Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
21-22 декабря

Домовенок Кузя
Начало: 09:00, 12:35, 16:15

Елки 11
Начало: 10:45, 20:00

Баба Яга спасает Новый год
Начало: 14:20

Братья
Начало: 18:00, 21:55

Репертуар с 19 по 25 декабря
 Аврора
19-22 декабря

Домовенок Кузя
Начало: 09:00, 14:05, 17:50

Три кота. Зимние каникулы
Начало: 10:45

Баба Яга спасает Новый год
Начало: 12:10

Братья
Начало: 15:50, 21:30

Елки 11
Начало: 19:35

Репертуар с 19 по 25 декабря
Перевозчик
(The Transporter)

Для печати

www.transportermovie.com

Бывший десантник Фрэнк Мартин живет тихой, спокойной жизнью, экспедируя грузы по французскому Средиземноморью в качестве частного экспедитора-перевозчика. Он не задает никаких вопросов. Выполняя таинственные и иногда опасные задания в своем BMW, Фрэнк строго придерживается набора правил, которые он никогда не нарушает.

Правило Один: никогда не изменять задание. Правило Два: никаких имен - Фрэнк не хочет знать, на кого он работает и что он перевозит. Правило Три: никогда не смотреть, что за груз.

Последний груз Фрэнка ничем не отличался от прошлых. Он был нанят неким американцем с Уолл Стрит, но когда Фрэнк останавливался на маршруте, он заметил, что пакет шевелится. Нарушив Правило Три, Фрэнк заглянул внутрь мешка и обнаружил внутри красивую женщину с завязанным ртом. Первые два правила также быстро рушатся, устремляя его и его новую очаровательную спутницу в путь, ведущий к отвратительным тайнам и смертельным осложнениям...

Перевозчик

Режиссер
Луис Летери
Сценарий
Люк Бессон
В ролях
Джейсон Стетхэм, Ки Шу, Мэтт Шульц, Франсуа Берлонд
Жанр
Экшн, криминальный триллер
Производство
20th Century Fox
Дата релиза
11 октября 2002 г.
Продолжительность
90 мин.

