Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
20-21 апреля

Падение империи
Начало: 09:00, 21:45

Сто лет тому вперед
Начало: 11:10, 16:15, 19:00

Манкимэн
Начало: 14:00

Репертуар с 18 по 24 апреля
 Аврора
18-21 апреля

Сто лет тому вперед
Начало: 09:00, 13:50, 19:00

Летучий корабль
Начало: 11:45

Манкимэн
Начало: 16:40

Падение империи
Начало: 21:45

Репертуар с 18 по 24 апреля
Конкурс "Кинокритик"

ПравилаРегистрацияПрофильНаписать • Рецензии • ПобедителиТоп 20

Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе
Страница: ← предыдущая  следующая →
...101102103104105106107108109110...
1612. Автор: JDm_XXI [Отбор] 14.02.07 00:34
Фильм: 7 кабинок Оценка: 10
Женский туалет, строительная пыль на зеркалах, стенах, полу. 7 кабинок. В каждой - своя история. 13 человек, которых привели в это место разные дороги и разные цели. Кто-то пришел сюда для того, чтобы поправить своё материальное положение, кто-то для обычной болтовни, кому-то нравится атмосфера женского туалета и он ходит туда для релаксации постоянно, а кто-то просто пришел к себе на работу. Самым большим плюсом этого фильма является сюжет. Он не идеален (фильм хватает не сразу), но если Вы выдержали 10 минут, то врятли сможете уйти. Диалоги достойны не меньшей похвалы, я почти уверен, что многие фразы из этого фильма станут крылатыми, если, конечно, этому не помешают отзывы, которые отправляют фильм в мусорную корзину, взглянув только на обёртку и не посмотрев, что внутри. А там, несомненно, культовое кино. Ценителям таких фильмов, как Криминальное чтиво, Четыре комнаты, Ночной продавец - настоятельно рекомендую смотреть. У меня всё.
1611. Автор: Tyler Darden [Отбор] 11.02.07 05:46
Фильм: Ганнибал: Восхождение Оценка: 5
- Его зовут Ганнибал Лектер.
- А мы его знаем?
- Да. Мы вместе обедали…

Вирус приквелов поразил Голливуд – все мало-мальски популярные франчайзы норовят вернутся к истокам и рассказать нам «как всё начиналось». Правда, в случае саги о Ганнибале Лектере это, похоже, было единственной возможностью для её авторов продолжить серию. Ведь она с самого начала зиждется на литературной основе – творчестве Томаса Харриса, но дело в том, что финал его романа «Ганнибал» полностью и принципиально отличается от экранизации Ридли Скотта. Таким образом продолжать историю доктора Лектера одновременно в романах и кино не представляется возможным, и у продюсера Дино Де Лаурентиса было только два варианта развития событий: либо обратиться к ранним годам жизни Лектера, либо снимать ремейк «Молчания ягнят».
Результат получился весьма спорным. Во-первых, авторы предприняли попытку найти оправдание злодействам Ганнибала и придумали историю его страшной мести за свою сестру. Это, с одной стороны, позволяет зрителям вроде как сопереживать главному герою, но с другой - превращает олицетворение иррационального зла, которым являлся доктор Лектер, в обыкновенного мстителя, которых в кинематографе пруд пруди. Во-вторых, сосредоточившись на планомерном истреблении героем своих обидчиков, авторы как-то упустили из внимания, собственно, само «восхождение». Нам так и не покажут, откуда взялось всё то, что мы ассоциируем с поздним Ганнибалом Лектером. Зато новых вопросов фильм после себя оставляет целую кучу.
Молодой же Лектер пока не слишком впечатляющ. Гаспар Улье, несомненно, преуспел в исполнении роли «Энтони Хопкинса играющего Ганнибала Лектера», и местами кажется, что перед нами тот же самый герой, которого мы видели в «Молчании ягнят». Но сценарий не оставляет места для былой утончённости Ганнибала, с самого начала у него на лбу написано «я самый страшный маньяк в истории кинематографа», а в сценах жестоких расправ Улье больше похож на банального потрошителя из молодёжных слешеров. На этом фоне как нельзя более выигрышно смотрится главный злодей, сыгранный Рисом Айфансом. Актер, не напрягаясь, затыкает за пояс Лектера в своём «злодействе», да и смотрится убедительнее.
В итоге, мы имеем достаточно любопытную, со вкусом снятую, но очень неровную в сюжетном плане картину, которая имеет не так много общего с предшественницами, как того бы хотелось. Что ж, нового «Молчания ягнят» мы не получили, впрочем, на это никто и не рассчитывал. Продолжения нам, конечно, не избежать, но может хоть в нём будет больше original Ганнибала Лектера, а не желания Дино Де Лаурентиса срубить деньжат на раскрученном бренде.

