|
Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
"Между небом и землей" - изумительный фильм, в первую очередь, он поражает естественностью героев. На экране показано не просто развитие сюжета с "обязательными" элементами мелодрамы: сначала противоречия, затем отчаяние и отрицание счастья одного из героев, взаимопомощь и непредсказуемые поступки ради большой любви. На мой взгляд, этого помогает достичь изначальная невозможность ситуации: зрителю проще поверить в созданную картину как в нереальность. А чтобы преодолеть непонимание со стороны других героев фильма, автор удачно состыковывает случайные совпадения, как счастливые (связь Эбби и Джей-Джея), так и несчастливые (номер дома подруги), такие мелочи происходят с нами каждый день, поэтому легче осознать близость обстоятельств к жизненным. Обстановку оживляют очень, очень красивые съемки: прелестный цветник, поражающая красота вида с крыши, утонченный интерьер квартиры – все это настраивает на восприятие идеальной, почти классической мелодрамы, какой, впрочем, и является эта кинокартина. Оригинальность композиции отмечается ее круговым завершением. Сначала призрак не помнит своей прошлой жизни, а затем ожившая Элизабет ничего не помнит ни о привидении, ни о Дэвиде, появившемся в ее жизни. Она начинает постепенно вспоминать, вот эти подробности расследования (особенно первого) очень интересны для наблюдения, ведь мы-то знаем, что она хочет вспомнить. Не могу не отметить простой и добрый юмор фильма. Особо любопытны методы, которыми Дэвид сначала пытался избавиться от Элизабет, и их отношения на глазах у других людей. Главная тема фильма, искренность чувств, отрицает пошлость, ведь наш герой предпочел общество Элизабет Катрине. Если говорить об общем впечатлении, то когда на экране мелькают только боевики и триллеры, хочется простоты сюжета, реально-бытового уровня восприятия отношений между людьми, не отяжеленного критической ситуацией настолько, что приходится спасать мир. Здесь герои близки к каждому, кто когда-то влюблялся и готов был совершить ради этой любви что-то безумное, это гораздо ближе, чем спецагенты или герои мира фантастики. Картина безупречна в своей доступности и простоте понимания. Здесь показано самое идеальное, непосредственное развитие отношений, ведь девушка хоть и так реальна, но все же призрак, поэтому с ней можно общаться только на уровне разговора, отсюда и зародившееся чувство столь чистое и искреннее, что способно преодолеть все преграды, даже между небом и землей. |
|
Замечательный фильм мастера неоднозначного психологического кино. Не смотря на то, что действие развивается весьма неторопливо, каждый кадр просто переполнен напряжением, и ни о каких провисаниях повествования не может быть и речи. Великолепная игра Вигго Мортенсена и Марии Белло, превосходная режиссура с лихвой искупают недостатки сюжета не первой, надо сказать, свежести. Отличный образец кинематографа точечного действия. |
|
Очень посредственный фантастический боевичок. Слишком много заимствований, слишком мало оригинального. Сюжет, при всей его довольно крепкой основе, так и остался где-то на втором плане, после бесконечных утомительных растяжек Шарлиз Терон, её перекачанных губок и несколько пополневшей фигурки. Очередная бездарная игра главной героини достойно поддерживается остальными членами актёрской команды, где особенно «блистает» так и не вышедший из комы Джонни Ли Миллер. Оригинальные спецприёмы и спецштучки главной героини используются до обидного мало, кроме умных, послушных и чрезвычайно взрывоопасных шариков и отметить нечего. Неплохой потенциал фильма так и остался нереализованным. Получившаяся в итоге лёгкая пустышка тихо, но настойчиво рекомендует при возможности воздержаться от её просмотра. Единственное, что порадовало в картине – рекламный ролик «Кинг-Конга» перед её началом. Питер Джексон вновь зажигает, да ещё как! |
|
Это захватывающий триллер!Не сложная структура этого фильма,показивает зрителю её оригинальность и фантастическую работу режиссёра над фильмом. Фильм настраивает нас на переживания,каторые происходят с героиней.При просмотре ты становишься одним целым с главным героем фильма,что заставляет тебя прожить некую ситуацию в этом фиьме:"ИЛЛЮЗИЯ ПОЛЁТА" |
|
Несмотря на скудный, по нынешним меркам бюджет, фильм цепляет больше, чем разрекламированная "9 рота". Батальных сцен в фильме действительно не хватает. Однако в фильме есть душа... Маринин - настоящий русский моряк - лихой и в бою, и в любви, не отступающий ни перед врагом, ни перед СМЕРШем. Кстати, а СМЕРШе - очень интересен майор Шарабидзе (Гомиашвили). Еще бы отметил игру Сухорукова и Готсюхина. |
|
Идейно безыскусная, но стилистически выверенная работа признанного мастера фильмов действия. Стиль этот, между тем, уже успел набить изрядную оскомину и смотрится несколько архаично, благо что на фантасмагоричный сюжет этой картины он ложится замечательно. "Домино", конечно, не шаг назад для Скотта, но определенно топтание на месте. |
|
Отвратно. Смотреть как три взрослых мужика пытаются казаться гомиками просто омерзительно. И все эти "голубые" шутки отдают пошлятиной и стары к тому же. Плюсы тоже есть. Тиль Швайгерь (парень, какого черта ты влез в это :(). Этот актер мне нравится, красивый ;) как и королева (не знаю актрису :/), приятно смотреть. КомпоГрафика местами порадовала. Кораблики, бластеры... Некоторые шутки небезнадежны. Дубляж, пожалуй, можно к плюсам отнести. Места, где локализировали, видны сразу, и актеры стараются изо всех сил выдавать интонацию хрестоматийных голубых. З.Ы. Еще когда разглядывал рожи на “рекламке”, закралось подозрение. Зря не прислушался. |
|
Тем, кто "лучше фильма про подводные лодки не видел", крайне рекомендую посмотреть для начала "Das Boot", 1981 года, кстати, и еще, кстати, лента попала в шесть номинаций премии «Оскар», в том числе за режиссуру и операторскую работу. И до сих пор превзойти по художественной силе и достоверности не удается. А в означенном фильме никаких "таких количеств взрывов, морских боев, сложнейших декораций" не наблюдается и близко, несколько кусков действительно (как писала Каролина) дешевой компьютерной графики. | Страница: ← предыдущая следующая → |
|
|