|
Побег
Для печати
www.pobegfilm.ru
Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное - любовь. И как оказалось, у него были враги.
В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения. Никаких свидетелей и несколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен.
Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить.
|
Режиссер |
Егор Михалков-Кончаловский |
Сценарий |
Егор Михалков-Кончаловский |
В ролях |
Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова, Любовь Толкалина, Сергей Астахов |
Жанр |
Детектив, драма |
Производство |
Россия, 2005 |
Дата релиза |
31.03.2005 |
Продолжительность |
110 мин. |
Ограничения |
PG (рекомендуется присутствие родителей) |
|
Комментарии (9) |
9 |
15.05.05 01:26 |
agu |
Оценка: 1 |
|
АЯЯЯЯЙ. какой это нахрен римейк. Сценка со "столыпиным" крах творчества Егора Михалкова-Кончаловский. Зажрался! |
8 |
22.04.05 13:47 |
Andrei Travkin |
|
|
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID =6714&Menu=&Part=16 |
7 |
21.04.05 20:45 |
Арина |
Оценка: 6 |
|
Напрасно прокатчики этого фильма стали рекламировать его как «остросюжетный боевик», да и авторы скорее всего склонны считать «Побег» криминальной драмой, пусть и с экзистенциальными мотивами. А картина практически с начала действия движется в сторону мелодраматического триллера, пока не превращается ближе к финалу в типичнейшую мелодраму, где даже детективные моменты сюжета постепенно оттесняются на второй план. Творцы «Побега», с одной стороны, явно подставились под огонь критики, немало позаимствовав прежде всего из американского «Беглеца» с участием Хэррисона Форда и Томми Ли Джонса, так что впору трубить громогласно о наглом плагиате и даже требовать вчинения судебного иска по отношению к российским кинематографистам. Или же предъявить им мелочные придирки по части сюжетных и логических неувязок, хотя и триллеры, и особенно мелодрамы нередко строятся на всевозможных допусках и условных предположениях, без которых довольно трудно соблюсти жанровую «чистоту эксперимента». Если уж говорить о существенной натяжке в «Побеге», так лишь о том, что в России суд скорым не бывает, и за то время, пока вели бы следствие по делу и доказывали вину московского хирурга, много бы чего изменилось, а в его прежней квартире точно не осталось бы всё в поразительной неприкосновенности - ну, просто как в Америке! А с другой стороны, нескрываемые ассоциации и аллюзии с голливудскими образцами судебно-криминального кино были обязаны выполнить функцию своеобразной приманки для наших современных зрителей, которые (чего греха таить) теперь воспитаны на западных аналогах. Гораздо удивительнее то, что отечественные журналисты и критики, которые отнеслись снисходительно к различным неувязкам, допустим, в «Ночном дозоре», попутно выдав ему индульгенцию на право откровенно перепевать блокбастеры из Голливуда, вовсе не пожелали заметить за «зрелищными уловками» создателей «Побега» тех инвариантов расхожих схем и шаблонов, что именно и отличает разные произведения, вроде бы вынужденные придерживаться канонов жанра. В общем, за деревьями не увидели леса! Начали почему-то твердить про тайгу, хотя на экране - лишь ландшафты среднерусской возвышенности.
А всё это кино сводится в итоге к мелодраматической тоске российского мужчины по родственной душе - будь то жена, ребёнок или верный друг, который никогда не предаст. Что и было интуитивно выражено в рисунке дочери полковника Пахомова, изобразившей одинокого человека в лодке, пусть она никогда и не видела, как Ветров плыл по озеру, спасаясь от преследователей, но ещё и обретая утраченную веру в самого себя и в то, что всё-таки стоит жить. В этом плане фильм действительно можно посчитать экзистенциальным.
|
6 (конкурс) |
18.04.05 17:39 |
serg |
|
|
Бездарная и безвкусная, оставляющая лишь недоумение, поделка, опошлившая великий фильм. Егор Кончаловский то ли издевается, то ли он совсем недалекий человек, а, может, специально снимал по законам третьесортных боевиков, поставив тупость и незамысловатость во главе угла. Но что тогда там делает Миронов и Серебряков, которые пытаются вытянуть это мракобесие? "Фирменный" монтаж Кончаловского - некие судороги оператора, бодун монтажиста и шизофрения режиссера, как сеанс у стоматолога. Поскорее бы закончился, а то вырвет. Непонятно, любил ли Ветров жену. По фильму получается, что он сбежал, чтобы доказать впервую очередь свою невиновность, а не ради мести за жену. А убийца жены и вовсе какой-то недоделанный . А погони... Помните великого "Беглеца"? Форд в шоке от каждого прожитого им мгновения после убийства жены, от груза свалившихся обстоятельств и катящегося в бездну бытия. Ежесекундно он мечится, не зная куда бежать. Спасается лишь случайностью, да везением. А Миронов, хоть и сыгравший тонко психологию, от преследователей целеустремленно мчится по каким-то тунелям, скачет по эсколаторам, как будто с детства знает схему московского метрополитена. Хорош Серебряков - не стал копировать Томи Ли Джонса. Это бессмысленно. Шахтеры - карикатурные пугала. А еще ругают американцев "за необъективное отображение российской действительности". Я видел репортаж со съемок "Побега": обессилевший Миронов выходит из болота и изможденный падает от усталости. Я аж вздрогнул, а снято на телекамеру. А что в фильме. Все тот же рублено-аляповатый монтаж, который в Голливуде забыли лет уже 20 назад. Из-за него падает не Миронов, а какая-то куча цветовых пятен. И лицо изображавшее смертельнуб усталость затемнено. Это последний фильм Кончаловского, который я смотрю. Жалко и денег, и времени, и нервов. Первого "Антикиллера" еще перетерпел. Была в нем, хоть и капля, новаторства. Второй "Антикиллер" был похож на того бомжа, которого изображал Кончаловский в одной из сцен. А "Побег" - истлевшая шелуха с позолоты "Беглеца". Не связывайтесь с этим простофилей-Егорушкой. |
5 |
16.04.05 00:32 |
вася |
Оценка: 1 |
|
Трудно представить, сколько еще можно снять отечественных ремейков на американские творения... |
4 |
11.04.05 10:24 |
Andrei Travkin |
Оценка: 7 |
|
...похоже, что младшему Кончаловскому уготовлена судьба русского Джона Ву. Миронову в этом фильме сочувствовать не хочется. |
3 (конкурс) |
08.04.05 13:47 |
Mike |
Оценка: 10 |
|
Беглец с Фордом и Ли Джонсом виден только в том, что и там и тут был доктор и что там и тут была убита жена, ну и то, что доктор сбежал.Все... Остальное не то.... Но фильм очень не плох...Он приятнее тем, что природа/люди(шахтеры в том числе=))/все_остальное наше! это наше! Серебряков очень хорош, напомнил отца-командира из 72-х метров, сыгранного Андреем Краско... на работе он "зверь", но когда слышит голос жены и ребенка, то у него сразу меняется характер. К концу фильма мы узнаем, почему...Вообщем "Беглец" в этом фильме есть, но наше кино посмотреть стоит |
2 |
04.04.05 14:12 |
byrs |
Оценка: 6 |
|
Римейк "Беглеца" с Фордом и Ли Джонсом... разок посмотреть можно... |
|
Мне кажется или сюжет действительно нагло уперт из "Беглеца" с Томми Ли Джонсом? | |
Рейтинг фильма |
6.2 из 10 Позиция: 698 | Голосов: 10 |
|
Ваше мнение о фильме: |
|
|
|