1610. Автор: Katherine - Победитель [Отбор] 10.02.07 15:33
Фильм: Ганнибал: Восхождение Оценка: 10
Фильм не просто силен: он выворачивает душу наизнанку. Стерта грань между добром и злом, одно плавно перетекает в другое и так без конца - замкнутый круг.
По сути говоря, это "фильм одного актера", ибо на фоне Гаспара Улье все прочие исполнители просто теряются. Мы видим только Ганнибала, молодого Ганнибала Лектера с его ужасной судьбой, мелькающие вокруг него пятна лиц и события - как один нескончаемый кошмар. Даже в относительно спокойные годы его учебы в мединституте, прошлое ни на минуту не отпускает его: это только краткая передышка, затишие перед бурей.Перед местью.
Потому, что он навсегда остался в детстве, в тех страшных зимних днях, когда погибли родители и когда он, сам еще ребенок, до последнего берег и защищал маленькую сестру...и не уберег.
Cамое страшное в фильме не убийства, которые совершает юный Ганнибал, творя месть за любимую сестренку. Самое страшное: его неумирающая память, эти бесконечные кадры...зима, старый полуразрушенный дом, война в двух шагах, группа изголодавшихся, озверевших взрослых - дезертиров, потерявших человеческое подобие и двое маленьких детей, которые полностью в их власти.
Самое страшное, это когда взрослые съедают ребенка, чтобы не умереть с голоду. Маленького, пухлого, домашнего ребенка...беззащитного, осиротевшего..которого при любом раскладе они должны защищать и отдать ему последний кусок - если они люди.
Что может быть страшнее, чем осматривать детей...щупать щечки ребенка, проверять, достаточно ли он упитан...чтобы сожрать его первым!!! Мое личное человеческое мнение: Ганнибал был еще слишком гуманен с ними, они умерли достаточно легко.
Страшно, что однажды события его жизни стали "точкой невозврата", не удержали Ганнибала на тонкой грани и из мстителя он превратился в серийного убийцу.
Как сказал полицейский комиссар: "Ганнибал умер в возрасте шести лет в Литве. Этот человек – монстр" Если бы все было так просто! Мое мнение: он умер позже, гараздо позже.
Я считаю, что Гаспар даже не сыграл: он жил судьбой своего героя весь этот фильм. Подняться до такого уровня сможет далеко не каждый актер.
Мое мнение: этот фильм - восхождение Гаспара Улье - в большей степени, чем самого Ганнибала Лектера.
1609. Автор: kindest - Победитель [Отбор] 06.02.07 12:25
Фильм: Вавилон Оценка: 9
Взрослый, очень сильный фильм.
Как коньяк многолетней выдержки – дурманящий, густой и ароматный букет вкусов с имманентной горечью.
Фильм не делает выводов за зрителя, давая возможность пережить и осмыслить возникающие при просмотре эмоции самостоятельно.
"Вавилон" - драма в полном смысле слова. От начала и до конца. Жизнь "as-is". Без розовых очков и сгущения красок.
До таких фильмов нужно "дорасти", именно такие фильмы нужно "перечитывать". Заслуженный вердикт – на "Оскар" и в домашнюю коллекцию.
1608. Автор: newbabylon [Отбор] 05.02.07 22:20
Фильм: Вавилон
Во-первых " >"krot": Фильм нудный, тупой...и это не шедевр.." > фильм интересный, умный и это шедевр... для тех кто понимает, что такое шедевр (не надо путать шедевр и то , что "пипл хавает") кстате во время просмотра были "тупые" которые пришли поРЖать и поЖРать - ошиблись сеансом - им на "Консервы"
Во-вторых: я уже давно не смотрел (может быть просто не видел) такого Серьёзного Кино. Фильм о Вавилоне - нашем мире в котором существует множество стран, народов, традиций и культур... все они абсолютно разные и чуждые друг другу, но ... везде существуют незыблемые и самые ценные понятия дома, семьи, детей, любви - это самые огромные ценности для каждого из нас независимо от того от того в какой стране мы живём и в какой культуре произрастаем.
В сюжете действие происходит в 4 семьях (4 разных странах и культурах...) все они оказываются связанными между собой в определенный момент времени. Всех их связывают беды ...или случайности... Инересно наблюдать и сравнивать чем люди живут, чему радуются, какие у каждого жизненные проблемы, даже интересен тот факт "какая разная полиция" в каждой из этих стран. Мне фильм не показался нудным или затянутым - наоборот... (не ждите спецэффектов - никчему, ярче любых спецэффектов наша с вами жизнь во всех её проявлениях) прекрасная музыка, прекрасная режессура, фильм для души, для эмоций, для жизни.
