|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе [Показать все] |
|
Ужасно. Слов нет. Очень слабая киноработа. Эдакая неудачная сценировка былинной легенды, хотя и до этого не дотянули. Антураж, одежды - красиво. От игры атеров чуть чипсы обратно не полезли. Говняно играют главные герои. Латиносы на главных ролях - смешно до коликов. Казахское кино... это как русский футбол - бессмысленно, безвариантно и безумно смешно. |
|
Ну, что ж… понеслась. Фильм банален, не, честно, банален. И того чрезвычайно спорную книгу (по своему художественному аспекту) режиссеру испортить не получилось. Хотя, он сделал ради этого многое. Главные герои. Блюэээ, не, честно, блюэээ… Зачем было брать столь дорогого Хэнкса, если кроме того, что он хмурил брови он ничего не делал? Взяли бы нашего Миронова. И сыграл бы лучше, и нам приятно. Милашка Одри. Все-таки красота может и спасает мир, но фильм она не спасает. По крайней мере в этом случае. Носатый наш, вечный полисмен, Жан. Уже лучше. Но та же проблема пластмассовой маски на лице. Не радует радость критиков по поводу старичка МакКеллена (так пишется?). Конечно, на фоне хмуроброва Тома, большеглазки Одри и носополисмена Жана он выглядит супер. Это бы как футболисты “Спартака” выиграли у сборной ДЮСШ-15 города Челябинска. Но не забывайте, есть сборная Бразилии… Диалоги. Атас. Ржал как коняшка. Это капец. Диалог в броневичке с прострелянным плечом Хэнкса по дороге к Учителю. Это верх этого фильма. Мега, как говорится… 2,5 часа. Затянуто? Фиг вам, я*цами кота было 3 раза обернуто вокруг Земли. Это не затянуто. Это полчасика не дотянуто до моего первого храпа. Поражает, что люди пытаются оценить это КИНО как нечто больше чем кино – идея, там, глубинный смысл и т.д.. Кино слабое. Творческий продукт сделали хреновый. Сама идея Jesus Christ – super pop star настолько не нова, что как-то обескураживает, что только сейчас эту идею начинают пускать в масс-шоу-бизнес. Не, про идею я писать не буду. Это отдельная тема. Кино фиговое. А книга хорошая. Попса, жвачка, но хорошая.
|
|
"Война миров". Да уж. Как говорится ждали, ждали, и вот дождались. Фильм, который заявлялся как блокбастер года, оставил чрезвычайно противоречивое впечатление. Рицензия оптимиста. Блестяще! Технологично! Впечатляюще! Том Круз + Стивен Спилберг + 128 млн. долл. США = очередной безошибочный блокбастер Фабрики Грез. Юная Дакота Феннинг, стареющий Тим Роббинс, где-то посередине Миранда Отто - щедро добавляют и оттеняют игру великолепного Круза. Операторская работа Януша Камински обалденна. Фильм настолько насыщен Сценами (с большой буквы), что некоторые из них могут присниться Вам не в самом счастливом сне. Фильм характеризуется точным словом - "пипец", или "кабздольц", или "финиш", кому как нравится. Настолько точно переданы чувства обычного человечка, который стал частью Апокалипсиса, спустившигося на нас всех и вся. Если Вы когда либо представляли себе истребление человечества руками (лапами, щупальцами, отростками, невидимыми манипуляторами, черт-знает-чем) этот фильм самое то! Рицензия пессимиста. К сожалению, в отличии от многих других фильмов Спилберга, в фильме не над чем задумываться. Все слишком однозначно, слишком прямолинейно, слишком просто. Если отбросить все спецэффекты что останется в фильме? Крановщик, который сопровождает своих детей к бывшей жене. ВСЕ! Аж, обидно. А какой финал? Как последняя бутылка пива на вечеринке, которая вот-вот начинает набирать обороты: "Это все?!". Финал фильма ничего не подчеркивает, не дает момента задуматься, не переворачивает Ваше привычное представление об окружающем мире. Этого ничего нет. Кажется финал снимал не Спилберг, а абитуриент