Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
18-19 апреля

Падение империи
Начало: 09:00, 21:45

Сто лет тому вперед
Начало: 11:10, 16:15, 19:00

Манкимэн
Начало: 14:00

Репертуар с 18 по 24 апреля
 Аврора
18-21 апреля

Сто лет тому вперед
Начало: 09:00, 13:50, 19:00

Летучий корабль
Начало: 11:45

Манкимэн
Начало: 16:40

Падение империи
Начало: 21:45

Репертуар с 18 по 24 апреля
Конкурс "Кинокритик"

ПравилаРегистрацияПрофильНаписать • Рецензии • ПобедителиТоп 20

Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе
Страница: ← предыдущая  следующая →
...121122123124125126127128129130...
1500. Автор: Shantell [Отбор] 24.09.06 14:20
Фильм: Парфюмер Оценка: 8
Фильм-сказка, фильм - таинственное приключение, Жан-Батист Гренуй - гений, с уникальным талантом чувствовать интуитивно все ароматы, даже не зная названия компонентов, он может без особого труда создать самые прекрасные духи в мире. Но он одержим идеей-фикс... сохранить запах и прежде всего вернуть запах рыжеволосой девушки, которую совершенно случайно задушил при первой встрече... У Гренуя вполне располагающая внешность и пытаешься ненароком понять смысл его поведения. И не понимаешь... хотя душой хочешь, чтобы он все таки получил то, ради чего был отправлен на землю... ему не дано любить и быть любимым... это удел гениев... именно поэтому такой грустный конец... он просто исчез... безнаказанно... невольно задаешь себе вопрос, а что бы было, если бы он оставил живой первую рыжеволосую красавицу со сливами... и взял бы ее аромат, не убивая ее... это была бы уже совсем другая история...
1499. Автор: Танюша [Отбор] 20.09.06 23:28
Фильм: Парфюмер Оценка: 8
Дааа... Парфюмер произвёл фурор.. народа кучи.. даже в новостях делали репортажи.
Давно присмотрела его и собиралась... Красочно-да, красиво-да, массовка-впечатляет, костюмы, обстановка-веришь, игра актёров на уровне, красиво снято, нет этого эффекта клипа-мелькания. Нет убийств "во всей красе"-это не главное...
Однако, я так и не уловила момента того, самого важного... не передалось мне это чуство, что те духи-совершенство... мораль, как оказалось, довольно проста.
Возникло много вопросов, которые можно принять за косяки фильма.
Но главное, я решила, что ЭТО кино я второй раз смотреть не буду. Нет у меня желания, и я задумалась об этом ещё сидя в зале...
Такой фильм-однодневка, но очень хорошая, красочная, сочная. Но это не то, нет удовлетворения, что посмотрел интересный, умный и одновременно таинственный фильм, который хочешь пересматривать, чтоб добраться до скрытых ещё дальше сути и смысла, а не только ради картинки...
Поэтому только 8.
1498. Автор: doll [Отбор] 20.09.06 12:16
Фильм: Парфюмер Оценка: 10
Великолепный фильм!Потрясающая работа операторов,режисеров,актеров а так же всех кто работал над созданием этого фильма.Мне кажется, что фильм будет интересен не только тому кто прочитал книгу , но и всем тем кто ее не читал.Когда смотришь этот фильм возникает такое впечатление что ты находишься рядом с главным героем картины Жаном Батистом Гренуем. В начале картины вы испытываете к нему симпатию, в середине уважение, а в конце жалость.Так же на этот фильм я советую сходить всем поклонникам творчества Дастина Хофмана, по моему мнению, это одна из его лучших ролей!Обязательно сходите на этот фильм и не забудьте прочитать книгу.
1497. Автор: hjbb [Отбор] 16.09.06 17:59
Фильм: Парфюмер Оценка: 10
Для начала необходимая ремарка: я прочел «Парфюмер» Зюскинда и нашел роман без преувеличения гениальным. Поэтому я не знаю, насколько фильм окажется понятным/интересным той части публики, которая книгу не читала вовсе, либо прочла и швырнула в мусорное ведро. Однако, кроме пары-тройки не заслуживающих внимания овец, во время сеанса никто не блеял, иногда в зале наступала полная тишина, и это - определенно показатель.
