|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
На мой взгляд фильм не "гениальная пародия", а очередная n+1 скучнейшая история о "мальчике" из бедной семьи (хотя в данной интерпретации у Оскара семьи нет вообще). Вначале он попадает на самый верх "социальной лестницы", а затем понимает, что не в этом счастье и т.д., и т.п. Меня этот фильм откровенно расстроил, уж очень ему далеко до высокой планки поставленной Шреком. |
|
Прекрасный, дикий мультфильм. Гениальная пародия на "Клан Сопрано" и "Анализируй это". Единственный минус - это перевод. Нет, наши вовсе не плохи, но мы не услышим голосов Роберта де Ниро и Уилла Смита, что не может не огорчать. Но все равно сходите - полтора часа безудержного смеха вам рекомендованы! |
|
фильм в принципе не плохой. если выдержать первый час просмотра, то становится даже интересно, что будет дальше. Спецэффекты потрясают воображение (мальчик с ружьем в ковбойской шляпе), но сюжет просто гениальный на то время, да, конечно, оскар обеспечен, но в 70-х годах. |
|
Фильм не принес, к сожалению, ничего нового к тому, что мы уже не раз видели. Абсолютно ожидаемое развитие сюжета. Знакомые эффекты. Знакомая развязка. Сей незамысловатый сюжет может скрасить лишь волнующая вас привлекательная женщина, сидящая рядом. И тогда Ваше внимание будет поделено надлежащим образом между ней и экраном. :) |
|
«Женщина-кошка» не могла пройти незамеченной. Подогревал интерес ряд факторов. Во-первых, режиссерское кресло, в которое засел сам Питоф – мастер кадра и эффектной визуализации оригинальных идей. Во-вторых, Женщину-кошку играет одна из самых красивых актрис Голливуда, оскароносная Хэлли Бэрри. В-третьих, злодейкой значится постаревшая femme fatale Шэрон Стоун, до сих пор жаждущая сиквела «Основного инстинкта». Никто не ждал сокрушительного провала после столь интригующих анонсов. Но фильм принес сплошные разочарования. Первое несбывшееся ожидание – отсутствие мрачной, гротескной и в то же время сказочной фантазии а-ля «Бэтмен» Тима Бёртона. Вместо стилистики комикса нас погружают в типичное урбанистическое пространство, столь же резкое и быстрое, как и клиповая стилистика Питофа. С подобной скоростью, мы пробежимся по ряду шаблонных персонажей, описывать которых бессмысленно. Остановимся лишь на главной героине. Пэйшнс Филипс – скромная девушка, работающая дизайнером в большой развивающейся фирме. Работа сковывает ее свободу, ущемляет её, как творческую личность. Она способна лишь на смирение и терпение, поэтому в личной жизни ее окружает только одиночество. Естественно по всем канонам комикса, героиня Бэрри погибнет от рук злодеев, сделав еще один реверанс, в сторону «Бэтмена». Но такие кошечки, как Бэрри, быстро не умирают. Зритель станет свидетелем процесса возрождения, где Пэйшнс на фоне отвратительно сгенерированных компьютерных ландшафтов, обретет ряд чувств, рефлексов и возможностей семейства млекопитающих. Терпение сменится жаждой мести, а либидо послушницы – образом супергероини. На этой трагифарсовой нотке, сюжет обрывается и начинается аттракцион, полюбившийся Питофу еще со времен «Видока». Пэйшнс будет прыгать по стенам, царапаться, мяукать и даже спасать маленьких детей, но собственно это не так важно для фильма, ибо режиссер пытается на пустом месте создать медиативную сказку с примесью египетской мистерии, а выдает эстетский трэш, с намеком на утонченный стиль и эротический подтекст. Мишель Пфайффер в сиквеле «Бэтмена», доказала своей игрой, что женская натура двулична, а под личиной простушки может скрываться воля, смелость и сокрушающая сила. Это подчеркивало в фильме зачатки феминизма. В «Женщине-кошке» Бэрри не смогла прибавить своей героине и капли естественности. Идей нет, что собственно неудивительно, так как Питофу Хэлли Бэрри была неинтересна как актриса. Ему более важен в Женщине-кошке сексуальный обьект, и, следовательно, вместо раскрытия страдальческой личности Котобабы он будет потчевать зрителя глупыми садомазохистическими экзерсисами. Режиссер забывает, что создает героический эпос о женщине, которая идет против системы, и продолжает переигрывать с ненужной для подобного фильма темой фетишизма, что, возможно, зритель бы и оценил, если бы в фильме присутствовало хотя бы подобие самостоятельного стиля. А его-то как раз и нет… |
