|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе [Показать все] |
|
Ну сколько можно? Надоело слушать это вечное занудство - "Фильм так себе, поскольку никакой смысловой нагрузки не несёт, сюжет бредовый и всё такое". А чего вы хотели? Это же не фильм Бергмана. Жанровое кино смотрят не из-за этого. Его смотрят как раз из-за штампов, из-за интересных сюжетов, что бы посмотреть, как с этими штампами играют авторы. Хотите что-то новое? Смотрите арт-хаус. Что-то умное - фестивальное кино специально для вас. А таких хороших БОЕВИКОВ, как "Перевозчик" делают не так и много. Стильный экшн, сделанный еа высоком техническом уровне, чего ещё то желать? Снимаю шляпу перед Бессоном - мужик полностью поставил крест на своей режиссёрской карьере и не щадя сил поднимает французское жанровое кино. Что бы, как говориться, и самим посмотреть приятно было, и другим показать не стыдно. Не стесняется приглашать модных актёров из-за рубежа (Джет Ли в "Поцелуе дракона", а в "Перевозчике" - Стетхем). Вот и покупают его кино во всём мире. А мы со своим идиотским "Антикиллером" нервно курим в коридоре. Короче, те кому нравятся боевики - смотрите, не пожалеете. Остальные пусть сидят дома. P.S.: Я тут подумал, может всей братвой скинемся, да ангажируем товарища Бессона к нам на пару лет? Глядишь и у нас приличное жанровое кино появится... |
|
А Дино Де Лаурентису всё неймётся. Ну не может себе простить, что когда-то отказался продюсировать "Молчание ягнят", хотя все права принадлежали ему, что тут поделаешь. Всё хочет на докторе Лекторе и деньгу зашибить и Оскаров срубить пучёк. С "Ганнибалом" получилось только в отношении деньги. А вот "Красный дракон" я вно расчитан на "злотого парня с мечём" - и по сюжету он брат-близнец "Молчания", а уж про актёрский состав и говорить нечего - через одного заслуженные и лауряты. Первый роман о Лекторе уже, кстати, экранизировался и фильм "Охотник на людей" хоть и не принёс ощутимых прибылей, но занял почётное место на видеополках ценителей. На моей, например. А что касается "Красного дракона"... Для психологического триллера вся психология уж больно одназначна, патологией и не пахнет, всё банально и просто. Для фильма ужасов совсем не сташно. Демонов, которые одолевали душу главного героя(Эдвард Нортон), в отличии от романа и "Охотника", в упор не видно. А ведь так было бы итнересно следить, как герой всё больше превращался в того, кого он разыскивает... Энтони Хопкинс на втором плане вытворяет всё что захочется (как звезде-то запретить), безбожно халтурит, чуть ли колесом не ходит, дёргает остальных персонажей за ниточки и хищно скалит зубы. Собрав отличных актёров(действительно - актёрский ансамбль - лучшее в этом фильме), Де Лаурентис продешевил на режиссёре и сценаристе. Получился просто очередной гуманистический опус о прославленно психиатре докторе Ганнибале Лекторе, человеке и пароходе. Не более. Смотреть можно. Но зачем? Смотрите кино. |
|
Фильм определённо лучьше предъидущего. Но если Ли Тамахори хотел сделать с сериалом про Бонда то же, что Джон Ву с "Миссией: невыполнимой" (а судя по его словам так оно и есть), то это ему не удалось. Конечно, есть свеженькие идеи, разнообразна операторская работа, но всё это ново только для данного сериала. В остальных экшенах это уже было опробовано не раз. Махина под названием БОНДИАНА (или можно БОНДитизм) поглотила в себя очередного режиссера, превратив его в копию девятнадцати своих предшественников. Опять сюжет, граничащий с идиотизмом и годящийся для мультсериала, супер злодеи новой (для бондианы) технической эры, и обязательные две девушки Бонда (а если точнее - уже тётеньки). Одна злодейка - другая хорошая. В общем, всё как обычно. Поклонники это оценят. Другим же понравиться периодически возникающий юмор, компьютерные спецэффекты и Холли Берри в оранжевом бикини. Особая фишка для знатоков: на Ямайке Бонд представляется как орнитолог! (как известно он и назван Флемингом в честь одного орнитолога). Посмотреть стоит, но увы - фильмы про агента 007 давно уже воспринимаются как научная фантастика. С окончанием холдной войны из сериала ушли последние признаки реализма. Теперь это безупречное развлечение. И только. Смотрите кино. |
|
Кажется, фильмом "Без/Лица" Джон Ву окончательно распрощался со своим гогконгским кинематографическим прошлым - во второй "Миссии: невыполнимой" было много много красивых сцен, но не было и намёка на драматизм. В "Говорящих с ветром" много драматичных сцен, но нет ни намёка на Джона Ву. Конечно, и среди серьёзных голливудских постановщиков есть настоящие таланты - Камерон, например, то же Спилберг, Майкл Бей. Понятно так же, что Ву с детства хотел стать Большим Режиссёром. Стал. Но то, что сделало его режиссёром культовым куда-то исчезло. Фильм поражает полным отсутствием выдумки. Никаких изобретательных перестрелок, никаких операторских находок. Зрителя было решено брать массовыми сценами, огромным количеством пиротехники и традиционными для американских военных фильмов последнего времени оторванными конечостями. Героизм предсказуем, жертвы просчитаны, слезоточивые эпизоды бьют в холостую. А вот что в этом фильме порадует поклонников Ву - Николас Кейдж выпучивает глаза, орёт и изображает дикие душевные муки, одним словом во многом копирует свою блистательную двойную роль в "Без/Лица". Из небытия выплывает Кристиан Слейтер и доказывает, что в перерывах между отсидками может прекрасно играть обаятельных персонажей (а Джон Ву доказывает, что не бросает старых друзей). И главное - актёр Адам Бич, играющий навахо, потрясающе похож на незабвенного Чоу Юн-Фата, что не может не вызвать соответствующих ассоциаций и ностальгии по "Киллеру" и "Крутосваренным". Коне чно, мне - киноману, отягощённому глубокими познаниями о творчестве Джона Ву - очень трудно воспринимать новый облик этого некогда весьма кровожадного китайца и великого экшн-режиссёра. А вот тем, кто не силён в гонконгском кинематографе эта киношка вполне может понравиться. Потому как зрелище имеет место быть и при этом совсем неплохое. Кино большое и серьёзное. Правильное. Только зачем смотреть фильм Джона Ву, если это не "в лучьших традициях Джона Ву"? Если больше не снимают рапидом, не мелькает балет пуль, не стреляют по-македонски?Эх, а так хотелось увидеть всё это в исполнении мастера ещё разок. Но нет, мексиканская дуэль больше не согреет наши сердца, и даже белые голуби не воспарят, что бы в последний раз спасти чью-нибудь душу. Смотрите кино. |
|
|