  Комментарии (5)
5 18.02.03 18:19
Gerhalt
По поводу бредовости сюжета в данном фильме и вообще о важности и нужности сюжета в боевиках.
Полностью согласен с тем, что в боевиках сюжет играет второстепенную роль, но, тем не менее, второстепенное не значит ненужное. Сюжет - такой же необходимый элемент экшн-фильмов, как и всё остальное. Конечно, «Оскара» за сценарий для боевика никто никогда не получит, но нужность достойной сюжетной линии даже в таком жанре думаю, никто оспаривать не будет.
В «Перевозчике» же бредовый сюжет очень мешает нормальному восприятию в общем-то неплохой картины. Поехали по порядку:
1. Какой человек, будучи в здравом уме, будет развозить криминальные грузы на одной и той же, тем более столь приметной машине, как крутой БМВ? Смена номеров ничего не объясняет. Думаю, товарищи, работающие в органах, подскажут множество способов доказать, что именно эта машина использовалась в конкретном деле - там и анализ следов протектора, и частички краски, и царапины, и многое другое. Нормальный преступник будет постоянно менять тачки, чтобы и обезопасить себя, и замести следы.
2. Думаю, способов доставить блудную дочку своему китайскому отцу-мафиози можно не только использованным в фильме способом, но даже в этом случае её следовало либо покрепче связать, либо накачать снотворным или наркотиками.
3. Пускай главный герой узнал тайну груза, за что же его убивать? Всего лишь блудная дочка вернулась к папе, пусть и немного странным способом. Это ни киднэппинг, ни взятие заложников, ни работорговля. Во всяком случае, того наказания, которое предусмотрели для нашего героя, он явно не заслуживал.
4. Даже если плохие парни решили наказать главного героя, совершенно не обязательно расстреливать его дом из всех видов оружия прямо в центре Лазурного берега, славящегося своей респектабельностью. Конечно, лично мне там бывать не довелось, но думаю, что дома с помощью ракет там не каждый день взрывают. Для устранения неугодного человека есть масса более незаметных и бесшумных способов.
5. С чего это нашему герою вдруг пришло в голову рисковать жизнью из-за какого-то контейнера с незаконными китайскими эмигрантами, которые залезли в этот контейнер вполне добровольно и вроде бы даже не очень-то хотели, чтобы их спасали. Насколько мне известно, китайцы сами платят деньги за нелегальную переправку из Поднебесной в Европу или Америку. В нормальных боевиках сюжет хотя и более стандартен, зато куда как понятен и не режет глаз при просмотре. Могли бы придумать: 1) что в начале фильма плохие дяди убивают (похищают, насилуют, калечат) подругу главного героя (ту же китаянку), и он мстит за такую обиду. Или ещё лучше: 2) при перевозке груза один из заказчиков узнаёт в нашем герое того спецназовца, который раньше убил его папу-мафиози (брата, друга, сына), и начинает операцию мести. Вот ещё, на злобу дня: 3) грузом оказалась куча взрывчатки для теракта где-нибудь в центре Парижа. Допустим, фанатики решили взорвать Эйфелеву башню во время посещения её президентами России и США (!!!). Это было бы может, более стандартно, зато смотрелось бы куда лучше контейнера с эмигрантами.
6. Помимо сюжета, меня в фильме добил дубляж, особенно китайцев. Переводчики постебались на славу. Редактор дубляжа, наверное, где-то пьяный валялся или секретаршу щупал.
В общем, если бы не было всех этих ляпов, картина получила бы намного более высокий рейтинг, тем более, что к бывшему члену сборной Великобритании по прыжкам в воду, а ныне неплохому актёру Джейсону Стэтэму, после его ролей в фильмах «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Костолом» (какой чудный там у него получился «Монах»!) я отношусь с большим уважением.
4 (конкурс) 12.02.03 21:36
Mothman Оценка: 7
Ну сколько можно? Надоело слушать это вечное занудство - "Фильм так себе, поскольку никакой смысловой нагрузки не несёт, сюжет бредовый и всё такое". А чего вы хотели? Это же не фильм Бергмана. Жанровое кино смотрят не из-за этого. Его смотрят как раз из-за штампов, из-за интересных сюжетов, что бы посмотреть, как с этими штампами играют авторы. Хотите что-то новое? Смотрите арт-хаус. Что-то умное - фестивальное кино специально для вас. А таких хороших БОЕВИКОВ, как "Перевозчик" делают не так и много. Стильный экшн, сделанный еа высоком техническом уровне, чего ещё то желать?
Снимаю шляпу перед Бессоном - мужик полностью поставил крест на своей режиссёрской карьере и не щадя сил поднимает французское жанровое кино. Что бы, как говориться, и самим посмотреть приятно было, и другим показать не стыдно. Не стесняется приглашать модных актёров из-за рубежа (Джет Ли в "Поцелуе дракона", а в "Перевозчике" - Стетхем). Вот и покупают его кино во всём мире. А мы со своим идиотским "Антикиллером" нервно курим в коридоре.
Короче, те кому нравятся боевики - смотрите, не пожалеете. Остальные пусть сидят дома.
P.S.: Я тут подумал, может всей братвой скинемся, да ангажируем товарища Бессона к нам на пару лет? Глядишь и у нас приличное жанровое кино появится...
3 (конкурс) 09.02.03 18:35
Stasey Оценка: 4
Знаете, сейчас практически каждый фильм французского производства, который появляется в отечественном прокате стараются выдать за очередное детище Люка Бессона, и при этом не важно, что сам мэтр принял в создании фильма самое минимальное участие. Качество таких фильмов, конечно же, оставляет желать лучшего. Но в отношении "Перевозчика" все честно - Люк Бессон выступил продюсером фильма и соавтором сценария. В итоге получился "убойный экшн". Теперь, что касается самого фильма - в общем-то, ничего, но ... 1)я думаю, что он понравится людям, которые любят драки с классно поставленными трюками (сцена с машинным маслом, с топорами), погони на бешенных скоростях (ограбление банка), крутые перестрелки (разрушение дома Фрэнка), 2)и не понравится тем, кто вдумывается в происходящее на экране - в "Перевозчике" отсутствует смысловая нагрузка. Еще я заметила, что можно провести параллели между "Перевозчиком" и более ранними творениями Бессона - Фрэнк Мартин - бывший военный, герой своей страны, которому все само плывет в руки - и удача, и красивая девушка (Корбэн Даллас "5-й элемент")+ сумашедшие гонки по городу и за его пределами, своеобразный юмор очень напоминают "Такси".
2 (конкурс) 04.02.03 21:20
Gerhalt Оценка: 6
Посредственный боевик с довольно убогим и бредовым сюжетом (точнее, с полным его отсутствием) и достаточно зрелищными экшн-эпизодами (в наличии и модный ныне «slow motion», и оригинальные идеи, отличающиеся новизной, вроде боя в большой луже машинного масла). Жаль, но именно эти эпизоды – единственное, что может привлечь в картине. От Люка Бессона фильму достались автомобильные гонки в стиле «Такси», от азиатского режиссёра – драки в стиле Джеки Чана. Если бы не вышеупомянутая убогость сюжета и провалы по ходу действия, то могло получиться что-нибудь достойное внимания, а так – увы, в лучшем случае пойдёт только как развлекалово под пиво. Во всяком случае, на одном дыхании, как положено настоящему боевику, «Перевозчик» не смотрится.
1 (конкурс) 04.02.03 16:01
scorpionchik Оценка: 4
оооочень хороший фильм сочетается со зрелищными стрельбами и гонками а-ля в стиле "такси"... смотрится на одном дыхании ноооо только только на один раз(((..да и к тому же мне просто не нравится "такси" вот почему оценка не выше 4
  Рейтинг фильма
 7.26 из 10
 Позиция: 291 | Голосов: 26
 
  Ваше мнение о фильме:
Оценка
Имя*
Пароль
E-mail
Забыли пароль?
Комментарий

участвовать в конкурсе!

Примечания:
1. Чтобы поставить оценку фильму, необходимо указать имя регистрации и пароль.

2. Чтобы принять участие в конкурсе рецензий, необходимо указать имя регистрации, пароль и поставить галочку "участвовать в конкурсе".

3. Максимальная длина рецензии на конкурс - 3000 символов, вне конкурса - 1500 символов.

4. Если ваша рецензия содержит преждевременную информацию, которая может испортить впечатление о фильме или разрушить его интригу - так называемый спойлер - заключайте данный текст в тэги [spoil]...[/spoil].

Обращаем ваше внимание: отдельные неаргументированные комментарии и реплики, присланные на конкурс, а также отзывы, нарушающие нормы морали и содержащие нецензурную лексику, не рассматриваются.


  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.