|
Фильм подобного рода попался мне впервые. Впечатление от него зависит от точки зрения. Прочитав рецензии и анонсы, дескать сделано стильно, а сюжет –ерунда и смотреть нечего, пошла, в общем-то, чисто из любопытства. Но дело кончилось тем, что смеялась на этом фильме почти так же, как на "Горячих головах".: ))) С первых минут стало ясно, что все эти сюжетные ляпы и "пятиметровые" технические натяжки допущены намеренно. Создается впечатление, что авторы фильма предварительно пересмотрели немало старых фантастических (в том числе и немых) фильмов, чтобы отловить все эти "глюки" и вставить их в свой фильм прямо-таки в неумеренных количествах. Веревка, выдерживающая вес тысячетонных роботов, которые летают, прямо как избушка на курьих ножках в мультике : ))), турбовинтовые двигатели, которые совершенно непостижимым образом выворачиваются наизнанку и работают под водой, совершенно дикие махолеты, эпизод с незащищенным кабелем, которые пилили ножиком, поход в Гималаи с прогулочными рюкзаками…. Все это смотрелось как отменнейший стеб над старым кино.Но самым веселым в фильме был летающий авианосец, который висел в воздухе, повергая законы физики и аэродинамики. Вспоминается один известных фильм, где один жулик, назвавшийся авиаконструктором, вдруг заявляет что работает на железной дороге. У него спрашивают – как так? А он им расписывает поезд, перелетающий через реку. Американцам, похоже, эта идея оказалась близка. Они реализовали ее с размахом, на полном серьезе. Больше всех понравилась, конечно, Джоли, Лоу тоже вписался в роль органично, Пэлтроу откровенно разочаровала, все-таки стеб и плохая игра – это не одно и то же. За стебные моменты и хорошее настроение хотела поставить 8, но ставлю 7, потому что авторы, похоже, изначально задумывали не то, что у них получилось: ))) |
|
В сюжетном плане фильм сможет поразить лишь тех, кто ни разу не смотрел Лару Крофт или Мумию. Спецэффекты и антураж на уровне. Снова видим милые сердцу лица чужих, таких живых, таких мокрых… Мордашку-обаяшку хищника (нет, ну почему он её не поцеловал? Впрочем, в полной версии возможно у них и был роман, так ить цензура порезала.) Звукан неплохой: от пронзительного вопля алиенской матушки по спине мурашки бегают. Схватка чужого с хищником (с элементами восточных единоборств) – это нечто! Это стоит посмотреть. За это спасибо. По стилю ведения боя хищники напоминают ниндзя – кидаются в оппонента всякими ножичками, звёздочками… А гигантские склизкие рептилии исповедуют что-то похожее на стиль обезьяны с повадками собаки – сбивают противника с ног передними лапами и норовят перекусить горло всеми имеющимися в наличии челюстями. Примечательна судьба героев, которых играет симпатичный темнокожий актёр Colin Salman. Все они гибнут. Быстро и бесславно. Здесь его передавило сеткой, брошенной хищником. А в Обители Зла его персонаж шинкуется на мелкие кусочки другой сеткой – из лазеров. Нет, ну любит Пол Андерсон этого парня, просто любит:)
|
|
Фильм очень оригинальный. Стоит сходить хотя бы ради того что показана обычная жизнь без спецэффектов закрученных сюжетов и тупых концовок. очень приятный юмор и необычная ситуация фильм не был бы так оценен если бы не его режиссер Стивен Спилберг. Я была разочарована уже старым Томом Хэнксом но он отлично справился с ролью. А Кетрин Зета-Джонс очень удивила своей необыкновенный игрой и своей героиней. Оставляет приятное чувство оптимизма | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|