Чего и следовало ожидать, от многомерности книги фильм унаследовал лишь малую часть. Акцент сделан на самой истории, т.е. на романическом, поверхностном и очевидном: жертва несправедливости бытия, иной, «тварь я дрожащая, или право имею…», маниакальность, гений и злодейство, красавица и чудовище, превратности любви… В общем, фильм получился аккуратной, хоть и попсовой, киноиллюстрацией к книге, вряд ли ценен сам по себе и уж точно не являет собою шедевр кинематографа. Что должно быть красивым и привлекательным - сделано красивым, что должно быть уродливым и отталкивающим - сделано _не_красивым. :) «Картинка», зрелищность - на высоте, глаз радуется (костюмы, декорации, пейзажи и всё такое прочее). Игра актеров - солидно, но без откровений. Хоффману экранного времени дадено явно больше, чем того заслуживает (в «контексте») его персонаж. Главный герой со своей ролью справляется, но он, имхо, слишком для нее симпатичен, порой даже трогателен. Конечно, некоторые любопытные моменты в фильм не вошли: например, обонятельные портреты персонажей, грезы Гренуя во время его отшельничества в пещере или тот эпизод, в котором Гренуй «синтезировал» из подручных средств запах человека. Тема запахов в фильме раскрыта слабо: не нашлось у Тыквера гениальных идей, как все это реализовать визуально. А может, он верно рассудил, что будет лучше и не связываться. Фильм вообще снят «классически», безо всяких там фокусов и революционностей. Единственное, что смазывает впечатление от «Парфюмера» Тыквера - а впрочем, это было предсказуемо - сцена массовой оргии: на общем фоне искусственной безупречности фильма игра массовки смотрится коряво и неорганично. Кроме того, неестественно: всё снято как-то целомудренно - чтоб не случилось откровенных «генитальных» кадров (да и трупы убиенных Гренуем девушек, кстати сказать, укладывались в стыдливые позы). Тыквер - это не Тинто Брасс и не Пьер Паоло Пазолини, а жаль. :) Тем не менее, заслуженные 10 баллов из 10 - в сравнении со стандартным репертуаром стандартных кинотеатров нашего стандартного времени.
1496. Автор: VASIZARD - Победитель [Отбор] 16.09.06 00:00
Фильм: Парфюмер Оценка: 9
Том Тыквер снял действительно потрясающий фильм. Фильм начинает будоражить психику с самого начала. Чего только стоит сцена деторождения прямо на разящем ароматами рыбном рынке в Париже, когда мать уже в пятый раз привычным движением руки с рыбным ножом отрезает пуповину своему сыну и оставляет свое дитя там же в куче рыбных отходов. В фильме весьма натуралистично показаны люди: на крупном плане лиц героев видны черные точки, зубы в большинстве своем неровные желтые с черным, на одежде заметны как огрехи портного так и потертости жизнью. Как жаль, что на современные технологии не позволяют передавать запахи на расстояние, ибо главным действующим лицом является его высочество Аромат. Только Аромат присутствует во всех сценах фильма и продвигает повествование. Для сомневающихся Дастин Хоффман в роли парфюмера-мастера терпеливо объясняет зрителю, что "…настоящие духи состоят из 3 аккордов…"(частей фильма) по 4 ноты в каждом аккорде – итого около 12 составляющих главного героя Фильма.
"…Первый Аккорд-первое впечатление от парфюма: сильный запах бьющий прямо в сердце и воображение…"
"…Второй аккорд - основная мелодия, играющая несколько часов…" В этой части фильма Аромат получает служителя способного уловить все его многообразие и понять насколько могущественным может быть его высочество- Жана-Батиста Гринуэя. Служителю нельзя отказать ни в отсутствии упорства, ни в отсутствии таланта. Но вот беда всех гениев- за свои способности надо платить: слово Жану кажется слишком слабым выразительным средством : общение с людьми не его конек. Да и это Гринуэю покажется чепухой когда к своему вящему ужасу обнаружит, что он… не пахнет! Только обладание совершенным парфюмом сможет компенсировать это. Но цена этого парфюма высока 12 нот парфюма- 12 молодых девственниц. Не то, чтобы Жан кровожаден(он честно попытался обойтись без этого, но поему довольно неудачно), но Аромат-этот царь и бог- требует этого. Наконец Жан-Батист близок к финалу. В качестве финальной ноты он избирает дочь аристократа, сыгранного не без блеска Аланом Рикманом (Догма, Поттериана).
