|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
Прав был Сталлоне, когда говорил, что «Рэмбо 4» станет продолжением первой части. Тот же герой, тот же душевный надлом. Как будто не было ни возвращения во Вьетнам, ни Афганского апокалипсиса. Спустя столько лет Джон Рэмбо всё ещё не научился жить в мире с самим собой. Для Сильвестра Сталлоне этот персонаж не менее близок, чем Рокки Бальбоа. Не удивительно, что ему хотелось логично закончить его историю. Не оставлять его в прошлом, но подарить ему будущее. Впрочем, в отличие от позапрошлогоднего «Рокки Бальбоа», Сталлоне не стал ударяться в ностальгию и рефлексии. Как будто почувствовав, что зрители истосковались по настоящим героям действия, сильным, решительным, бескомпромиссным, он даёт им такого. Вернее – возвращает. Да, помочь группе миссионеров попасть в Бирму с гуманитарной миссией Джон Рэмбо соглашается не сразу, но когда речь заходит о спасении жизней конкретных людей – он не раздумывает. И когда в той же кузнице, где он ковал запчасти для моторной лодки, Рэмбо куёт себе здоровенный тесак, без лишних слов понимаешь – скоро каждый отдельно взятый бирманский солдат на собственной шкуре узнает, что такое геноцид. И уж когда дело доходит до этого самого геноцида – мало никому не покажется. Весь экшн снят настолько качественно, динамично и зрелищно, что просто диву даёшься. И то, что в свои шестьдесят лет Сталлоне-актёр держит себя в отличной физической форме, как-то отступает на второй план по сравнению с той формой, которую показывает Сталлоне-режиссёр. Он умело нагнетает напряжение, где оно требуется, до самого финала не просаживает темп, не стесняется жестокости и натурализма. А как всё это снято – энергично, эффектно, мощно. Удивительное дело: Сталлоне-режиссёр, ранее на этом поприще ничем сверхъестественным не отметившийся, вдруг устраивает настоящий мастер-класс всяким Бэям, Снайдерам и Гринграсам, не говоря уже о каких-нибудь братьях Штраусах. Сработав по принципу «не надо ломать то, что и так хорошо работает», он доказывает, что сло-мо, псевдо документализм и прочие стильные приёмчики – ничто рядом с хорошим эмоциональным экшеном. А эмоции тут нагнетаются знатно, пусть и по-старинке прямолинейно. И ведь в чём фокус – Сталлоне-сценариста даже не обвинишь в том, что он специально изобразил злодеев настоящими зверьми в человеческом обличии, лишь бы оправдать в зрительских глазах их массовое истребление главным героем. Ведь этот герой не с гигантскими человекоподобными роботами сражается, и зверства военных в Бирме по отношению к мирному населению – не плод чьей-то больной фантазии. И пусть сюжет прост и скуп, как суровая мужская слеза, есть в этой простоте своё очарование. Все эти старые сюжетные и режиссёрские приёмы, что не раз высмеивались в пародиях и бездарно растиражировались в фильмах класса Б, до сих пор работают, если грамотно ими распорядится. И как работают! Фактически, не изобретая велосипеда, Сталлоне выдаёт лучший боевик за последние вот ужё чёрт знает сколько лет. |
|
По ходу главное обвинение в адрес этого фильма, в том, что он сильно смахивает на кастрированного Омена? Ну да, в этом есть доля правды. Но сам фильм снят в принципе не плохо, что-то в нем есть хорошее. Сюжет, например, который меня удивил, точнее сказать не главная линия, и так понятно, что ребенка заказала собственная мамочка, а разные мелочи и тонкости во взаимоотношениях между злодеями, похитившими ребенка. А так же я не думал что погибнет больше, чем пару человек, причем смерть их была вполне незапланированной. Да и жалко было главного героя, который так и не добился своей цели: покончить с криминальной жизнью, и начать жить заново, открыв свой бизнес, и обзавестись семьей. На какой то момент, я уж было подумал что и его тоже прикончат, и останется бедный «оменёнок» один в доме, холодный и голодный… |
