Кино в Мурманске
   Главная - Архив - Новости - Информация - Конкурсы - Рейтинг - Форум - Гостевая
 Весь репертуар
 Мурманск
18-19 апреля

Падение империи
Начало: 09:00, 21:45

Сто лет тому вперед
Начало: 11:10, 16:15, 19:00

Манкимэн
Начало: 14:00

Репертуар с 18 по 24 апреля
 Аврора
18-21 апреля

Сто лет тому вперед
Начало: 09:00, 13:50, 19:00

Летучий корабль
Начало: 11:45

Манкимэн
Начало: 16:40

Падение империи
Начало: 21:45

Репертуар с 18 по 24 апреля
Багровые реки
(The Crimson River/Les Rivieres Pourpres)

Для печати

www.thecrimsonrivers.com
www.rivieres-pourpres.com

В высокогорных Альпах найдено обезображенное и искалеченное тело сотрудника академии, и опытный криминалист (Рено) вместе с молодым лейтенантом полиции (Винсент Кассель) расследуют убийство. При осмотре тела и вскрытии выясняется, что у жертвы были отрублены руки и вырваны глаза, причем в это время человек был еще жив. Криминалист подозревает, что убийство было ритуальным.

Тем временем в другом городе, расположенном приблизительно в 150 милях, происходит осквернение могилы десятилетней девочки, умершей в 1982 году. За расследование этого дела берется молодой полицейский Макс Керкерян. Следы преступления приводят его в горы, где он сталкивается с Пьером Ниеманом, и оба неожиданно понимают, что фактически расследуют одно и то же дело, детали которого отвратительны и противоестественны...

Фильм не похож на типичные криминальные триллеры, штампуемые Голливудом. Французская утонченность, хорошая операторская работа, интригующий сюжет, интересные образы провинциальной жизни - все это создает уникальную атмосферу происходящего.

Багровые реки

Режиссер
Маттье Кассовица
Сценарий
Маттье Кассовица, Жан-Кристоф Гранж
В ролях
Жан Рено, Винсен Кассель, Надя Фарес, Доминик Санда, Карим Белхадра, Жан-Пьер Кассель, Дидье Фламан
Жанр
Криминальная драма, триллер, мистика
Производство
Франция
Дата релиза
26 сентября 2000 г.
Продолжительность
106 мин.

  Комментарии (7)
7 (конкурс) 30.06.01 01:25
Медведев А. В. Оценка: 3
Каких только впечатлений не оставляют плохие фильмы. Ещё более яркие оставляют хорошие - их хочется смотреть, рассказать о них друзьям и знакомым. Однако лента "Багровые реки" не принадлежит ни к тем, ни к другим. Он похож на жвачку - затёртый до дыр сюжет - герой-одиночка ,месть и невесть откуда взявшиеся нацисты (может из "Индианы Джонса" сбежали). Причём дыры эти так велики, что оторвалась концовка фильма - где же арест главного злодея (подлого ректора), где же незабываемый поцелуй героя со спасенной девушкой? Что это - кризис жанра? Через 30 минут после просмотра я уже и не вспоминал о "Багровых реках", когда же вечером меня спросили "Что я смотрел?" я сильно удивился так как не помнил, хотя склерозом не страдаю. Единственное, что согреет душу бедного российского зрителя, наша родная "Нива", или как её называли герои "Лада", Бог весть как попавшая в Альпы. Можно мне возразить - ведь там же Жан Рено, а что Жан Рено, ему за это платят, а нам никто не платит за просмотр не страшного, не умного, не зрелищного триллера.
6 (конкурс) 28.06.01 12:39
Luka Оценка: 7
Мдя... Во второй половине фильма наблюдаются проблемы с сюжетом, или просто я не поспевал за мыслью автора :))). Но все же европейцы умеют снимать интересное и стильное кино, и в этом фильме есть свой оригинальный шарм. А подборка актёров просто великолепна, Жан Рено - супер!!!
5 (конкурс) 28.06.01 02:25
SSViking Оценка: 7
Об артистах...
Когда-то советские киноведы критиковали "Рэмбо: Первая кровь" за то, что герой Сталлоне за весь фильм сказал не более 10 слов. Если посчитать, сколько наговорил Рено в своей новой роли, то получится немногим больше. Но, чёрт меня подери, как же нравится мне этот актёр. Даже когда он вообще ничего не говорит:) Во многом, благодаря его присутствию, фильм и произвёл на меня некоторое впечатление. Его молодой напарник, тоже знатный кадр (в смысле актёр) - эту физию я уже видел в Добермане и, если не ошибаюсь, в Жанне Д'Арк. А если ошибаюсь, то... пошли на фиг эти французы, они все на одно лицо:)

