Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
23-24 ноября

Огниво
Начало: 09:00

Зять
Начало: 11:10, 19:30

Манюня: Приключения в деревне
Начало: 13:00

За слова отвечаю
Начало: 14:45

Любовь Советского Союза
Начало: 16:40

Еретик
Начало: 21:20

Репертуар с 18 по 27 ноября
 Аврора
21-24 ноября

Манюня: Приключения в деревне
Начало: 09:00, 12:35

СуперСанта
Начало: 10:45

Зять
Начало: 14:20, 21:00

За слова отвечаю
Начало: 16:10

Любовь Советского Союза
Начало: 18:10

Репертуар с 18 по 27 ноября
Конкурс "Кинокритик"

ПравилаРегистрацияПрофильНаписать • Рецензии • ПобедителиТоп 20

Рецензии на фильмы, участвующие в конкурсе  [Показать все]
3. Автор: Toxygen 14.01.08 10:47
Фильм: Чужие против Хищника: Реквием Оценка: 8
Поставил 8, потому что представил, как бы смотрел дома на двд. Картина именно для кинотеатра - звук, большой экран, но на домашней панели будет уже не то. О серьезности фильма, конечно, говорить здесь не приходится, однако режиссеры могли бы постараться выдержать марку предыдущих Чужих и Хищников, а то порой напоминало молодежный триллер.
2 Юрий: а может это типа приквел =)
2. Автор: Toxygen 29.06.04 15:15
Фильм: Убить Билла. Фильм 2 Оценка: 9
Вторая часть кровавого экшена Тарантино предлагает нам экскурс в историю трагедии Невесты в сочетании
с продолжением путешествия по кровавой тропинке мести.
Больший акцент здесь ставится на разъяснениях конфликта между Черной Мамбой, она же Беатрикс (загадкой
остается то, почему режиссер не хотел нам дать услышать настоящее имя героини Турман ранее) и Смертоносными
Гадюками.
Поклонники
первой части картины, ожидающие обилия сцен с фонтанирующей кровью, станут свидетелями
рассудительных разговоров, лирики (в хорошем смысле этого слова). Тем не менее, Невеста не отступает и
от своих "прямых обязанностей" - мести, физической расправы. Хотя от ее руки (даже не меча) довольно бескровно
погибает лишь один человек - великий, ужасный и загадочный Билл.
Несмотря на то, что фильм был разделен на две части, они составляют гармоничную целостную историю, хотя,
с другой стороны, они могут смотреться и по раздельности, ввиду ощутимого контраста между ними.
После мясорубки в Японии зритель переносится в унылый ландшафт мексиканских прерий, отчего, правда, кино
становится не менее захватывающим. Да, Невеста, безжалостный киллер, с пульсирующем желанием убивать,
кромсать, резать и рубить, проявляет здесь и свои человеческие, женские качества, качества матери, холодный
страх обычного человека перед смертью, превращаясь из терминатора в более живой и эмоциональный организм
(будучи закопаной заживо, она упускает шанс отомстить Баду, которого губит неосторожность при общении с
коварной женщиной Элль Драйвер, которая в свою очередь, не усвоив урок престарелого учителя, потеряв один
глаз, лишается оставшегося, и Невеста оставляет ее "подумать о поведении" наедине со своим же подарком Баду -
ядовитой змеей). Эта косвенность в совершении возмездия своим обидчикам и играет свою роль в создании
образа благородности "положительного убийцы", и неспроста - ведь Тарантино создал поистине достойный
фильм, сочетающий элементы игрового кино и лав-стори.
Как и во всех фильмах этого режиссера и продюссера не останутся незамеченными и остальные актеры, подбор
которых выполнен на высоком профессиональном уровне. О Майкле Медсене и говорить нечего, как всегда сыграл
плохого ублюдка на все сто. Дерил Ханна, одноглазая (а после и вовсе безглазая) киллерша Драйвер по сравнению
с остальными плохими ребятами, превзошла себя в амплуа (как известно, за ней закрепился имидж славной девочки
Голливуда), создав образ неумолимой машины для истребления. И, конечно, Дэвид Кэррадайн - главарь, жестокий
и одновременно имеющий сердце, способное любить и страдать. Недаром Тарантино пишет роли для конкретных
актеров, а не проводит кастинг после подготовки к началам съемки. Оттого и их игра выглядит естественно и
безупречно.
Музыкальные треки к фильму, как к первой, так и ко второй части не были написаны специально для картины, лишь
обработаны - это старые добрые мотивы лент прошлых лет или римейки классических произведений. И это, разумеется,
не идет в ущерб зрелищности.
При просмотре фильма и после мне не удалось заметить и вычленить отрицательных моментов, особенных
минусов. Анализируя картину мне показалось, что такое кино либо нравится со всем содержимым, либо отвергается
зрителем совсем. Все-таки ставлю 9, потому что хотелось бы, чтобы фильм не был разделен на 2 части.
1. Автор: Toxygen 24.05.04 16:00
Фильм: Троя Оценка: 7
Вольфганг Петерсен, инспирированный "Илиадой" и "Одиссеей" Гомера, попытался разделать (в «скотобойном» смысле) две древнегреческих эпических поэмы. "Троя", по своей сути - неровное, отрывочное повествование, преследующее цель рассказать обо всем по-немногу. В фильме нет центрального действующего лица, героя, как нет и «злодея».
