Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
21-22 декабря

Домовенок Кузя
Начало: 09:00, 12:35, 16:15

Елки 11
Начало: 10:45, 20:00

Баба Яга спасает Новый год
Начало: 14:20

Братья
Начало: 18:00, 21:55

Репертуар с 19 по 25 декабря
 Аврора
19-22 декабря

Домовенок Кузя
Начало: 09:00, 14:05, 17:50

Три кота. Зимние каникулы
Начало: 10:45

Баба Яга спасает Новый год
Начало: 12:10

Братья
Начало: 15:50, 21:30

Елки 11
Начало: 19:35

Репертуар с 19 по 25 декабря
Побег

Для печати

www.pobegfilm.ru

Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное - любовь. И как оказалось, у него были враги.

В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения. Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен.

Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.

Побег

Режиссер
Егор Михалков-Кончаловский
Сценарий
Егор Михалков-Кончаловский
В ролях
Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова, Любовь Толкалина, Сергей Астахов
Жанр
Детектив, драма
Производство
Россия, 2005
Дата релиза
31.03.2005
Продолжительность
110 мин.

Ограничения
PG (рекомендуется присутствие родителей)

  Комментарии (9)
9 15.05.05 01:26
agu Оценка: 1
АЯЯЯЯЙ. какой это нахрен римейк. Сценка со "столыпиным" крах творчества Егора Михалкова-Кончаловский. Зажрался!
8 22.04.05 13:47
Andrei Travkin
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID
=6714&Menu=&Part=16
7 21.04.05 20:45
Арина Оценка: 6
Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы скорее всего склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами.
А картина практически с начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план.
Творцы «Побега», с одной стороны, явно подставились под огонь критики, немало позаимствовав прежде всего из американского «Беглеца» с участием Хэррисона Форда и Томми Ли Джонса, так что впору трубить громогласно о наглом плагиате и даже требовать вчинения судебного иска по отношению к российским кинематографистам. Или же предъявить им мелочные придирки по части сюжетных и логических неувязок, хотя и триллеры, и особенно мелодрамы нередко строятся на всевозможных допусках и условных предположениях, без которых довольно трудно соблюсти жанровую «чистоту эксперимента». Если уж говорить о существенной натяжке в «Побеге», так лишь о том, что в России суд скорым не бывает, и за то время, пока вели бы следствие по делу и доказывали вину московского хирурга, много бы чего изменилось, а в его прежней квартире точно не осталось бы всё в поразительной неприкосновенности - ну, просто как в Америке! А с другой стороны, нескрываемые ассоциации и аллюзии с голливудскими образцами судебно-криминального кино были обязаны выполнить функцию своеобразной приманки для наших современных зрителей, которые (чего греха таить) теперь воспитаны на западных аналогах.


Гораздо удивительнее то, что отечественные журналисты и критики, которые отнеслись снисходительно к различным неувязкам, допустим, в «Ночном дозоре», попутно выдав ему индульгенцию на право откровенно перепевать блокбастеры из Голливуда, вовсе не пожелали заметить за «зрелищными уловками» создателей «Побега» тех инвариантов расхожих схем и шаблонов, что именно и отличает разные произведения, вроде бы вынужденные придерживаться канонов жанра. В общем, за деревьями не увидели леса! Начали почему-то твердить про тайгу, хотя на экране - лишь ландшафты среднерусской возвышенности.


А всё это кино сводится в итоге к мелодраматической тоске российского мужчины по родственной душе - будь то жена, ребёнок или верный друг, который никогда не предаст. Что и было интуитивно выражено в рисунке дочери полковника Пахомова, изобразившей одинокого человека в лодке, пусть она никогда и не видела, как Ветров плыл по озеру, спасаясь от преследователей, но ещё и обретая утраченную веру в самого себя и в то, что всё-таки стоит жить. В этом плане фильм действительно можно посчитать экзистенциальным.

