Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
25-26 января

(Не)идеальный мужчина
Начало: 09:00, 14:45

Марафон желаний
Начало: 10:55, 19:05

Под водой
Начало: 12:50 Atmos, 21:00 Atmos

Плохие парни навсегда
Начало: 16:40 Atmos, 22:55 Atmos

Репертуар с 25 по 29 января
 Аврора
25-26 января

Барашек Шон: Фермагеддон
Начало: 09:00, 14:35

Марафон желаний
Начало: 10:45, 16:20, 20:40

(Не)идеальный мужчина
Начало: 12:40

Плохие парни навсегда
Начало: 18:15, 22:35

Репертуар с 25 по 29 января
 Северное Сияние
Премьер зал

25-26 января

Под водой
Начало: 10:20 Atmos, 16:35 Atmos, 20:55 Atmos, 22:50 Atmos

Марафон желаний
Начало: 12:15

Плохие парни навсегда
Начало: 14:10 Atmos, 18:30 Atmos

Репертуар с 25 по 29 января
Детский зал

25-26 января

Мульт в кино. Выпуск 111
Начало: 10:30

Барашек Шон: Фермагеддон
Начало: 11:35, 15:20

Камуфляж и шпионаж
Начало: 13:20, 17:05

Холоп
Начало: 19:05, 23:35

Так близко к горизонту
Начало: 21:20

Репертуар с 25 по 29 января
Красный зал

25-26 января

Марафон желаний
Начало: 11:10, 13:10, 15:05, 19:15, 21:10, 23:05

Так близко к горизонту
Начало: 17:00

Репертуар с 25 по 29 января
Зеленый зал

25-26 января

Холоп
Начало: 10:50, 15:35

Вторжение
Начало: 13:00, 20:25

Союз Спасения
Начало: 17:50

Дело Ричарда Джуэлла
Начало: 23:00

Репертуар с 25 по 29 января
Оранжевый зал

25-26 января

Плохие парни навсегда
Начало: 11:20

Под водой
Начало: 13:45, 19:35, 21:30

Проклятие
Начало: 15:40

Маяк
Начало: 17:30

(Не)идеальный мужчина
Начало: 23:25

Репертуар с 25 по 29 января
Синий зал

25-26 января

Шахматист
Начало: 11:30, 13:40, 18:05, 22:00

Сквозь снег
Начало: 15:45

Проклятие
Начало: 20:10

Репертуар с 25 по 29 января
Бордовый зал

25-26 января

Плохие парни навсегда
Начало: 10:40, 13:05, 15:30, 17:55, 20:20, 22:45

Репертуар с 25 по 29 января
Желтый зал

25-26 января

(Не)идеальный мужчина
Начало: 11:00, 12:55, 14:50, 18:40, 20:30

Марафон желаний
Начало: 16:45, 22:20

Репертуар с 25 по 29 января
TheatreHD: Франкенштейн: Ли Миллер
(Frankenstein)

Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли

Для печати

Постановка Королевского Национального театра.

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр "Франкенштейном". Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в "Ройал Корте", и пять – в Королевской Шекспировской компании.

Также как церемония открытия Олимпиады, "Франкенштейн" стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации "Франкенштейна" драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая "плацента", из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

TheatreHD: Франкенштейн: Ли Миллер

Режиссер
Дэнни Бойл
Сценарий
Ник Диар, Мэри Шелли
В ролях
Бенедикт Камбербэтч, Джонни Ли Миллер, Элла Смит, Джон Киллоран, Стивен Эллиот, Лиззи Уинклер, Карл Джонсон, Дэниэл Миллар, Наоми Харрис, Хейден Доунинг
Музыка
Алекс Барановский
Жанр
фантастика, драма, мелодрама
Производство
Великобритания
Дата релиза
17 марта 2011
Продолжительность
110 мин.

Ограничения
16+

  Рейтинг фильма
 0 из 10
 Голосов: 0
 
  Ваше мнение о фильме:
Оценка
Имя*
Пароль
E-mail
Забыли пароль?
Комментарий

участвовать в конкурсе!

Примечания:
1. Чтобы поставить оценку фильму, необходимо указать имя регистрации и пароль.

2. Чтобы принять участие в конкурсе рецензий, необходимо указать имя регистрации, пароль и поставить галочку "участвовать в конкурсе".

3. Максимальная длина рецензии на конкурс - 3000 символов, вне конкурса - 1500 символов.

4. Если ваша рецензия содержит преждевременную информацию, которая может испортить впечатление о фильме или разрушить его интригу - так называемый спойлер - заключайте данный текст в тэги [spoil]...[/spoil].

Обращаем ваше внимание: отдельные неаргументированные комментарии и реплики, присланные на конкурс, а также отзывы, нарушающие нормы морали и содержащие нецензурную лексику, не рассматриваются.


  Copyright © 2000-20
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.