концепция путешествия во времени и разделения человечества на верхи и низы. Все поступки, совершенные героем в книге из научного любопытства, в фильме обрели какие-то вагинальные мотивировки, чтобы не напрягать вскормленного поп-корном американского зрителя. Что такое научный интерес? Что такое самопожертвование? Какие-то непонятные мотивы и идеалы. А стоит поставить в качестве главной цели героя половозрелую самку - все сразу станет яснее ясного. Как-то непонятно быстро происходит внутренняя эволюция главного героя от мямли и заики до смело орудующего всякими подручными орудиями Рэмбо. Просто вот в один прекрасный момент взял и окрутел. Не бывает так.
Почти ничего не осталось от жуткой философии сомнительного рая элоев и неоднозначного ада морлоков - все упрощено до минимума. Хотя снято очень неплохо.. будет неблагодарным не упомянуть эпизоды нашествия урук-хаев. Процесс превращения осмысленно действующих людей в стадо, беспорядочно мечущееся в паническом ужасе, показан просто отлично. Но подобные изюминки не спасают весь фильм, не вытягивают его на высокий уровень. Сюжет сравнительно примитивный, юмор плоский. Еще и по могиле Уэллса решили слегка потоптаться, воткнув в середину фильма упоминание об одноименном романе. Очень смешно. Зато спецэффекты на уровне! Спецэффекты - это действительно что-то потрясающее и завораживающее. Особенно в момент прохождения Машиной 80 с лишним тысяч лет. Вот ради этих моментов и стоит смотреть фильм. В остальном же - очередная надуманная Голливудская поделка, ничем особенным не выделяющаяся.
3 07.07.02 16:26
Svart Оценка: 2
Неудовлетворительно. Редкостная лажа. Внуки порочат имена дедов.
2 (конкурс) 07.07.02 12:46
gautama Оценка: 3
Любите ли вы голливудские экранизации так, как люблю их я? Гениально-дебильные диалоги, нагромождение ляпов, сюжет, напоминающий оригинал как Квазимодо Эсмеральду. Это же настоящее индийское кино! Еще из детства запомнилось: спасаясь от погони, герой у ближайшего куста в целях маскировки первым делом затягивает песню или после заплыва по выгребной яме в чистой, слегка измятой рубахе несется на спасение пухлой девицы. Индийская мафия контролирует Голливуд! А сценарии пишет наш Вл. Сорокин или их Тайлер Дарден. Что имеем? Типичный ученый, т. е. пыльный немытый тип с бегающими глазками, попадает в будущее, где морлоки, прямые потомки наших рабочих уральского сталелитейного завода, завшивевшие после отключения электричества, кушают афро(пардон)элоев, развлекающихся постройкой ветряных мельниц. Не удивившись почернению соотечественников, впрочем как и они появлению бледнолицего доходяги, главный герой быстро ориентируется на местности, взрывает свою машинку, обладающую как оказалось чудесными аннигилирующими способностями. Поскольку Бредбери еще не родился, профессор про крылышко бабочки не знал, поэтому ничего там в континууме не заклинило и всем кому надо стало хорошо. Нирвана. В общем этот аттракцион на костях прапрадедушки Уэлса вам понравится если: а)вы выжили после просмотра "Поле битвы – Земля";б)простили Тиму Бартону "Планету обезьян"; в)у вас развито чувство юмора; г)у вас индийское гражданство.
1 (конкурс) 06.07.02 23:58
BARIK Оценка: 3
несмотря на то, что в титрах присутствуют фамилии "СПИЛБЕРГ" , и "УЭЛС", фильм ниже среднего.
Недокрученный сюжет и искажение первоначального текста оставляет особых впечатлений офильме, и если меня в будущем спросять о этом фильме , я вряд ли смогу вспомнить какой- л. эпизод.
"Машину времени" как и множество других "рарекламированных" фильмов можно отнести к категории "низкопробных".
Фильм оствлет ПЛОХОЕ(если вообще оставляет)впечатление. Плохие спецэфекты от Спилберга я ожидал большего!!! Если так можно сказать то Спилберг вообще в своих последних фильмах "опопсел" (возрас даёт о себе знать).
Фильм безусловно лучше "непонятных" ремэйков "Звёздных войн".
Моя оценка - 3!("Плохо", но не "Очень плохо").

BARIK.

  Рейтинг фильма
 5 из 10
 Позиция: 851 | Голосов: 30
 
  Ваше мнение о фильме:
Оценка
Имя*
Пароль
E-mail
Забыли пароль?
Комментарий

участвовать в конкурсе!

Примечания:
1. Чтобы поставить оценку фильму, необходимо указать имя регистрации и пароль.

2. Чтобы принять участие в конкурсе рецензий, необходимо указать имя регистрации, пароль и поставить галочку "участвовать в конкурсе".

3. Максимальная длина рецензии на конкурс - 3000 символов, вне конкурса - 1500 символов.

4. Если ваша рецензия содержит преждевременную информацию, которая может испортить впечатление о фильме или разрушить его интригу - так называемый спойлер - заключайте данный текст в тэги [spoil]...[/spoil].

Обращаем ваше внимание: отдельные неаргументированные комментарии и реплики, присланные на конкурс, а также отзывы, нарушающие нормы морали и содержащие нецензурную лексику, не рассматриваются.


  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.