Силы парфюма оказывается достаточной для создания…
"…Третий аккорд – это тонкая нить благовония, тянущаяся за носителем на протяжении нескольких дней…".
Здесь я понял, что фильм получил плашку "На просмотр допускаются лица старше 18 лет" совсем не зря тут вам и оргия и людоедство, снятые надо сказать с минимальной цезурой, но тем не менее не вызывающие отвращения
" Но существует еще легенда, что в древнем Египте к 12 нотам смогли добавить еще одну и получить таким образом благовоние способное на 1 минуту "перенести" человека в Рай…"К моему сожалению в фильме этой ноты нет, поэтому и 9, а не 10 баллов. Фильм у Тыквера получился экспрессивным и ярким. Игра актеров на уровне. Качество пленки правда немного хромает, но главное это идея. Однозначно, что в историю кинематографии вписана минимум одна славная строчка…
1495. Автор: EHOT [Отбор] 12.09.06 14:24
Фильм: Кочевник Оценка: 2
Ужасно. Слов нет.
Очень слабая киноработа.
Эдакая неудачная сценировка былинной легенды, хотя и до этого не дотянули. Антураж, одежды - красиво. От игры атеров чуть чипсы обратно не полезли. Говняно играют главные герои. Латиносы на главных ролях - смешно до коликов.
Казахское кино... это как русский футбол - бессмысленно, безвариантно и безумно смешно.
1494. Автор: ComingSoon [Отбор] 12.09.06 09:53
Фильм: Моя супербывшая Оценка: 3
Я надеюсь все смотрели супермена, это тоже самое, но только Ума Турман в роли суперменшы... Я чуть не всплакнул и вспомнул Супермена когда были похожие кадры! Но это не этот фильм и немного пугает какой-то озобоченностью, возможно постарался режиссер или сценарист....Очень страшно видеть Когда УМа Турман насилует Люка Уилсона...выглядило как будто они на качелях катались, но вы можете меня не понять, но это надо видеть, наверно режиссер просто умирал со смеху! А потом когда они же только на большой высоте... Интересно! что они этим хотели показать???
1493. Автор: hjbb - Победитель [Отбор] 11.09.06 16:55
Фильм: Кочевник Оценка: 3
Очень среднее кино. По всем позициям.
1. Сюжет. Ну, что сказать о сюжете... Сложилось впечатление, что в основе сценария - легенда. Лишенная присущих легендам условности, символизма, гротеска и старательно загроможденная "реалистическими" штампами - как голивудскими, так и советской школы режиссеров-баталистов. Только вот "забыли" убрать наивные чудесные ходы (пример: девушка томится, томится в плену, а потом вдруг - прыг в седло, хвать своего батыра подмышку и в степь; угу, "а на третий день Соколиный Глаз заметил, что у тюрьмы нет стенки"). Так что торчащие тут и там "сказочные" уши - слоновьих размеров.
2. Действие и спецэффекты. Казахское кунг-фу: зрелищные сцены есть, но их мало, халтуры больше. (Бедна казахская фантазия: почему боевые кони не вышибают противника из седла точными хай-киками? В плане кунг-фу лошадь выгодно отличается от человека наличием аж 4-х ног! Упущение.) Ранения часто приходятся - "в лучших традициях" детских утренников - подмышку. Сильнее других запомнился смертельный прием казахского кунг-фу - вырубание противника (на полном серьезе) об войлочную стену юрты. Братья Зукер точно к сценарию не прикасались? Вообще, для фильма "про кочевников" все на удивление вяло и приторможенно. Т.е. "народ-то тусуется" довольно-таки активно (и порядком бестолково), но нам на это больше намекают, чем показывают. Да, кстати, масштабных батальных сцен в духе "Храброго сердца" нет. В Казахстане проблемы с массовкой? Надо было закупить у США партию нелегалов-мексиканцев. Спецэффектов почти не замечено. Взрыв махонькой арт.батареи не стоит того, чтобы стремиться посмотреть "Кочевник" непременно на большом экране.
3. "Картинка". Скажем так, сойдет... Неровно: где-то удачнее, где-то - заметно хуже.
4. Актерская игра. Ну, они старались. Наверное.
Итог: взрослый человек, не казах, запросто может принять "Кочевника" за комедию.
Страница: ← предыдущая  следующая →
...121122123124125126127128129130...

  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.