|
Империя волков (L_Empire des loups)
Для печати
- По роману и сценарию Жана-Кристофа Гранже.
www.lempiredesloups.com
Капитан полиции Поль Нерто ведет расследование о смерти трех женщин турецкого происхождения, после того как нашли их жестоко изуродованные тела.
Чтобы как-то проверить турецкое население в этом районе, Поль обращается за помощью к Жан-Луи Шифферу, своему давнему коллеге, известному своим упорством.
В ходе расследования, коллеги знакомятся с Анной Геймес, женой влиятельного функционера из министерства внутренних дел, которая страдает галлюцинациями и приступами амнезии до такой степени, что не узнает своего мужа и сомневается в своей честности...
|
Режиссер |
Крис Наон |
Сценарий |
Жан-Кристоф Гранже |
В ролях |
Жан Рено, Жослин Куиврен, Арли Ховер, Лаура Моранте, Филип Дю Жанеран, Арно Дюлери, Винсент Грасс, Жан-Мишель Тинивелли |
Жанр |
Боевик, драма, триллер |
Производство |
France, Gaumont, 2005 |
Дата релиза |
20 апреля 2005 |
Продолжительность |
128 мин. |
|
Комментарии (4) |
4 |
25.08.05 18:44 |
wint21 |
Оценка: 7 |
|
Да этот фильм не очень отличаеться от других подобных фильмов(детективов), Молодой полицейский Поль раследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского с очень плохой репутацией. Вместе они пускаются по след неуловимого убийцы, не подозревая, что их самих преследует загадочная группа называющая себя ,"Серые Волки". Действия происходит в Париже, фильм можно сказать прикольный. Очень интересно его смотреть не только в кино но и дома на диване!! Я бы дал ему чистую 7!!!!посмотрите рекомендую!! |
|
Часть 1(начало) Да! Женщины всегда во всем виноваты. Это подтверждает новая картина с хищным названием и с Жаном Рено в главной роли, которая на поверку оказалась закрученным, но не очень-то "зубастым" полу мистическим детективом. Опять на улицах появился какой-то жуткий маньяк с ножом в руках и на защиту рыжеволосых девушек-турчанок, которых во Франции оказывается даже больше, чем в самой Турции, становятся два полицейских: один напоминает молодого добермана – невозможно правильный, рвется в бой, чтоб всех покусать, а второй – отошедший от дел престарелый пенсионер, занимающийся букмекерством. Зрителю ж предлагается расхлебывать кашу, состоящую из загадочных кровавых убийств, мистических видений главной героини и наркотических делишек, казалось бы, несуществующей мифической "Империи волков".Полу мистика. Почему только полу? Дело в том, что картина мистических видений так и не была полностью раскрыта. Вот они есть эти видения, зачем они и почему, теряешься в догадках. Ждешь развязки помасштабнее, позаковыристей, да пооригинальней. Вместо этого получаешь объяснение, что при наложении одной личности на другую, у пациента возможны осложнения с галлюцинациями – во-первых, очень явная притянутость за уши подобных пояснений, во-вторых, это ж совсем не то, чего ждешь! Спрашивается где суть? А суть в том, что удачное нагнетание атмосферы в начале фильма сделано не с любовью к зрителю, а как продукт привлечения зрителя. А это плохо, отсюда негатив, отсюда и все проблемы картины.
|
|
Часть 2(продолжение) Превращение.Постепе нно из мистики фильм превращается в детективную историю. Ну, а история – банальна до неприличия, хоть головой об стену бейся, да еще и как затянули! Как будто бы взяли весь набор американских штампов и расставили в надоевшем порядке. Молодой полицейский убеждает старого, вернее даже так, – пытается воззвать к его потерянной совести и справедливой натуре, чтоб тот помог ему распутать дело. Видели мы такое? Да миллион раз! А значит неинтересно, а значит опять негатив! Далее, белобрысому Жану Рено создается образ некого дьявола и зритель весь фильм ждет, от него чего? Правильно, чего-то дьявольского, жесткого, ну или хотя бы непредсказуемого. Но скажите, пара моментов: с отрезанием пальцев какому-то бандюку и чудодейственным спасением с падающей лестницы, разве представляют собой дьявольщину? Снова негатив. В картине также загадочно вырисовывается линия главной героини, вот только сводится все это к обычному боевику с погоней за наркотиками и плохими парнями, которые и представляю ту самую Империю волков. Такое вот превращение сюжета из оригинальности в банальность – нельзя бросать сценарий "на подхват" хорошим знакомым. За роль Леона в мировой классике Люка Бессона любители кинематографа и по сей день прощают Жану Рено препоганейшие второсортные картины. Думаю, вы простите его и за эту ничем не впечатляющую роль полицейского. Вы обязательно вспомните "Багровые реки" и что подобное амплуа у него уже было в других актерских работах. Касаться остальных персонажей сильно не будем, ибо личности, которые их играют (играют вполне сносно, некоторые выглядели получше великого киллера), за редким исключением малоизвестны простому зрителю. В конце-то концов, завершение. Пожалуй, 6,5 баллов из 10-ти будет правильной и достаточно жесткой оценкой для этого фильма. Многие скажут: "Как же так? Ведь там наш любимый Жан Рено!". Да, он там, но свои бонусы, сыграй он еще в парочке таких картин, этот актер совсем растеряет. Так что, накидывать не будем, пусть помучается и в следующий раз выбирает более интересный сценарий, да и более известного и талантливого режиссера. А Крису Наону хочется пожелать поменьше думать о своих амбициях и больше о работе. |
|
Фильм снят по роману Жана-Кристофа Гранже, он же соавтор сценария и этим всё сказано. Если авторам "Багровых рек" (в том числе и самому Гранже)хватило ума выкинуть половину безумных сюжетных поворотов, сочинённых писателем, то в случае "Империи волков", судя по всему, в ход пошло всё. А ведь главный недостаток книг Гранже - неумение привязать свои идеи к реальной жизни. Он может придумать оригинальный сюжетный ход, интересую идею, но вот собрать их вместе у него получается не всегда. В "Иперии волков" не получилось. И если в литературе это ещё и может прокатить, то в кино это бросается в глаза. Начинаясь как маньячный триллер с элементами мистики фильм мутирует в параноидальный триллер типа "Идентефикации Борна" и заканчивается антитеррористическим боевиком. Для того что бы сделать хороший фильм хватило бы и чего-нибудь одного. Но нет, сюжет колбасит по страшному, какие-то линии неожиданно возникают из ниоткуда, другие благополучно забываются. Персонажи возникают, исчезают, умирают и воскресают в произвольном порядке. Действие то неторопливо развивается, то скачет галопом, а то и развивает скорость плохого реактивного самолёта. В таком темпе невозможно ни нормально показать харрактеры персонажей, ни успеть им сопереживать. Так что ближе к концу уже просто устаёшь от всей этой чихарды и попросту перестаёшь понимать А ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? А то что в фильме есть хорошая операторская работа, отличная музыка, несколько классных сцен и актёрских работ, так всё это оказалось просто погребено под корявой историей, которую режиссёр не сумел нормально рассказать. Так что, если вам нравятся "Багровые реки" Матье Касовица, то держитесь от "Империи волков" подальше. А вот если вам больше мо душе сиквел "Багровых рек" имени Люка Бессона, то милости просим. Как никак смотреть это всё же можно. | |
Рейтинг фильма |
6.85 из 10 Позиция: 526 | Голосов: 7 |
|
Ваше мнение о фильме: |
|
|
|