|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
Написала я большую рецензию к этому фильму.А потом подумала,что перепечатывать её не стоит,т.к. сам фильм того не стоит. Напишу лишь вывод: Фильм одноразовый,интерес вызывает средний (уж не знаю,зачем его покупать на DVD),одного-двух раз просмотра вполне хватит, ещё и надоесть успеет.Восхищения не вызывает,забудетя быстро.Ставлю 6,а не 5,из-за доставленного удовольствия за показ попсы во всей её "красе" (хоть и штамповочной) и некоторые смешных моментов.Но 7, а тем более 10, ставить не могу, т.к. в фильме есть существенные для меня минусы (о них я написала в рецензии, вернее её полном варианте).... |
|
Хотя Майкл Бэй и сбежал от Джерри Брукхаймера под тёплое крылышко Стивена Спилберга, но от старых рефлексов так просто не избавишься. "Остров" - хороший тому пример. В целом, можно поделить картину на три части. В первой - антиутопии - всё вполне прилично, персонажи убедительны, история развивается интересно. Во второй части - побег, погони и прочий экшн - много хороших спецэффектов, за убедительностью персонажей следить некогда - всё время что-то взрывается, история летит вперёд на всех порах. Здесь уже становятся видны сюжетные натяжки, но хороший экшн отвлекает от посторонних мыслей. Кроме того, в очередной раз убеждаешься, что работу каскадёров (а в "Острове" эта работа выполнена по высшему разряду) не заменишь никакими цифровыми технологиями - эффект совершенно другой. А вот за тем наступает часть третья - нелепый пафос - не так много спецэффектов, но как ни странно, эта часть наиболее неправдоподобна. Во-первых действие заметно снижает темп, и становятся отчётливо видна непродуманность харрактеров, поведение героев не внушает доверия в силу нечёткости их мотивировок. Кроме того начинает преобладать фирминный пафос Майкла Бэя, которому видно очень хочется, что бы история приобрела эпический масштаб, но эпичность просто так не появляется, поэтому и выглядит здесь неуместно. Ну и главный минус фильма: выбрав актуальную и богатую на философские и прочие вопросы тему клонирования авторы так и оставили её в зачаточном состоянии. И в "Особое мнение", и "Я робот", которые должны были бы вроде померкнуть на фоне "Острова", дают тому сто очков вперёд за счёт, пусть иногда и примитивного, но расскрытия своего идейного потенциала. А на фоне "Острова", даже сходный по тематике "Шестой день" выглядит философской притчей. Так что, не расскрыв тему клонирования, авторы упустили возможность наполнить картину идейной глубиной и смыслом. Так что, в целом, "Остров" - это отличный, хоть и весьма поверхностный, фантастический экшн-триллер, который вершин жанра так и не достиг, но оставляет вполне прияное впечатление. |
|
Для меня лично Николь Кидман окончательно и бесповоротно заслужила звание Актрисы с большой буквы А после роли Вирджинии Вульф в фильме Часы. Поэтому Кольдунья ей простительна. Совершенно очевидно, что в данном случае попытка, а хочется верить что хотя бы попытка все-таки была, снять очередную милую комедийную мелодраму с легким налетом мистики превратилась для Николь в банальную возможность настричь зеленой капусты. Осуждать ее трудно,поскольку ну кто бы не согласился без особых усилий заработать пару миллионов долларов совершенно честным путем? Сюжет похож на жевательную резинку,которая тянется липкой субстанцией через всю невразумительную игру всех занятых в картине артистов. Молодая ведьма решает жить как все: не пользоваться щелчком пальцев для уборки, календариком вместо кредитки и тому подобными замечательными штуками, за которые простой смертный отдал бы полжизни, полцарства и полконя впридачу. Джек, в прошлом процветающий, ныне же истеричный актер кино снимает сериал Кольдунья и ищет актрису на главную роль. Ведьма влюбляется в Джека и почти весь фильм Джек этим пользуется, после чего все заканчивается стандартными мыльными пузырями в очередной раз осуществившейся американской мечты. И тем не менее, есть аудитория - кому фильм возможно понравится: милые барышни от 12 до 15, которые еще верят в сказки и большую любовь с первого взгляда. И скорее всего, на кошельки именно их родителей и рассчитывали создатели очередного, и, надо думать недешевого мыла.
