|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
Скромно признаюсь, что ждала этой премьеры долгих 253 дня и только после просмотра поняла - не зря . Это лучший фильм за всю историю фэнтези, и пожалуй кино. Режиссура тоже впечатляет : видя борьбу Фродо и Кольца в жерле вулкана, затаив дыхание я повторяла про себя "отпусти его!!!"(обращаясь к Кольцу) и думаю, что не одна я замерла в своем уютном кресле. А сцена ухода хранителей колец за море??? - этот момент пожалуй комментировать не стоит, слишком грубыми кажутся мне слова. Очень надеюсь, что в этом году киноакадемики оченят ленту по достоинству - вручив Оскара за лучший фильм года. |
|
Фильм ужасающе вторичен. Он пугает не сюжетными перипетиями и саспенсом, а резким киловаттным звуком и внезапной сменой картинки. Дешево. И отнюдь не сердито. Кассовицу нужно бросать режиссуру. Из него не получится ни нового Финчера, ни братьев Вачовски, ни, тем паче, Хичкока. Холли Берри играет крайне неровно, Роберт Дауни мл. на безрыбье хватается за любую роль в мало-мальски перспективном проекте, что его отнюдь не красит. Пенелопа Крус (хоть я и не люблю эту актрису) - единственное светлое пятнышко в этом мрачном псевдоинтеллектуальном квазимистическом триллере. О сценарии говорить не имеет смысла. Бессмертная "хейлиджоэлосментовская" фраза "я вижу мертвых людей" исчерпывает сюжет с избытком. Кошмар в кошмаре. |
|
Можно ли быть сумасшедшим и получать из этого какие-то плюсы? Это, IMHO, главный вопрос фильма. Сомневаюсь, что создатели фильма вообще задавались целью поднятия этой темы. Достаточно и более простеньких: dr. Miranda Grey (Halle Berry) считается хорошим, и даже очень хорошим психиатром, но она не верит своим пациентам просто, потому что считает их сумасшедшими; dr. Miranda Grey крайне практичный человек, как такой человек отнесется к паранормальности; dr. Miranda Grey убивает своего мужа, почему, что делать, кто виноват; dr. Miranda Grey сходит с ума, верить ли людям, которые считают тебя сумасшедшей? Все эти темы хороши, как вместе, так и порознь, надо только все правильно реализовать. К сожалению, это в планы продюсеров не входило, и пришлось смотреть заурядный триллер/ужас с крайне не продуманным и вторичным сюжетом. Жаль :-( Сценарий спасает лишь, то что вся эта история преподносится как бы с другой точки виденья. Нечто подобное было в “Training Day”, но там такой подход реализован намного лучше. На этом достоинства сценария заканчиваются, а остальное рождает вопросы: как муженек dr. Miranda Grey, будучи таким психом, смог заполучить такую жену, да что он с ней делает в постели; почему, если призрак может открыть дверь, он не может взять что-нибудь и “разнести всю эту халабуду вдребезги и пополам” т.е. замочить кого надо ему; какого черта шериф может приходить в больницу и пялить там, кого хочет. Ну и так далее. Короче, я крайне зол, тем, что в современном Голливуде почти забыли, как делать интересное кино. Справедливости ради отмечу, что треть фильма было любопытно, ну а дальше даже ребенок додумал бы продолжение и получит концовку похожую на финал фильма. В общем, сценарист не запаривался ни в чем кроме триллерности. Режиссер же впечатлил. Все снято очень эффектно, и так сказать, в духе происходящего. Хотя стиль очень уж смахивает на “The Ring”, но всё равно понравилось. Мурашки по спине разбегались не на шутку. А когда Halle Berry спускалась в подвал фермы, на спину выбрались сразу все мурашки и начали играть в догонялки (я и не знал, что их столько бывает). Все эти страшности в сочетании с идеально подходящим саундтреком дают эффект, который пострашнее всех звонков будет, так что в этом плане пять с плюсом и не меньше. Еще понравилось, как Halle Berry плющило, штырило и колбасило - очень хорошо снято. Со стороны актеров всё в норме, да и фильм такой, что особо играть не надо. И к тому же Halle Berry и Penelope Cruz мне нравятся, так что покатит. В результате наблюдаем фильм однодневку, очень страшный и мучительно не интересный. Можно разок сходить. |
|