1607. Автор: hjbb [Отбор] 05.02.07 02:12
Фильм: Козырные тузы Оценка: 8
Криминальный гиньольчик. Смакование тем агрессии, насилия, смерти. И абсурда. Китч. Трешачок. Нарочито как прыщавая рожа, как засохшая сперма на лацкане или там бензопила в хрустальной люстре... ну, или бензопила в промежности - будет вам всё. На экране - не люди, а добросовестно дубасящие друг друга марионетки; стало быть, сопереживать некому, и зритель с нетерпением ждет, когда же из очередной гуманоидной заготовки выстрогают полноценный труп. Да чтоб брутально, энергично, с шутками-прибаутками. Так оно и происходит. В фильме есть пара-тройка любопытных находок (на профанацию спиритуалистического сеанса с участием трупа Аффлека, определенно, стоит посмотреть), но в общем и целом все это уже слишком было. Даже больной на голову мальчик со склонностью к восточным единоборствам уже был - привет Cabin Fever. Вот что удивляет - причем не по-хорошему - так это заключительная часть фильма. Переигрыващий душевные терзания стукачок-Израиль, очумевший от марафета и б-дей; любовная, она же душеспасительная, линия, какой-то нелепой загогулиной соединяющая точку А (слегка цветная лесбиянка-киллерша) и точку Б (чудом спасшийся отеллообразный бадигард); пропитанная духом древнегреческой трагедии интрига (впрочем, легко угадываемая задолго до финала), увязывающая воедино агента ФБР под прикрытием, мафиозного босса и лузера по имени Бадди Израиль; фбр-овец, мечущийся посреди бойни с пафосными вопросами, словно герой антивоенной драмы - всё это выглядит крайне неуместно, искусственно и фальшиво. Потому что - повторюсь - сопереживать в фильме не-ко-му. Он с самого начала развивается таким образом, что не дает увидеть хоть на секунду какое-то подобие людей за глумливыми масками. Поэтому герой, со слезами на глазах выдергивающий из розеток шнуры от двух аппаратов искусственного духания, ничего, кроме недоумения, не вызывает: ну еще два трупа - только как-то скучно он их убил.
1606. Автор: SITH [Отбор] 04.02.07 19:57
Фильм: Мертвые Дочери
День добрый, или вечер и тем более утро.... неважно....
Вот за что себя не очень люблю так это за скорополительные решения. Решил вот сходить с любимой в кино... давно не ходил. И тут сглупил.... Не посмотрел, что фильмец то - НАШ. Спросите куда очи-то направил? Да, у меня даже в мыслях не было, что наши могут снять УЖАСЫ И ТРИЛЛЕР в одном флаконе. ВЫ уж меня извините поклонники НОЧНОГО и как его там .... ДНЕВНОГО..., КОНСЕРВ всяких ;), но я не думал. И пошел покупать билетик. Да еще ложу купил, черт попутал. Ну да ладно. Попал так попал. Я вообще не критик, во ВГИКе не учился, но понял окончательно одно - Российское кино будет еще долго выбираться из ямы бездарности, плагиата (что - то на ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ КАТИТ ДО БОЛИ) и нацеленного только на съем денег с наших тощих кошельков. Короче говоря, уважаемые господа и дамы не ходите на этот фильм, ну не ходите не тратье деньги. Лучше стареющий РОККИ, поверте лучше. Ну а если Вы все-таки ставите задачи набить кошелечки наших бездарностей - вперед. Поверте смотреть жалкое подобие ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ не нужно. Ну не советую я это......
1605. Автор: Shantell [Отбор] 04.02.07 00:06
Фильм: На краю счастья Оценка: 9
История любви поражает, правда, со "Сладким ноябрем" фильм вряд ли можно сравнить, но что-то свое здесь точно есть... Генри Гриффин смертельно болен, и как это ни странно он влюбляется в смертельно больную Сару Феликс... ну просто сладкая парочка, все предопределено судьбой... у него есть семья, бывшая жена и два прелестных сына, у нее никого... но разноцветные таблетки они пьют вместе, запивая почему-то вином... На своих кульминациях фильм трогает до слез, особенно когда ОН просит не приходить к нему в больницу, а ОНА когда говорит, что не доживет до рождества... но влюбленным все равно, главное - они вместе... рожество они встречают в середине лета, любят друг друга не смотря на все проблемы и умирают, наверное, в один день... это любовь и ОНИ нашли друг друга...
Страница: ← предыдущая  следующая →
...101102103104105106107108109110...

  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.