6 (конкурс) 18.04.05 17:39
serg
Бездарная и безвкусная, оставляющая лишь недоумение, поделка, опошлившая великий фильм. Егор Кончаловский то ли издевается, то ли он совсем недалекий человек, а, может, специально снимал по законам третьесортных боевиков, поставив тупость и незамысловатость во главе угла. Но что тогда там делает Миронов и Серебряков, которые пытаются вытянуть это мракобесие? "Фирменный" монтаж Кончаловского - некие судороги оператора, бодун монтажиста и шизофрения режиссера, как сеанс у стоматолога. Поскорее бы закончился, а то вырвет. Непонятно, любил ли Ветров жену. По фильму получается, что он сбежал, чтобы доказать впервую очередь свою невиновность, а не ради мести за жену. А убийца жены и вовсе какой-то недоделанный . А погони... Помните великого "Беглеца"? Форд в шоке от каждого прожитого им мгновения после убийства жены, от груза свалившихся обстоятельств и катящегося в бездну бытия. Ежесекундно он мечится, не зная куда бежать. Спасается лишь случайностью, да везением. А Миронов, хоть и сыгравший тонко психологию, от преследователей целеустремленно мчится по каким-то тунелям, скачет по эсколаторам, как будто с детства знает схему московского метрополитена. Хорош Серебряков - не стал копировать Томи Ли Джонса. Это бессмысленно. Шахтеры - карикатурные пугала. А еще ругают американцев "за необъективное отображение российской действительности". Я видел репортаж со съемок "Побега": обессилевший Миронов выходит из болота и изможденный падает от усталости. Я аж вздрогнул, а снято на телекамеру. А что в фильме. Все тот же рублено-аляповатый монтаж, который в Голливуде забыли лет уже 20 назад. Из-за него падает не Миронов, а какая-то куча цветовых пятен. И лицо изображавшее смертельнуб усталость затемнено. Это последний фильм Кончаловского, который я смотрю. Жалко и денег, и времени, и нервов. Первого "Антикиллера" еще перетерпел. Была в нем, хоть и капля, новаторства. Второй "Антикиллер" был похож на того бомжа, которого изображал Кончаловский в одной из сцен. А "Побег" - истлевшая шелуха с позолоты "Беглеца". Не связывайтесь с этим простофилей-Егорушкой.
5 16.04.05 00:32
вася Оценка: 1
Трудно представить, сколько еще можно снять отечественных ремейков на американские творения...
4 11.04.05 10:24
Andrei Travkin Оценка: 7
...похоже, что младшему Кончаловскому уготовлена судьба русского Джона Ву.
Миронову в этом фильме сочувствовать не хочется.
3 (конкурс) 08.04.05 13:47
Mike Оценка: 10
Беглец с Фордом и Ли Джонсом виден только в том, что и там и тут был доктор и что там и тут была убита жена, ну и то, что доктор сбежал.Все... Остальное не то.... Но фильм очень не плох...Он приятнее тем, что природа/люди(шахтеры в том числе=))/все_остальное наше! это наше! Серебряков очень хорош, напомнил отца-командира из 72-х метров, сыгранного Андреем Краско... на работе он "зверь", но когда слышит голос жены и ребенка, то у него сразу меняется характер. К концу фильма мы узнаем, почему...Вообщем "Беглец" в этом фильме есть, но наше кино посмотреть стоит
2 04.04.05 14:12
byrs Оценка: 6
Римейк "Беглеца" с Фордом и Ли Джонсом... разок посмотреть можно...
1 03.04.05 01:38
Tracker
Мне кажется или сюжет действительно нагло уперт из "Беглеца" с Томми Ли Джонсом?
  Рейтинг фильма
 6.2 из 10
 Позиция: 698 | Голосов: 10
 
  Ваше мнение о фильме:
Оценка
Имя*
Пароль
E-mail
Забыли пароль?
Комментарий

участвовать в конкурсе!

Примечания:
1. Чтобы поставить оценку фильму, необходимо указать имя регистрации и пароль.

2. Чтобы принять участие в конкурсе рецензий, необходимо указать имя регистрации, пароль и поставить галочку "участвовать в конкурсе".

3. Максимальная длина рецензии на конкурс - 3000 символов, вне конкурса - 1500 символов.

4. Если ваша рецензия содержит преждевременную информацию, которая может испортить впечатление о фильме или разрушить его интригу - так называемый спойлер - заключайте данный текст в тэги [spoil]...[/spoil].

Обращаем ваше внимание: отдельные неаргументированные комментарии и реплики, присланные на конкурс, а также отзывы, нарушающие нормы морали и содержащие нецензурную лексику, не рассматриваются.


  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.