|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе [Показать все] | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
хммм... я подавлен... собственно по фильму... картинки нахваленной критиками, не увидел, ибо у того же вербински визуализация была на более должном уровне... здесь же, адаптированный цитатник от накатовских нетленок до "кайдана" кобаяси...цитатник блеклый и маловыразительный... сюжетно картина, как показалось, очень слабое посредственное действо. наката вновь микширует им же забитые телеги...тема инстинкта материнства будучи доминантой в "темных водах", выглядит посредственно и там, и здесь...все скомкано, банально...и если отсутствие логики, как таковой, разбавлялось и в оригинальном сиквеле "звонка", и в вышеупомянутых "темных водах" - саспенсом...то в римэйке - абсолютная кинематографическая пустошь... азиатский хоррор вообщем-то чистой воды абстракция, в римэйке опять таки преобладает дух полной адаптированности... что в принципе, может вполне восхищать зрителя, в контексте недооцененности американского зрителя, самим накатой... p.s. последнее, что напрочь абстрагировало меня от американских версий японского хоррора - енто дети...во первых, паренек...отвратительно отталкивающее шамалановское дитё...ненавижу их просто, всех вместе взятых...(впрочем, шамалана тоже за енто ненавижу)...во вторых, милая девочка самара...она вроде как, в оригинальной картине подростком была...эдакой азиатской кэрри, впрочем вызывала ужасть и некую жалость...жертва социума как-никак...в римэйке намба уан - девочка еще более-менее, но вот в сиквеле...это ж надо, так персонаж изуродывать...даже не в физическом плане...вроде бы типичный дух, млять...а такой стервозный и капризный...прям таки настоящая сцука (уж простите) и жертва собственных амбиций...и енто в таком невинном возрасте...брррр... эхъ,зачем же так детей-то? p.p.s. имхо 2/5...., а главная мораль кины - никогда не стоит давать меркантильным азиатам много денег...зажираются, гады..: )))
|
|
Cмотреть енто очередное произведение Эрнста и сотоварищей не рекомендую. Шел на "...гамбит" с долей скепсиса, так как по Акунину восторгов не разделяю, и считаю его произведения довольно таки посредственнми и безвкуснми стилизации с претензией. О товарище Файзиеве судить не брался, ибо из его так называемого режиссерского клада, видел лишь "Старые песни о главном - 2". Кинцо, как я и предпологал оказалось еще одной пафосной выходкой Первого канала. Абсолютно нулевая режиссура, отвратительные актеры устроившие на экране убогую "сериальщину", слабенькие в сравнении, специальные эффекты, внешняя визуальная перегруженность и очень непрофессионально выдержанный антураж. Товарищ Файзиев брал за пример для подражания "Последнего самурая", а получилось как всегда...безвкусица и лицедейство на экране. Чтож, видимо эпоха постсоветского безобразного мэйнстрима уже наступила, и если "Ночной дозор" был симптомом, то вот такое вот кино, как "Турецкий гамбит" - уже печальный диагноз. |
|
не понравилось. тоскливо и пафосно. режиссура шумахера никак не меняется. все осталось по прежнему со времен третьего бэтмена. а фильм сугубо для целевой аудитории. в данном случае для сентиментальных дам, желательно незнакомых с леру. вышеупомянутый «мулен руж» - не ахти какое кино, но все равно лучше «призрака». и картонные декорации первого смотрелись куда более умилительней, и песенки от квина до нирваны звучали лучше, и пафоса меньше было, отсюда и фарса больше. Так что, имхо очень шаткий «призрак…» получился. а основная претензия фильма, как и предполагалось мною ранее, оказалась вовсе не музыкальной. фишка в красивой картинке, да только шумахер с ней плохо справляется. визуально перегруженные ленты – не всегда есть хорошо. |
|
блеск! звигофф снял отличное анти-рождественское кино. аморальное, неполиткорректное,грубое и откровенно издевательское, но гомерически смешное и явно режиссерское. боб торнтон вновь на высоте, а звигофф к моему счастью, остался безоговорочным гением кинА без границ и рамок. сначала превосходный "мир призраков", теперь вот это вот мизантропско-циничное чудо. твердая пятерка за смелость, торнтона и почти полное отстутсвие морализаторской подоплеки типичного мэри-кристмас-муви. p.s. смотреть только в оригинале. дубляж фильм убил и вдвойне испортил. |
|
отсмотрел. имхо земекис снял чересчур традиционное предновогоднее варево. скучное, пафосное, банальное и сугубо детское. у кого есть младшие брятья и сестры, возможно стоит отвести. я его по этой причине и смотрел. остальным - искать в прокатках старенький "кошмар перед рождеством" бертона. фееричный, увлекательный, оригинальный мульт, который даже сейчас, в эпоху размалеваных компьютерных уродцев, смотрится на одном дыхании. и детям, и взрослым. |
|
ИМХО довольно среднее кино. Шумихи и восторгов не разделяю. Од о мести было много. Oldboy вовсе не лучшая. И все же, фильм смотрится с интересом. Да и любопытно рассматривать, как чрезвычайно стильная и захватывающая вещица очень насмотренного автора, уделывает по полной выскочку-тарантино. |
|
смотрел сегодня. как сказать, со времен "рэмбо" ничего смешнее не видел. хотя, вообщем-то при всей убогости - фильм очень правильный. даже не удивлюсь, если заказной. хотя, все таки изрядная доля патриотизма, в наше время, многим будет весьма кстати. не понравилось то, что «Личный номер» дает такое же представление о терроризме, как какой-нибудь «Нико» с Сигалом. Ни больше, ни меньше. Мне жаль, что наш кинематограф эксплуатирует серьезные проблемы сугубо для наживы. Сначала «72 метра», теперь вот это вот. |
|
денег шимидзу дали значительно больше, но вышло опять таки оно самое. сравнивая с убогеньким оригиналом, который сводился к абсолютной пародии, все же отдаю предпочтение римэйку. во первых, кино осталось прежним. во вторых, дэлинчевский пуллман с мрачной физиономией смотрится куда внушительней предшественника. в основном же, кино - осталось прежднее. только приставку "джу он" убрали. кино возможно более вылощенное, местами даже более тонкое, нежели смехотворный оригинал. но факт остается фактом. американский римэйк - еще более претенциозная пустышка, даже на фоне мерзкого "джу она". мертвые детки, вода, безысходность и страшные тетки - это прекрасно. и старину хичкока, я тоже очень люблю и уважаю. но каждые пять минуток - это уже перебор, достойный недоумения. в итоге, достоинств - минимум, недостатков - уйма. сюда же непременно стоит добавить, красотку баффи родом из "скуби-ду". более жалкой и фальшивой актерской игры в новомодных мистических триллерах я еще не видел. товарищи, которым была противна хэлли бэрри в "готике", берегитесь! баффи...то есть геллар, еще искусней пугается и визжит. | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|