Так, с чего бы начать . . . ладно был на премьере в Мурманске, время написать всё небыло, да и хотел ваши отзывы увидеть, для начала последний отзыв тот который всетаки заставил написать коментарий, как он себя называет Экспертом: если насмотрелся Бригады то и смотри и как они в Шир возвращаются, а в данном фильме ты 0 без палочки. Ну и по поводу фильма, я перечитал книгу Толкиена 4-6 раз уже не помню, это на самом деле книга которая запомнилась мне и останется на всю жизнь, 3-ю часть я ждал с нетерпением, было интересно как Питер Джексон все это покажет нам, как снимет батальные сцены, как покажет крах черной силы, как покажет страх людей перед финальной битвой и т.д. Если взять в целом, то всё ничего, если бы он придерживался книги, но к сожелению многое самое интересное упущено, мы не видим в фильме Сарумана, как Гендальф лишает его силы сломав его посох, не видим как тот же Саруман захватывает Шир и как Грима перерезал ему горло. Ну это так самые грубые замечания с моей стороны, есть много еще. Могу сказать сразу, кто книгу не читал тому кино понравится, а кто читал будет не в восторге, как я, ну если книга была тщательно прочитана и понята. Я разочарован в 3 части, ботальные битвы (сцены) меня конечно порадовали и поразили ещё как, Питер Джексон молодец. Но есть и то что, скучно, долго и просто ненужно и что в книге просто нету, и многое упущено. Вот это меня забисило больше всего. Режисер взял на себя массовость и батальность сцен. Но основное что должно зацепит зрителя нету. Чего должна была стоить сцена когда Гендальфу показали эльфийский плащ Фродо, когда все были в панике, когда дух солдат упал и последняя надежда вот вот иссякнет. Этого нет!!! ПО фильму их взяли в кольцо. Ну это . . я просто не могу сказать. Лично у меня много притензий к этому фильму, и то только по содержанию того, что сняли. Я повторюсь ещё раз, кто смотрел первые две части не читая книгу тому понравится, и то просто понравится. А кто читал и понял книгу, и хорошо знает её, том фильм будет так себе. Советую сходить тем кто любит ботальне сцены, причем неплохо снятые и с отличным звуком. А я ставлю за этот фильм 10 баллов, только из-за того, что ждал его слишком долго и потому что люблю эту книгу, а на самом деле 6-7 баллов не больше я бы поставил !!! |
|
Дождались!, в любом случае: кто ждал и кто не ждал. Фильм оказался не просто фильмом, а высококачественным синтетическим продуктом около тысячи голливудских мозгов. Покоряет действительно всё:от звука и качественных спец. эффектов до панорам боёв, когда сердце наполняется гордостью за храбрость нашего брата - простой люд, и сцен, когда плачешь вместе с Фродо и Ко.Но но самом деле до Властелина колец 3 была Матрица Революция, а ещё раньше Армагеддон - начинаю уставать от фильмов-эпопей на страже мира, устаю смотреть, как падает башня зла - "оплот мирового коммунизма".Поэтому не соглашусь с Lidiya в том, что в фильме есть мозги. |
|
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Причем не один и не два раза. При повторном просмотре понимаешь многие моменты, на которые в первый раз даже внимания не обратил. И вообще фильм поставлен отлично. Только наши русские друзья определенно облажались (простите, но другого слова найти не могу) с переводом. Я имею в виду интонации переводчиков и их голоса. Когда я смотрела пиратского ВК (первые две части), их перевод был намного лучше. И, тем не менее, всем стоит посмотреть этот фильм! Он просто шикарный. Только основную проблему в нем, к сожалению, увидят далеко не все... |
|
Ну Толкиена переплюнуть товарищу Джексону явно не удалось. Фильм слишком густо замешали, решили разбавить продолжительностью, но не вышло. Не сомневаюсь, что фильм получит кучу призов и сорвёт самую крупную кассу за год, но я зделал в неё свой вклад только ради того, что б в очередной раз убедится в том, что Голливуд постепенно исчерпывается. Действительно хорошие фильмы текут с того берега Атлантики жиденькой струйкой. При таких тенденциях скоро каплями начнут капать. Ну с размахом у "Властелина" все в порядке, и для отдыха со знаком DOLBY этот фильм явно подходит больше многих других картин типа "Часов". А художественную ценность оцениваю на трояк. Ну и хотелось бы надеятся, что продолжения фильма не последует. Это было бы полным маразмом со стороны американских друзей. |
|