В основе "Трои" - известная история похищения спартанской царицы Елены царевичем Парисом из Трои, посетившим Спарту вместе со своим братом Гектором для делового обсуждения мира между двумя странами. Менелай, законный муж Елены, обращается за помощью к брату Агамемнону для объединения сил, осады Трои и возвращения супруги. Агамемнон дает согласие, но его цели куда прозаичнее - он заинтересован в завоевании неприступной Трои, чья территория стала бы частью его обширной империи. После объединения всех греческих племен, братьям удается уговорить самоуверенного и заносчивого Ахиллеса предводить войском, так как только его командование может обеспечить захват Трои. Ахиллес, ненавидящий Агамемнона, идет на это только ради своей славы и возможности остаться легендой на тысячелетия.
Эпопея режисера В. Петерсена - это динамичное воссоздание мира античной Греции, политических интриг и грандиозной Троянской битвы. Сцены сражений и дуэлей тщательно проработаны. Однако, некоторые моменты "перегружены" политическими диалогами, несодержательными по сути. Вообще, первая половина фильма немного напоминает сцены из сериалов - декорации, ландшафты, и даже первый поединок Ахиллеса ничем не примечательны. И только вы закрываете глаза, чтобы немного подремать, все меняется. Взаимодействие актеров, музыка, сопровождающая жестокие столкновения, становятся лучше, бои насыщеннее, спецэффекты поразительнее. Некоторые элементы съемок не могут остаться незамеченными - это и дизайн окружающей среды и костюмы актеров. Сцены сражений масштабны, но практически бескровны. Эпизод с Троянским Конем («Энеида» Вергилия) и атакой немного хронологически ускорен (как и осада стен Трои, которая длилась без малого 10 (!) лет), но для динамики фильма это, разумеется, необходимо было сделать. Об игре актеров. Одним из слабых мест картины, по моему мнению, является невыразительный показ отношений Париса и Елены, а точнее их любви, которая в какой-то степени и стала причиной раздора между ахейцами и троянцами. Может показаться, что любви, из-за которой стоило сражаться, на самом деле и не было. Елена привлекательна, но настолько ли, чтобы отправлять за ней армаду из тысячи кораблей? В чем причина ее мифической красоты, чем "берет" Елена? Ни один из этих вопросов не затрагивался в "Трое". Отдельно можно отметить и игру Питта. Роль, однозначно, ему удалась. Особенно примечательна сюжетная линия, повествующая о его отношениях с троянской жрицей Брисеидой. В результате этих отношений мы начинаем видеть человека внутри машины для убийств. И, вероятно, эта линия фильма была более интригующая и живая, чем "основная" - Парис и Елена.
Во многом картина не соответствует основным элементам древнегреческих поэм. Почему-то за все время фильма (почти 2,5 часа) боги ни разу не появились на экране, за исключением матери Ахиллеса Фетиды, собирающей ракушки, которую зритель, по всей вероятности, и не принял за богиню. Боги всегда играли огромную роль в мифах греков, и не раз упоминались в картине (Аполлон, Зевс, Посейдон), но их влияние сводится к минимуму, а потому и теряется волшебная, мифологическая сторона истории. Парис, похищает Елену без помощи Афродиты, что расходится с мифом. Сцена поражения Парисом Ахиллеса не показывает то, что стрела была направлена Аполлоном, который, однако, по легенде давал клятву хранить Ахиллеса. Было забыто появление Зевса, защищавшего труп Ахиллеса от надругательства троянцев, и Аякса, вернувшего тело на корабль. Также, неискушенный зритель не поймет, что сын богов бессмертен, и момент, когда стрела, попадает ему в пятку, теряет всякий смысл.
И вообще, Ахиллес, вопреки древним эпосам, стал гетеросексуалистом, а Патрокл «превратился» в его брата.
В общих словах, кино может разочаровать именно в сюжетном плане из-за большого количества несоответствий с первоисточниками. Однако, фильм можно назвать картиной без клейма жанра, в которой можно заметить и возвращение к старым традициям фильмопроизводства. Даже история «Гладиатора» Ридли Скотта была адаптирована для современного зрителя. «Троя» может напомнить голливудские драмы 50-х о «спартанцах, мечах и сандалиях», восполненные современными достижениями киноиндустрии.
Несмотря на положительную оценку, которую я даю кинофильму, "Троя" Петерсена могла бы иметь еще больший успех, если бы режисер и сценарист отказались от тенденций Фабрики Грез упрощать, адаптировать и изменять оригинальные сюжеты произведений, потому и является, скорее, больше развлекательным зрелищем, чем уроком истории. Но на то и создан Голливуд.

  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.