О страхе...
Ну нисколечко не страшно, хоть режьте меня. Конечно, трупики показаны более чем натурально, почти как живые (извините за каламбур). И тут нельзя не отметить оператора: он с такой любовью, с такой эротической страстью "облизывал" камерой тела убиенных, шо у меня, грешным делом мыслишка проскочила - а не некрофил ли он часом? Впрочем, пару раз я поёжился. Это когда они в расщелину спускались (я бы туда ни за какие калачи не полез!) и когда их лавиной накрыло. Да, сильна мать природа... Которую, кстати, очень красиво и зрелищно изобразил всё тот-же оператор-некромант: спасибо тебе, родной. Спешиал фэнкс также, композитору - за мрачный, атмосферный музон; монтёру - за эффектный монтаж; режиссёру - за то, что попытался уйти от голливудского штампа.

О сюжете...
Закручено, конечно, лихо. Но, почему-то, как только впервые показали ту бабу-альпинистку, я сразу понял - это ОНА. И Рено, видимо, тоже понял... А может, и нет. Может ему, просто её глаза понравились, когда он таращился на неё сзади. Мы не знаем о чём думал комиссар в этот момент (этим кстати, любой фильм хуже книги - мысли героя остаются за кадром), но мы догадываемся. И правильно, как оказалось, догадываемся!
Кто-то говорит, что это похоже на... Абсолютно ничего общего! Сейчас что ни триллер, то это или "Семь", или "Молчание ягнят". Сколько можно клонов то делать! Слава богу, ещё одного "ягнёнка" не получилось. Ну, конечно, трупы, зверства, общий негатив... Всё это напоминает. Но, в целом, это совсем другое кино. По жанру, ближе к детективу. Причём, несильно замороченному. Эта и та лёгкость, с которой наши копы раскрутили столь запутанное дело. Не вдаваясь при этом в подробности того, как они это делали. Причинно-следственная цепочка, детали расследования скрыты от зрителя. А зря. По ходу фильма я частенько недоумевал - а как он до этого допёр, а как он это проверил? Если следствие, которое ведёт молодой лейтенант, выглядит более-менее правдоподобно, то умозаключения одиночки-комиссара - это тайна, покрытая мраком. Или снегом, если хотите:) После сцены драки с бритоголовыми я окончательно понял, что этот фильм не для любителей мозговой психоаналитики. А скорее, для любителей страшных готических сказок. На ночь.


4 (конкурс) 26.06.01 21:31
Leo Оценка: 8
........ух.....просто ужас........прижмись в кресло поглубже....иначе будет плохо...
3 26.06.01 18:34
PROFY Оценка: 10
Сюжет несколько перекручен и завуалирован. Но блестящий актерский состав и великолепная работа оператора - решающие фишки.
2 (конкурс) 26.06.01 00:35
Nastenka Оценка: 8
Лично мне сюжет фильма напомнил "Я знаю,что вы сделали прошлым летом(1-3)","Крик(1-3)" и прочие "сказки про белого бычка и страшного маньяка-убийцу".Однако актёрский талант Жана Рено и замечательная режиссура Маттье Кассовица сделали своё дело.Фильм мне понравился.Советую сходить.
1 23.06.01 00:58
Ardnew
Не ходил пока, но очень советую сходить. Жан Рено - это суперактер.
  Рейтинг фильма
 6.76 из 10
 Позиция: 556 | Голосов: 13
 
  Ваше мнение о фильме:
Оценка
Имя*
Пароль
E-mail
Забыли пароль?
Комментарий

участвовать в конкурсе!

Примечания:
1. Чтобы поставить оценку фильму, необходимо указать имя регистрации и пароль.

2. Чтобы принять участие в конкурсе рецензий, необходимо указать имя регистрации, пароль и поставить галочку "участвовать в конкурсе".

3. Максимальная длина рецензии на конкурс - 3000 символов, вне конкурса - 1500 символов.

4. Если ваша рецензия содержит преждевременную информацию, которая может испортить впечатление о фильме или разрушить его интригу - так называемый спойлер - заключайте данный текст в тэги [spoil]...[/spoil].

Обращаем ваше внимание: отдельные неаргументированные комментарии и реплики, присланные на конкурс, а также отзывы, нарушающие нормы морали и содержащие нецензурную лексику, не рассматриваются.


  Copyright © 2000-24
  kino@murman.ru
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность или неприличный комментарий, выделите данный текст и нажмите Ctrl+Enter.