Вот мы и дождались заключительной части эпической саги “Властелин Колец” Джона Роналда Рейела Толкина. Огромная армия поклонников ждала этот фильм, наверное, даже больше, чем две предыдущие части, несмотря на то, что финал для них был заранее известен по одноименному роману. Несколько лет ожидания, во многом, и обеспечило такой, поистине оглушительный успех фильма. Качественный звук, трехмерная графика, оказавшаяся просто на вершине “эволюции” компьютерных спецэффектов, сцены боев, в которых задействованы тысячи людей, все это, безусловно, делает фильм одной из жемчужин современного компьютеризированного кино. Конечно, этот фильм понравится огромной армии кинозрителей и многим поклонникам произведения Толкина. Он станет одним из образцов современного кино и примером того, как надо делать современные голливудские фильмы. На таком, 3-х часовом киносеансе не уснешь. Тебя постоянно держат в напряжении, подводя каждую сцену, каждую реплику к, пожалуй, главному моменту всей киноэпопеи Питера Джексона – сражению у Минас Тирита. Именно этого ждет современный зритель и именно на это делается ставка большинства голливудских фильмов, что, однако, по-моему, не является положительной тенденцией в современном кинематографе. Пожалуй, одна, из самых батальных сцен, в истории кинематографа, сражение людьми с орками, и победа первых воспринимается как окончательное и бесповоротное поражение темных сил Мордора. Но произведение Толкина скорее о другом. За этими боями, наполненными огромным количеством спецэффектом, от взгляда ускользает сама суть подобного сражения. Нельзя мечом победить темную сторону самого себя. Эпизодам различных боев Толкин никогда не уделял слишком много внимания. Ведь не только в сражении воины Рохана и Гондора проявляют свои лучшие качества – смелость, отвагу, честь, самопожертвование. Главное уничтожить то, что отравляет человеческую суть, позволяя злу завладеть твоей душой, как это когда-то случилось со Смеагорлом. Пытаться уничтожить, несмотря на все лишения и трудности, даже ценой жизни. Именно настоящая дружба и любовь к жизни помогут тебе подняться с колен, встать в полный рост и нести дальше столь тяжелую ношу, которая выпала на долю хоббита Фродо. Только человек, в основе которого заложены мощные нравственные ценности, может избежать участи Смеагорла. И даже хоббит Фродо, пронесший кольцо через территорию тьмы, поддерживаемый своим другом, не смог устоять от искушения завладеть сокровищем. И только то, что по счастливой случайности Горлум оказался рядом и завладел кольцом, спасло Средиземье от гибели. Здесь это звучит, как призыв ко всему человечеству оглянуться, не делать роковых ошибок, пока еще есть шанс спасти себя. Заключительное сражение у Минас Тирита это всего лишь отсрочка приговора. Нельзя победить насилие насилием. Ведь последнюю точку в финале поставил именно хоббит Фродо, благодаря которому и было уничтожено кольцо. Хоббиту, защищавшему предателя Горлума, спасшего его жизнь и вызвавшего, пусть даже на некоторое время, воспоминания о прошлой жизни, которая когда-то была у него, когда его еще звали Смеагорлом, от которого все давно отвернулись. Доброе отношение Фродо к Смеагорлу вызвало у него адекватные чувства. Однако темные силы давно завладели Горлумом, и ничего уже нельзя было исправить. Жажда сокровища оказалась сильнее преданности. И Смеагорл предал. Страшные монстры, которыми изобилует фильм, лишь показывают то, насколько уродливы бывают пороки, живущие в людях. Этот фильм скорее о борьбе в сердцах людей, эльфов, гномов и хоббитов. Уничтожив кольцо, главный источник зла, играющий на людских пороках, Фродо развеял злые чары, опутавшие Средиземье. Поэтому бой у Минас Тирита был скорее не естественным финалом противостояния добра и зла, как это может показаться из просмотренного фильма, а всего лишь необходимостью, обеспечившей победу человечества. И залогом этой победы стало объединение живых и мертвых воинов, вставших под знамена наследного короля Гондора. Преданность живых и выполнение клятвы, данной мертвыми, даже спустя сотни веков привело к поражению войска Саурона. Существует выражение: ”Через тернии к звездам”. Жителям Средиземья пришлось пройти через суровые испытания, чтобы на их земле воцарился мир. Союз короля людей и эльфийской принцессы, отказавшейся от вечной жизни во имя мимолетной земной, звучит как гимн новому, мирному сосуществованию жителей Средиземья. И свет горящих костров на вершинах Новозеландских гор как путеводная звезда, освещающая дорогу человечеству, возвещающая, что есть в этом мире еще надежда на лучший исход. За динамично развивающимся сюжетом фильма, наполненного, как и полагается подобным голливудским киношедеврам, огромным количеством компьютерных спецэффектов, создающих незабываемую атмосферу другого, таинственного мира Средиземья, кинозрителю, не читавшему произведения Толкина, будет довольно сложно это увидеть. Но надо отдать должное. Фильм все же очень хорош. Его будет приятно посмотреть не один раз. | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|