ГИТИСа. Жаль, такая завязка была! И Тима Роббинса жаль. Если в "Побег из Шоушенка" он туннель прорыл, то здесь нет. Жаль мужика, идеи хорошие у него были, да и "устранили" его как-то нелепо. Как-то неказисто, как будто над фильмом недодумали. Подытожим. Приведу список некоторых фильмов Стивена Спилберга. Война Миров - 2005 год Терминал - 2004 год. Поймай Меня Если Сможешь - 2003 год Особое Мнение - 2002 год Искусственный Разум - 2001 год Спасти Рядового Райана - 1998 год Парк Юрского Периода 2: Затерянный Мир - 1997 год Список Шиндлера - 1993 год Парк Юрского Периода - 1993 год Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход - 1989 год Индиана Джонс и Храм Судьбы - 1984 год Инопланетянин - 1982 год Индиана Джонс в Поисках Утраченного Ковчег - 1981 год Близкие Контакты Третьей Степени - 1977 год Челюсти - 1975 год Для меня вывод очевиден: это не самый лучший фильм Спилберга, который умеет снимать фильмы с "социальным" подтекстом. С 1997 года "Война Миров" это первый "wow"-фильм Спилберга, где на первом месте не чувства, переживания, эмоции, а впечатление, спецэффекты и катастрофа. Оценка - 9 баллов фильму, и 7 баллов Спилбергу. Итого крепкая 8. |
|
"Город грехов". Фильм-прорыв. Это первый фильм-комикс, где однозначные персонажи на фоне белых листов и черной туши всаживают в друг друга бессчетное количество пуль, где крутые парни, роскошные проститутки, бандиты и копы, которые отличаются друг от друга только лишь наличием жетона. Это как раз то, что представляют себе люди, когда читают комиксы. Фильм-впечатление. Есть ли смысл у фильма? Нет. К сожалению, большинство фильмов Голливуда снимаются не ради "над этим стоит задуматься", а ради "вау!". Высокие каблуки, накаченные торсы, большие пистолеты на фоне крупных планов, резкой смены кадров, динамики и скорости. Стандартный рецепт "вау"-фильма. Но это чрезвычайно мощное впечатление, тем более настолько мастерски реализованное. Но любовная линия фильма неубедительна. И даже кажется зачем было необходимо ее вставлять... но не забывайте, это комикс! Это жанровые обязательства. Фильм-прикол. О, если хотите посмеяться, обязательно сходите на фильм! Особенно если Вам всегда были смешны стишки-садюшки, мультики типа "Happy Tree Friends" и Монти Пайтон. Смешно так, как можно сделать только в анимации: ожившие шизоидным умом трупы, пронзенный стрелой насквозь гангстер, рыло копа в унитазе. Давно так животно не смеялся! А какая плеяда актеров! Вечный герой Уиллис, бесбашенный Дель Торро, милашка Вуд, после сыгранной им роли Фродо Беггинса роль идеального маньяка выглядит чрезвычайно веселящей. Не забудьте оценить работу технарей: качество картинки и звука ошеломляющее. Это не "Шестое чувство", это не "Трудности перевода", это не "Криминальное чтиво". Это "Город грехов", который будут пересматривать через 5 лет, и который войдет в историю как первый настоящий комикс на большом экране. Браво, Родригес!
|
|
Работа напомнила мне обычный хлеб, который мастерски, искуссно выпекли на очень хорошей пекарне, придумали этому хлебу красивую форму и предложили скушать. Сюжет - банален. Операторская работа - как минимум интересна. Актеры - как максимум убедительны. Режиссер - порадовал. Вглядитесь, как не пошло, я бы сказал с умом, шутят в фильме - чрезвычайно комичен Люцифер, но эта комичность жутко опасна (браво режиссер и актер), как-то по средневеково возвышенна и глупа Габриэль, и этот незабывемый "fuck you" в финале. Что еще порадовало? Очень хороший темпоритм фильма, медленный, безысходный, который создает необходимую атмосферу и веру в существовании ТОГО мира. Мораль - даже самоубийца может попасть в рай. Искупление и спасение. |
|
|