|
На самом деле, мне задумка фильма понравилась. Задумка для настоящих маньяков: чтобы вы сделали, если бы у вас была полная свобода действий, полный контроль над ситуацией, одна девушка, полностью в вашем распоряжении, ну и пару не нужных людишек? На самом деле это великолепное ощущение, когда жертва тебя боится, когда она полностью в твоей власти, когда ей некуда убежать. Но, к сожалению, задумка полностью провалилась, в первую очередь благодаря ужасной игре актеров, ну и конечно сценаристы, малость, лоханулись. Нет никакого напряжения, или переживания за героиню, как нет и сюжета. С самого начала становится ясно что маньяк, изрядно помучив свою жертву, впадет в состояние коматозо-эйфории, ошибется, и сразу же получит от главной героини в глаз, которая уже сама начала сходить с ума, прежде получив нервный срыв. Единственным стоящим является момент мести сексуально озабоченному коллеги главной героини, когда наш маньяк впечатал его на машине в стенку. Было малость неожиданно, да и сделано не плохо. В остальном фильм очень скучный. Ну да, и главным вопросом является не то, выживет ли главная героиня, а покажут ли ее большие (.)(.) в обтягивающем платье… П.с. видел фильм, в котором всего 4 актера, причем двое человек участвую в эпизодах по 2 минуты. И фильм мне понравился…название забыл…(((
|
|
Единственное я не понимаю, зачем в начале фильма показывали душе раздирающие кадры документальных съемок войны? (хотя не факт что это была документалка). Большего реализма фильму она не добавила, да и ничего особенного не привнесла. Как сделать драйфовый фильм и уложиться в полтора часа? Нужно сначала замучить нудной завязкой зрителя, где-то 30 минут, а потом, в оставшиеся 60 минут ,показывать жестокую кровопролитную войну, аля мясорубка! Весь фильм и держится на жестокости и реалистичных спец эффектах открывания конечностей, выпускания кишок, и прочего садизма над телами. А так же на потрясающей, своей реалистичностью, звуковыми эффектами. Пейзаж от фильма к фильму особо не изменился: как бегал товарищ Рэмбо в лесу, затем в лесах – джунглях Вьетнама, в третьей части была пустыня и Афганистан, но в четвертой серии решили все-таки вернуться опять к джунглям. В общем, если бы не изрядно поизношенный Рэмбо (хотя он выглядит гараздо внушительнее,чем был в перой части фильма)можно было бы подумать что он опять воюет во Вьетнаме. Сюжета в фильме нету. Да и зачем он нужен?Всем садистам - смотреть и наслаждаться!!! |
|
Позвольте вам представить - перед вами редкий представитель европейского кино для народа. Веселое и милое попурри из нашей жизни и других фильмов в одёжке древних времён. Картинка сочная и приятная, радует глаз. Актёрский состав весьма блестящ: Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм отлично весьма оригинально смотрятся до нашей эры. Не знаю как вас, а меня всегда умилял Жерар Депардье в роли галла-с-безразмерным-животом-Обеликса. Следующая звезда французского кино это Ален Делон. Цезарь в его исполнении бесподобен, величественен, потрясает восприятие… на десяток секунд его монолога забываешь, что ты смотришь семейную комедию. Шутки подобраны так, что и взрослые и дети найдут смешное и забавное. А как вам понравится то, что озвучивали этот античный балаган Тина Канделаки, Анифиса Чехова, Дискотека-авария…Использование «говорящих» имен я бы отнес к интересной находке творчества про Астерикс и Обеликса… «Совсем-Кукус», «Полюбвикс», «Телеграфикс» максимально упрощают восприятие сюжета …такие ярлыки самое оно для расслабляющей после трудовой недели комедии… В этой части есть и старые египетские знакомые и новые немецкие. В конечном итоге получилось то, что подходит для просмотра семьёй, с девушкой, или если вы глубоко в душе ещё ребёнок. |
|