|
|
Привет!Всем, кто не ходит на ужастики:"Посетите этот фильм!" Он не страшный, а всего лишь противный.Покушать ничего с собой не берите, аппетит быстро пропадет, так как на экране с большим аппетитом едят... людей:-)) |
|
Фильм идеален для любителей простых ненавязчивых американских фильмов со спецэффектами, тем более выбрана самая модная тема последних лет: клоны - кто они и с чем их едят. Выбор главных героев не удивляет: мускулистый брюнет и роскошная блондинка. Они вместе с тысячью других клонов живут в неких высоких зданиях, ходят в одинаковой одежде и делают однообразную работу. В общем, жизнь их скучна и придержана графика, напоминает "1984" Оруэлла или "Мы" Замятина. Им вбита мысль, что они - счастливчики, выжившие после Глобального Загрязнения, и также они могут выиграть поездку на Остров - единственное оставшееся место на Земле без грязи и мусора. Ночами каждый из них лелеет надежду, что совсем скоро он отправится на остров. И тут Красавчик Брюнет узнает Правду: ни на какой остров никого не отправляют, ибо все они - двойники настоящих людей, предназначенные для предоставления последним органов, кожи, детей и еще чего-нибудь по малости. Парень и девушка, естественно, сбегают. Далее - погони, перестрелки и прочая. Брюнет находит своего прототипа, причем прототипа нечаянно потом убивают. Клон мог бы жить его богатой жизнью с красоткой-блондинкой, ан нет! Он за Правду. И посредством хитрости и недетской борьбы он и она выпускают всех остальных клонов на свободу. Причем что делать правительству с тысячами бездомных людей, ничего не умеющих делать, и что делать людям,которые заплатили бешеные деньги за то, чтобы у них был собственный клон - история застенчиво умалчивает. |
|
Эта комедия не относится к разряду тех, на которые ходят "просто чтобы посмеяться". В ней вообще есть смысл, особенно для американской нации, ведь затронутые вопросы расовой дискриминации, звучащие как шутка, в итоге приводят к семейной ссоре! Но то, как герой выходит из своего далеко не завидного положения - выше всяких похвал (вот в этих местах, кстати, можно было хорошо посмеяться). Он уволился с работы только потому, что начальника не устраивал цвет кожи невесты героя... В наше время оччень редкий человек поступил бы так же! А вообще, фильм хорош тем, что в нем нет конкретно отрицательных и положительных героев, так что высокий балл за идею ленты! |
|
Часть 1(начало) Да! Женщины всегда во всем виноваты. Это подтверждает новая картина с хищным названием и с Жаном Рено в главной роли, которая на поверку оказалась закрученным, но не очень-то "зубастым" полу мистическим детективом. Опять на улицах появился какой-то жуткий маньяк с ножом в руках и на защиту рыжеволосых девушек-турчанок, которых во Франции оказывается даже больше, чем в самой Турции, становятся два полицейских: один напоминает молодого добермана – невозможно правильный, рвется в бой, чтоб всех покусать, а второй – отошедший от дел престарелый пенсионер, занимающийся букмекерством. Зрителю ж предлагается расхлебывать кашу, состоящую из загадочных кровавых убийств, мистических видений главной героини и наркотических делишек, казалось бы, несуществующей мифической "Империи волков".Полу мистика. Почему только полу? Дело в том, что картина мистических видений так и не была полностью раскрыта. Вот они есть эти видения, зачем они и почему, теряешься в догадках. Ждешь развязки помасштабнее, позаковыристей, да пооригинальней. Вместо этого получаешь объяснение, что при наложении одной личности на другую, у пациента возможны осложнения с галлюцинациями – во-первых, очень явная притянутость за уши подобных пояснений, во-вторых, это ж совсем не то, чего ждешь! Спрашивается где суть? А суть в том, что удачное нагнетание атмосферы в начале фильма сделано не с любовью к зрителю, а как продукт привлечения зрителя. А это плохо, отсюда негатив, отсюда и все проблемы картины. |
|
Часть 2(продолжение) Превращение.Постепе нно из мистики фильм превращается в детективную историю. Ну, а история – банальна до неприличия, хоть головой об стену бейся, да еще и как затянули! Как будто бы взяли весь набор американских штампов и расставили в надоевшем порядке. Молодой полицейский убеждает старого, вернее даже так, – пытается воззвать к его потерянной совести и справедливой натуре, чтоб тот помог ему распутать дело. Видели мы такое? Да миллион раз! А значит неинтересно, а значит опять негатив! Далее, белобрысому Жану Рено создается образ некого дьявола и зритель весь фильм ждет, от него чего? Правильно, чего-то дьявольского, жесткого, ну или хотя бы непредсказуемого. Но скажите, пара моментов: с отрезанием пальцев какому-то бандюку и чудодейственным спасением с падающей лестницы, разве представляют собой дьявольщину? Снова негатив. В картине также загадочно вырисовывается линия главной героини, вот только сводится все это к обычному боевику с погоней за наркотиками и плохими парнями, которые и представляю ту самую Империю волков. Такое вот превращение сюжета из оригинальности в банальность – нельзя бросать сценарий "на подхват" хорошим знакомым. За роль Леона в мировой классике Люка Бессона любители кинематографа и по сей день прощают Жану Рено препоганейшие второсортные картины. Думаю, вы простите его и за эту ничем не впечатляющую роль полицейского. Вы обязательно вспомните "Багровые реки" и что подобное амплуа у него уже было в других актерских работах. Касаться остальных персонажей сильно не будем, ибо личности, которые их играют (играют вполне сносно, некоторые выглядели получше великого киллера), за редким исключением малоизвестны простому зрителю. В конце-то концов, завершение. Пожалуй, 6,5 баллов из 10-ти будет правильной и достаточно жесткой оценкой для этого фильма. Многие скажут: "Как же так? Ведь там наш любимый Жан Рено!". Да, он там, но свои бонусы, сыграй он еще в парочке таких картин, этот актер совсем растеряет. Так что, накидывать не будем, пусть помучается и в следующий раз выбирает более интересный сценарий, да и более известного и талантливого режиссера. А Крису Наону хочется пожелать поменьше думать о своих амбициях и больше о работе. | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|