Ну и что это такое?? Что за критика?? Откуда это у нас в городе такие "ВЕЛИКИЕ" умы в искусстве кинематографа?? Ну сходили на фильм, выпили пива и что тут такого?!? Вы не забыли, что живете в Мурманске, а не в Голливуде? Цените то что есть. Мне лично фильм понравился. В хорошей компании в кинотеатре посмотреть можно. Сидите и не вякайте. И нечего поливать грязью искусство. Хорошо критиковать, когда сам ничего не умеешь. |
|
"Безумству храбрых", как говориться. Потому как сказать, что авторы "Кловерфилда" сильно рисковали, снимая такой фильм, это все равно, что ничего не сказать. Конечно, такая же псевдо-документальная "Ведьма из Блэр" является самым прибыльным фильмом в истории кино, но то была вроде как мистика. А "Кловерфилд" – это фильм-катастрофа, жанр, который по определению должен быть максимально зрелищным и масштабным. Однако режиссер Метт Ривз, сценарист Дрю Годдард и продюсер Дж. Дж. Абрамс (создатель сериалов "Шпионка" и "Остаться в живых" и постановщик третьей "Миссии невыполнимой") пошли на риск и победили. Их фильм получился не просто интересным и зрелищным, он дарит действительно совершенно новые ощущения от кинопросмотра. И это притом, что все составляющие картины – сюжет, спецэффекты, якобы документальная съемка – были видены нами, и не по одному разу. Как оказалось, достаточно сменить форму подачи материала, превратив камеру из наблюдателя в полноценного персонажа, и простая как палка история на фоне очередного Годзиллы превратилась в дикий адреналиновый аттракцион. Расцвечивает простенький сюжет мастерство постановщика. Даже в минуты затишья в кадре что-то происходит, а уж когда начинается экшн – остается только вцепиться в кресло. От актеров требовалось выглядеть максимально естественно, и они с этим справились. При чем, это относиться не только к забегам по рушащемуся городу под рев чудовища, и воплям типа "Да что, вашу мать, вообще происходит???". Впрочем, даже не смотря на некоторые эпизоды, где актерам удается проявить себя с драматической стороны, их героям сопереживаешь так же, как и пассажирам американских горок – то есть ровно столько, сколько длиться поездка. Конечно, окончательно скатиться в полный реализм не удалось. И это не смотря на продолжительные сцены, снятые с "одного захода", продуманную до мелочей режиссуру и великолепные звуковые эффекты. Выдает создателей, как ни странно, оператор. Этот малый, по сюжету вообще не знающий, как правильно пользоваться камерой, большую часть времени честно размахивает ей в разные стороны, вызывая у некоторых зрителей приступы головокружения. Однако пойти на безкопромисность той же "Ведьмы из Блэр" авторы "Кловерфилда" пойти не могли. А потому, в ключевые моменты, "оператор-любитель" всегда покажет что требуется, вовремя наберет резкость, и встанет именно туда, откуда можно снять максимально выгодный ракурс. Добавляет традиционной киношности и то, что он продолжает снимать даже в тех моментах, когда любой другой непрофессионал снимать не будет по этическим соображениям. Ну, или хотя бы отвернется в сторону. В целом, "Кловерфилд" – это, конечно, эксперимент. И насколько он удался – каждый зритель решает для себя сам. Но одно можно сказать сразу – если вы ждете от кино чего-то реально нового, то этот фильм нельзя пропускать ни в коем случае. |
|
Фильм далеко не супер. Вся заслуга исключительно в работе монтажёра и оператора. Про игру актёров сказать что либо сложно - так её в принципе не было, а если и была, то за дёрганьем камеры разглядеть это было крайне непросто. Ну и пожалуй самый главный недостаток ленты - её до боли примитивный сценарий. Весь фильм можно расписать в несколько ходов. Приход Монстро, бегство по метро, восход на небоскрёб и полёт на вертолёте. Насколько ожидаемым был для меня этот фильм, настолько же разочаровывающим он в итоге оказался. А все эти фишки с наложением плёнки - совсем не новость. Видели мы такое. | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|